SNOWLL писал(а):Уважаемые участники, выручайте.
Имеется ваз 21122 2003 года, 1,5 л. 8-ми клапанный, Контроллер - Bosch MP7.0, евро-3.
НУ что же заставляет двигатель держать ровно 2000 оборотов?
Мозги, посредством РХХ.
Если замена РХХ не поможет,
то вперёд - к диагносту.alex04 писал(а):а почему при снятии разъема с ДМРВ, обороты нормализуются? Первый раз такое слышу, при снятии разъема как рах будут 2000.
Читал, что на Bosch MP7.0, при снятии фишки с ДМРВ обороты не прыгают до 2000.
Вот и сломал голову, у меня обратная реакция, с ДМРВ 2000 оборотов, без него 800-900.
Если рассказывать в хронологическом порядке то произошло все так:
Еду, на светофоре обороты встают на 2000, еду дальше через 1 км., машина дергается и глохнет. Заводится но сразу глохнет снова при добавлении газа. Ловлю тачку, в ней хачик, сказал рядом есть хороший сервис, тащит на галсутке меня туда. Там чужут репу, предлагают разобрать голову (диагностики у них нет), я посылаю их н...й, тачку выталкивают из сервиса..сижу курю...и зачемаю по спидометру что проехал на одном баке уже 480 км., а в баке судя по стрелке еще 50%. Понимаю, что датчик меня наипал, иду на заправку, заправляю в канистру 5 литров, машина заводится без проблем, но держит 2000 оборотов, скидуваю фишку с ДМРВ и доезжаю до дома. SNOWLL писал(а): Понимаю, что датчик меня наипал, иду на заправку, заправляю в канистру 5 литров, машина заводится без проблем, но держит 2000 оборотов, скидуваю фишку с ДМРВ и доезжаю до дома.
Тогда еще попробуй поменять ДПДЗ, у меня например месяц назад глюканул безконтактный, дергался пыхтел двигатель когда на газ нажимаю, пришлось достать из бордачка старый заводской и ехать дальше нормально.SNOWLL писал(а):А почему заводится тогда без проблемм и обороты не растут до 2000 пока двиг не прогреется?
Проводка прогревается, смотри её и ДПДЗ, РХХ так не косипорит.SNOWLL писал(а):А разве штат не показывал бы в этом случае, процент открытия дросельной заслонки? у меня 0% при 2000 оборотах.
Причем тут это, у всех будет 0% если ДМРВ отключить.