Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Карб и вентиляция картера

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Карб и вентиляция картера вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Yaffet



На форуме 9 лет
Сообщения: 1827
Откуда: Архангельск
Авто: 2115 2005 г.в. -> Калиносарай 2012 г.в.
Сообщение Добавлено: 02 Апреля 2007 10:00
Ответить с цитатой

Уважаемые специалисты, просветите пожалуйста!!!

Недавно обнаружил, что из клапанной крышки идет дымок. Определил - там должен быть шланг, соединяющий крышку с карбюратором. Однако на карбе этот штуцер заглушен. Хочу заглушить отверстие в крышке, но есть сомнения. Вопрос: для чего в карбе нужно это соединение и как его отсутствие влияет на работу карба?
Вернуться к началу
Yaffet сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
r1p



На форуме 10 лет
Сообщения: 363
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21093-99г карб 152тык
Сообщение Добавлено: 02 Апреля 2007 23:16
Ответить с цитатой

на работу карба почти не влияет, а вот избыток давления картерных газов карбом и вытягивается, т.е. создается небольшое разрежение, последствия - масло начнет давить из всех щелей
Вернуться к началу
r1p сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mutabor_gl



На форуме 11 лет
Сообщения: 1660
Откуда: 35rus
Авто: нисцанхтрейл
Сообщение Добавлено: 02 Апреля 2007 23:25
Ответить с цитатой

по ходу дкла, заглушили чтобы пройти ТО
_________________
scott/tiger
Вернуться к началу
mutabor_gl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mcera



На форуме 11 лет
Сообщения: 204
Откуда: Иркутск
Сообщение Добавлено: 03 Апреля 2007 07:07
Ответить с цитатой

там посути не сгоревшие газы, из картера поступают в карб на дожиг, в результате если плохие компрессионные кольца или маслосъемные колпачки то в кастрюлю летит масло. Если все путем с двигателем то верни как надо по стоку, если нет то лучше не лезь 8-)
_________________
21099 2000г восстановил, летом 2007 продал,щас сузука эскудЭк, радуюсь.
Вернуться к началу
mcera сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yaffet



На форуме 9 лет
Сообщения: 1827
Откуда: Архангельск
Авто: 2115 2005 г.в. -> Калиносарай 2012 г.в.
Сообщение Добавлено: 03 Апреля 2007 08:40
Ответить с цитатой

r1p писал(а):
избыток давления картерных газов карбом и вытягивается


Цитата: "Для того, чтобы не допускать выброса в атмосферу весьма токсичных (более чем в десятки раз по сравнению с отработавшими) картерных газов, на современных двигателях применяется система принудительной вентиляции картера. Для этого картерные газы подаются под действием разрежения в полость воздушного фильтра после фильтрующего элемента и, смешиваясь с воздухом, поступают в цилиндры.
Однако на режимах малых нагрузок разрежение в воздушном фильтре невелико, и такая система не обеспечивает удовлетворительного удаления картерных газов. Для повышения эффективности работы системы вентиляции картера ее дополняют так называемой малой ветвью, соединяющей штуцер отвода газов от двигателя с задроссельным пространством. Сечение этого дополнительного канала не превышает 2-3 мм в диаметре.
Штуцер для присоединения малой ветви системы вентиляции картера расположен на карбюраторе в его нижней части, в зоне дроссельной заслонки первичной камеры под ускорительным насосом.
Далее газы поступают по каналу в выемку 6 на нижнем фланце и выходят непосредственно в задроссельное пространство под дроссельной заслонкой первичной камеры."

Фильтр в кастрюльке засирается км. через 200, но он не маслянистый. А вот через отверстие малой ветви в клапанной крышке идет дымок. Это мне не нравится. Если этот дымок завернуть в двиг, то это может повлиять на свечи и т.д. А если заглушить, то давлением из под крышки продавит прокладку?
Вернуться к началу
Yaffet сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 11 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 03 Апреля 2007 09:15
Ответить с цитатой

Вентиляция картера обязательно должна быть.
_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Michail_09



На форуме 12 лет
Сообщения: 2355
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
Сообщение Добавлено: 03 Апреля 2007 12:12
Ответить с цитатой

Yaffet писал(а):

Фильтр в кастрюльке засирается км. через 200, но он не маслянистый. А вот через отверстие малой ветви в клапанной крышке идет дымок. Это мне не нравится. Если этот дымок завернуть в двиг, то это может повлиять на свечи и т.д. А если заглушить, то давлением из под крышки продавит прокладку?

Ставь шланг не раздумывая. Избавишься и от дыма и от масла в кастрюле.
Но учитывая почтенный возраст авто, канал в карбе может быть забит. Чтобы прочистить, надо просверлить и выковырять алюминиевую заглушку в карбе. Диаметр канала 1,6 мм. Поэтому ковырять иглой или тонким сверлом. Далее в качестве заглушки использовать короткий винт М4, нарезав резьбу в дырке.
Штатный шланг можешь не найти. Но можно использовать бензошланг как на обратке.
Все описанное проделано на собственном пепелаце, т.е. проверено.
Вернуться к началу
Michail_09 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dam



На форуме 13 лет
Сообщения: 1821
Откуда: Одесса
Авто: давно уже другая
Сообщение Добавлено: 03 Апреля 2007 16:15
Ответить с цитатой

Michail_09 писал(а):
Чтобы прочистить, надо просверлить и выковырять алюминиевую заглушку в карбе. Диаметр канала 1,6 мм. Поэтому ковырять иглой или тонким сверлом. Далее в качестве заглушки использовать короткий винт М4, нарезав резьбу в дырке.
Штатный шланг можешь не найти. Но можно использовать бензошланг как на обратке.
Все описанное проделано на собственном пепелаце, т.е. проверено.

Не нужно искать трудных путей! Купи Карб-клинер, подуй в этот сосок на карбе пару раз, подожди пару-тройку минут и дунь снова - все прочистится. На крайняк нуна карб снять и подуть с обеих сторон, но у меня так было на 10-летнем карбе - все чистится "без применения грубой силы".
Новый шланг, опять же, найти не проблема. Проблема найти правильных продавцов. ИМХО топливный шланг не лучший вариант, т.к. и крышка греется, и карб, и газы, проходящие по шлангу. А регламентированный шланг таки на все это рассчитан и через 3-4 года подлежит замене, т.к. дубеет по краям и начинает пропускать, либо трескается. Впрочем может и топливный себя будет вести точно также ;)

Самое главное - перед тем как патрубок вернуть в кастрюлю, обязательно нужно помыть фильтр картерных газов. Если движка уже поношенная, масло парить будет только при перегазовках, а в нормальном режиме эксплуатации, как этого требует изношенный двиг, ничего не будет .... Ну разве что раз в 2-3 месяца, или чаще, в зависимости от стиля и обилия езды, можно открыть кастрюлю и попшикать карб-клинером, чтобы снять не то что масло, а "цвет" от него.
Ну и почаще менять воздушный фильтр. Лично я стараюсь менять каждые 3-4 тыка - и расход минимальный, и субьективно карб чище остается.

_________________
Единственный неисправимый недостаток "Зубилки" - это нехватка времени на исправление ее остальных недостатков
Вернуться к началу
Dam сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
h2so4-bryansk



На форуме 10 лет
Сообщения: 1946
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ 21093 1989г=>21093i 16кл 1989г.+ ВАЗ 2170
Сообщение Добавлено: 03 Апреля 2007 17:13
Ответить с цитатой

снял отвод завернул его длинным шлангом до каробки,нафиг мне гонять газы по кругу?,лучше чистого воздуха хапнуть
Вернуться к началу
h2so4-bryansk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Michail_09



На форуме 12 лет
Сообщения: 2355
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
Сообщение Добавлено: 03 Апреля 2007 22:38
Ответить с цитатой

Dam писал(а):

Купи Карб-клинер, подуй в этот сосок на карбе пару раз, подожди пару-тройку минут и дунь снова - все прочистится.

На моей был случай критический. Отмывание, продувание и проч не помогало. Да и не могло помочь, т.к. от заглушки до выхода в коллектор весь канал был забит спрессованной сухой коксообразной массой. Ее удалось только высверлить сверлом 1 мм.
Dam писал(а):

Новый шланг, опять же, найти не проблема. Проблема найти правильных продавцов.

В самом правильном магазине в Самаре мне не удалось найти ни правильного шланга ни таких же продавцов. Ими был предложен шланг - заменитель, который развалился от масла через неделю. Бензошланг жив уже год - не плохо, особенно если учесть его цену и доступность.
Вернуться к началу
Michail_09 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
V010



На форуме 4 года
Сообщения: 1181
Откуда: Краснодар
Авто: 21100 (Карб)
Сообщение Добавлено: 23 Января 2014 17:06
Ответить с цитатой

На 2109, на штуцере карбюратора(штуцере системы вентиляции картера) - через резиновую трубку установлен топливный прямоточный фильтр. Если подставить палец к трубке фильтра - чувствуется "всасывание". Если заглушить штуцер - понижаются обороты ХХ, примерно на 100-200. Думаем, что "переделка" была сделана в связи с тем, что кидает масло в корпус воздушного фильтра(шланг сапуна тоже выведен под авто).

Понятно, что нужно восстановить систему вентиляции картера, но на данный момент - этот штуцер на карбе - заглушить, или оставить топливный фильтр?
Вернуться к началу
V010 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30017
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 23 Января 2014 17:56
Ответить с цитатой

V010 писал(а):
на штуцере карбюратора(штуцере системы вентиляции картера) - через резиновую трубку установлен топливный прямоточный фильтр.

Дурь.
V010 писал(а):
кидает масло в корпус воздушного фильтра(шланг сапуна тоже выведен под авто).
Понятно, что нужно восстановить систему вентиляции картера

Сначала двигатель нужно капитально отремонтировать,чтобы живым маслом не плевался. Pardon
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
V010



На форуме 4 года
Сообщения: 1181
Откуда: Краснодар
Авто: 21100 (Карб)
Сообщение Добавлено: 23 Января 2014 18:01
Ответить с цитатой

т808 писал(а):

Дурь.

Сначала двигатель нужно капитально отремонтировать,чтобы живым маслом не плевался. Pardon

Это понятно, будут деньги - будет ремонт. Но на сегодняшний день, нужно выбрать меньшее из зол: оставить как есть с прямоточным топливным фильтром или полностью заглушить штуцер на карбе?

Понятно, что оба варианта колхоз, и так делать нельзя, но имея такой выбор - какой предпочтительнее?
Вернуться к началу
V010 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30017
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 23 Января 2014 19:01
Ответить с цитатой

V010 писал(а):
имея такой выбор - какой предпочтительнее?

Штуцер заглушить и заново отрегулировать качество смеси на ХХ.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
V010



На форуме 4 года
Сообщения: 1181
Откуда: Краснодар
Авто: 21100 (Карб)
Сообщение Добавлено: 23 Января 2014 19:08
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
V010 писал(а):
имея такой выбор - какой предпочтительнее?

Штуцер заглушить и заново отрегулировать качество смеси на ХХ.

Ok, спасибо! Значит штуцер глушим - обороты станут на 100-200 меньше. После этого регулируем ХХ по FAQ.

Если не сложно: чем этот вариант(заглушить штуцер) лучше варианта с топливным фильтром? Для себя хотелось бы понимать.
Вернуться к началу
V010 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30017
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 23 Января 2014 19:21
Ответить с цитатой

V010 писал(а):
чем этот вариант(заглушить штуцер) лучше варианта с топливным фильтром?

Этот фильтр для жидкости,а не для газов,тем более отработанных и в изношенном двигателе с взвесью капель масла.
Ну а т.к. в картере сейчас предельно избыточное давление,незачем им засирать каналы карбюратора.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
V010



На форуме 4 года
Сообщения: 1181
Откуда: Краснодар
Авто: 21100 (Карб)
Сообщение Добавлено: 23 Января 2014 19:27
Ответить с цитатой

т808 быть может я неправильно объяснил: фильтр одним своим штуцером подсоединен к карбу, а другой штуцер фильтра - свободен, т.е. карб тянет воздух(через этот фильтр) из подкапотного пространства.
Вернуться к началу
V010 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Моаи



На форуме 5 лет
Сообщения: 3609
Откуда: Свердловск!
Авто: 21099 карб
Сообщение Добавлено: 23 Января 2014 19:35
Ответить с цитатой

V010
Тыб клапанную крышку снял и сетки отмыл или поменял, глядишь и по стандартной схеме нормально бы все вышло.
Вернуться к началу
Моаи сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30017
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 23 Января 2014 19:36
Ответить с цитатой

Моаи писал(а):
Тыб клапанную крышку снял и сетки отмыл или поменял, глядишь и по стандартной схеме нормально бы все вышло.

Сначала маслозаливную крышку открутить.Может оттуда уже дым клубами валит?!
V010 писал(а):
фильтр одним своим штуцером подсоединен к карбу, а другой штуцер фильтра - свободен, т.е. карб тянет воздух(через этот фильтр) из подкапотного пространства.

А это вообще глупость!
Зачем обеднять смесь лишним воздухом ниже дроссельной заслонки?
Когда заглушишь,тебе придется винт качества закрутить,чтобы обороты поднялись - сейчас с внешним подсосом воздуха через этот фильтр смесь на ХХ излишне богатая.
V010 писал(а):
После этого регулируем ХХ по FAQ.
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Денис Кулик



На форуме 3 года
Сообщения: 745
Откуда: Тюменская обл.
Авто: 21099i Bosch 1.5.4 R83
Сообщение Добавлено: 24 Января 2014 09:31
Ответить с цитатой

есть вопрос по вентиляции на инже. сижу щас с телефона поиском не могу найти. кому не сложно дайте ссылку что бы новую тему не создавать
Вернуться к началу
Денис Кулик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
V010



На форуме 4 года
Сообщения: 1181
Откуда: Краснодар
Авто: 21100 (Карб)
Сообщение Добавлено: 24 Января 2014 10:30
Ответить с цитатой

т808 писал(а):

А это вообще глупость!
Зачем обеднять смесь лишним воздухом ниже дроссельной заслонки?
Когда заглушишь,тебе придется винт качества закрутить,чтобы обороты поднялись - сейчас с внешним подсосом воздуха через этот фильтр смесь на ХХ излишне богатая.
V010 писал(а):
После этого регулируем ХХ по FAQ.

Ok, спасибо! Значит заглушим этот штуцер, ХХ настрою по FAQ.
Вернуться к началу
V010 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Моаи



На форуме 5 лет
Сообщения: 3609
Откуда: Свердловск!
Авто: 21099 карб
Сообщение Добавлено: 24 Января 2014 10:45
Ответить с цитатой

V010 писал(а):
Значит заглушим этот штуцер, ХХ настрою по FAQ.

всеж загляни, две гайки открутить это недолго. У меня почти так же было. http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=324066
Вернуться к началу
Моаи сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
V010



На форуме 4 года
Сообщения: 1181
Откуда: Краснодар
Авто: 21100 (Карб)
Сообщение Добавлено: 24 Января 2014 11:05
Ответить с цитатой

Моаи писал(а):
V010 писал(а):
Значит заглушим этот штуцер, ХХ настрою по FAQ.

всеж загляни, две гайки открутить это недолго. У меня почти так же было. http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=324066

Извиняюсь, пропустил твой пост: сетку чистили, масло стало намного меньше кидать, но немного все равно есть(
Вернуться к началу
V010 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Huyan



На форуме 5 лет
Сообщения: 4427
Откуда: USRR
Авто: 21099i 2004 продана.
Сообщение Добавлено: 24 Января 2014 14:34
Ответить с цитатой

Денис Кулик писал(а):
есть вопрос по вентиляции на инже

в десятой ветке обсосано, покури, там даже приход есть

_________________
Идиотизм - самая заразительная болезнь. Здоровых уже нет.
Вернуться к началу
Huyan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Денис Кулик



На форуме 3 года
Сообщения: 745
Откуда: Тюменская обл.
Авто: 21099i Bosch 1.5.4 R83
Сообщение Добавлено: 25 Января 2014 19:35
Ответить с цитатой

спасибо
Вернуться к началу
Денис Кулик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы