r1p писал(а):избыток давления картерных газов карбом и вытягивается
Цитата: "Для того, чтобы не допускать выброса в атмосферу весьма токсичных (более чем в десятки раз по сравнению с отработавшими) картерных газов, на современных двигателях применяется система принудительной вентиляции картера. Для этого картерные газы подаются под действием разрежения в полость воздушного фильтра после фильтрующего элемента и, смешиваясь с воздухом, поступают в цилиндры.
Однако на режимах малых нагрузок разрежение в воздушном фильтре невелико, и такая система не обеспечивает удовлетворительного удаления картерных газов. Для повышения эффективности работы системы вентиляции картера ее дополняют так называемой малой ветвью, соединяющей штуцер отвода газов от двигателя с задроссельным пространством. Сечение этого дополнительного канала не превышает 2-3 мм в диаметре.
Штуцер для присоединения малой ветви системы вентиляции картера расположен на карбюраторе в его нижней части, в зоне дроссельной заслонки первичной камеры под ускорительным насосом.
Далее газы поступают по каналу в выемку 6 на нижнем фланце и выходят непосредственно в задроссельное пространство под дроссельной заслонкой первичной камеры."
Фильтр в кастрюльке засирается км. через 200, но он не маслянистый. А вот через отверстие малой ветви в клапанной крышке идет дымок. Это мне не нравится. Если этот дымок завернуть в двиг, то это может повлиять на свечи и т.д. А если заглушить, то давлением из под крышки продавит прокладку?Yaffet писал(а):
Фильтр в кастрюльке засирается км. через 200, но он не маслянистый. А вот через отверстие малой ветви в клапанной крышке идет дымок. Это мне не нравится. Если этот дымок завернуть в двиг, то это может повлиять на свечи и т.д. А если заглушить, то давлением из под крышки продавит прокладку?
Ставь шланг не раздумывая. Избавишься и от дыма и от масла в кастрюле.
Но учитывая почтенный возраст авто, канал в карбе может быть забит. Чтобы прочистить, надо просверлить и выковырять алюминиевую заглушку в карбе. Диаметр канала 1,6 мм. Поэтому ковырять иглой или тонким сверлом. Далее в качестве заглушки использовать короткий винт М4, нарезав резьбу в дырке.
Штатный шланг можешь не найти. Но можно использовать бензошланг как на обратке.
Все описанное проделано на собственном пепелаце, т.е. проверено.Michail_09 писал(а): Чтобы прочистить, надо просверлить и выковырять алюминиевую заглушку в карбе. Диаметр канала 1,6 мм. Поэтому ковырять иглой или тонким сверлом. Далее в качестве заглушки использовать короткий винт М4, нарезав резьбу в дырке.
Штатный шланг можешь не найти. Но можно использовать бензошланг как на обратке.
Все описанное проделано на собственном пепелаце, т.е. проверено.
Не нужно искать трудных путей! Купи Карб-клинер, подуй в этот сосок на карбе пару раз, подожди пару-тройку минут и дунь снова - все прочистится. На крайняк нуна карб снять и подуть с обеих сторон, но у меня так было на 10-летнем карбе - все чистится "без применения грубой силы".
Новый шланг, опять же, найти не проблема. Проблема найти правильных продавцов. ИМХО топливный шланг не лучший вариант, т.к. и крышка греется, и карб, и газы, проходящие по шлангу. А регламентированный шланг таки на все это рассчитан и через 3-4 года подлежит замене, т.к. дубеет по краям и начинает пропускать, либо трескается. Впрочем может и топливный себя будет вести точно также ;)
Самое главное - перед тем как патрубок вернуть в кастрюлю, обязательно нужно помыть фильтр картерных газов. Если движка уже поношенная, масло парить будет только при перегазовках, а в нормальном режиме эксплуатации, как этого требует изношенный двиг, ничего не будет .... Ну разве что раз в 2-3 месяца, или чаще, в зависимости от стиля и обилия езды, можно открыть кастрюлю и попшикать карб-клинером, чтобы снять не то что масло, а "цвет" от него.
Ну и почаще менять воздушный фильтр. Лично я стараюсь менять каждые 3-4 тыка - и расход минимальный, и субьективно карб чище остается.Dam писал(а):
Купи Карб-клинер, подуй в этот сосок на карбе пару раз, подожди пару-тройку минут и дунь снова - все прочистится.
На моей был случай критический. Отмывание, продувание и проч не помогало. Да и не могло помочь, т.к. от заглушки до выхода в коллектор весь канал был забит спрессованной сухой коксообразной массой. Ее удалось только высверлить сверлом 1 мм.
Dam писал(а):
Новый шланг, опять же, найти не проблема. Проблема найти правильных продавцов.
В самом правильном магазине в Самаре мне не удалось найти ни правильного шланга ни таких же продавцов. Ими был предложен шланг - заменитель, который развалился от масла через неделю. Бензошланг жив уже год - не плохо, особенно если учесть его цену и доступность.V010 писал(а):на штуцере карбюратора(штуцере системы вентиляции картера) - через резиновую трубку установлен топливный прямоточный фильтр.
Дурь.V010 писал(а):кидает масло в корпус воздушного фильтра(шланг сапуна тоже выведен под авто).
Понятно, что нужно восстановить систему вентиляции картера
Сначала двигатель нужно капитально отремонтировать,чтобы живым маслом не плевался. т808 писал(а):
Дурь.
Сначала двигатель нужно капитально отремонтировать,чтобы живым маслом не плевался.
Это понятно, будут деньги - будет ремонт. Но на сегодняшний день, нужно выбрать меньшее из зол: оставить как есть с прямоточным топливным фильтром или полностью заглушить штуцер на карбе?
Понятно, что оба варианта колхоз, и так делать нельзя, но имея такой выбор - какой предпочтительнее?V010 писал(а):имея такой выбор - какой предпочтительнее?
Штуцер заглушить и заново отрегулировать качество смеси на ХХ.т808 писал(а):V010 писал(а):имея такой выбор - какой предпочтительнее?
Штуцер заглушить и заново отрегулировать качество смеси на ХХ.
Ok, спасибо! Значит штуцер глушим - обороты станут на 100-200 меньше. После этого регулируем ХХ по FAQ.
Если не сложно: чем этот вариант(заглушить штуцер) лучше варианта с топливным фильтром? Для себя хотелось бы понимать.V010 писал(а):чем этот вариант(заглушить штуцер) лучше варианта с топливным фильтром?
Этот фильтр для жидкости,а не для газов,тем более отработанных и в изношенном двигателе с взвесью капель масла.
Ну а т.к. в картере сейчас предельно избыточное давление,незачем им засирать каналы карбюратора.Моаи писал(а):Тыб клапанную крышку снял и сетки отмыл или поменял, глядишь и по стандартной схеме нормально бы все вышло.
Сначала маслозаливную крышку открутить.Может оттуда уже дым клубами валит?!
V010 писал(а):фильтр одним своим штуцером подсоединен к карбу, а другой штуцер фильтра - свободен, т.е. карб тянет воздух(через этот фильтр) из подкапотного пространства.
А это вообще глупость!
Зачем обеднять смесь лишним воздухом ниже дроссельной заслонки?
Когда заглушишь,тебе придется винт качества закрутить,чтобы обороты поднялись - сейчас с внешним подсосом воздуха через этот фильтр смесь на ХХ излишне богатая.
V010 писал(а):После этого регулируем ХХ по FAQ.
т808 писал(а):
А это вообще глупость!
Зачем обеднять смесь лишним воздухом ниже дроссельной заслонки?
Когда заглушишь,тебе придется винт качества закрутить,чтобы обороты поднялись - сейчас с внешним подсосом воздуха через этот фильтр смесь на ХХ излишне богатая.
V010 писал(а):После этого регулируем ХХ по FAQ.
Ok, спасибо! Значит заглушим этот штуцер, ХХ настрою по FAQ.V010 писал(а):Значит заглушим этот штуцер, ХХ настрою по FAQ.
всеж загляни, две гайки открутить это недолго. У меня почти так же было. http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=324066
Извиняюсь, пропустил твой пост: сетку чистили, масло стало намного меньше кидать, но немного все равно есть(Денис Кулик писал(а):есть вопрос по вентиляции на инже
в десятой ветке обсосано, покури, там даже приход есть