Держит 2000 оборотов на ХХ, заслонка стоит на 0 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Держит 2000 оборотов на ХХ, заслонка стоит на 0 Автор: SNOWLL СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2007 13:04
Уважаемые участники, выручайте.
Имеется ваз 21122 2003 года, 1,5 л. 8-ми клапанный, Контроллер - Bosch MP7.0, евро-3.

Появилась следующая проблема: Двигатель после прогрева (40-50) градусов и перегазовки выходит на ХХ на 2000 оборотов и держит их. Тросик газа проверен, нигде не цепляет, педаль не заедает, ШТАТ показывает, что дросельная заслонка на нуле.
если скинуть фишку с ДМРВ то обороты устанавливаются на отметке 850-1000 и двигатель становится работоспособным, только работает не устойчиво на ХХ, на ходу тоже терпимо. Как только фишку одеваешь обороты взлетают ровно на 2000.
Если скинуть фишку с РХХ, то обороты поднимаются до 1500, сбрасываются до 800 и тут же поднимаются до 1500...и так по кругу.
РХХ менялся месяц назад, дросельный узел был промыт.
НУ что же заставляет двигатель держать ровно 2000 оборотов?

И еще, проблема появилась после того, как проехался с пустым баком, вплоть до полной остановки, нае.ал меня датчик уровня топлива,стрелка зависла на середине. А еще заметил, что перестал засасывать воздух штуцер на адсорбере, который без шланага. Раньше он тянул воздух в себя аж палец засасывало, а теперь не втягивает воздух в адсорбер.

Последний раз редактировалось: SNOWLL (03 Апреля 2007 13:25), всего редактировалось 1 раз

#2: Re: Держит 2000 оборотов на ХХ, заслонка стоит на 0 Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2007 13:21
SNOWLL писал(а):

Уважаемые участники, выручайте.
Имеется ваз 21122 2003 года, 1,5 л. 8-ми клапанный, Контроллер - Bosch MP7.0, евро-3.
НУ что же заставляет двигатель держать ровно 2000 оборотов?


Мозги, посредством РХХ.
Если замена РХХ не поможет,
то вперёд - к диагносту.

#3:  Автор: alex04Откуда: 45 RUS СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2007 13:25
а почему при снятии разъема с ДМРВ, обороты нормализуются? Первый раз такое слышу, при снятии разъема как рах будут 2000.
#4:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2007 13:27
Возможно причина в ДМРВ кроется. Довольно капризный агрегат.
#5:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2007 13:34
ДМРВ без вариантов, ибо при отключенном ДМРВ должно быть 2000.
Смотри проводку у ДМРВ и напругу.

#6:  Автор: SNOWLL СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2007 13:34
alex04 писал(а):

а почему при снятии разъема с ДМРВ, обороты нормализуются? Первый раз такое слышу, при снятии разъема как рах будут 2000.



Читал, что на Bosch MP7.0, при снятии фишки с ДМРВ обороты не прыгают до 2000.
Вот и сломал голову, у меня обратная реакция, с ДМРВ 2000 оборотов, без него 800-900.

Если рассказывать в хронологическом порядке то произошло все так:
Еду, на светофоре обороты встают на 2000, еду дальше через 1 км., машина дергается и глохнет. Заводится но сразу глохнет снова при добавлении газа. Ловлю тачку, в ней хачик, сказал рядом есть хороший сервис, тащит на галсутке меня туда. Там чужут репу, предлагают разобрать голову (диагностики у них нет), я посылаю их н...й, тачку выталкивают из сервиса..сижу курю...и зачемаю по спидометру что проехал на одном баке уже 480 км., а в баке судя по стрелке еще 50%. Понимаю, что датчик меня наипал, иду на заправку, заправляю в канистру 5 литров, машина заводится без проблем, но держит 2000 оборотов, скидуваю фишку с ДМРВ и доезжаю до дома. Sad

#7:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2007 13:36
РХХ заклинило !!!
#8:  Автор: SNOWLL СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2007 13:38
И не могу понять почему воздух перестало тянуть в адсорбер через штуцер, который не подключен к шлангам. У меня на бачке адсорбера 3 штуцера, на двух шланги, третий без шланга, он всегда втягивал воздух в себя с большой силой, теперь еле-еле.
#9:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2007 13:38
SNOWLL писал(а):

Понимаю, что датчик меня наипал, иду на заправку, заправляю в канистру 5 литров, машина заводится без проблем, но держит 2000 оборотов, скидуваю фишку с ДМРВ и доезжаю до дома.



Тогда еще попробуй поменять ДПДЗ, у меня например месяц назад глюканул безконтактный, дергался пыхтел двигатель когда на газ нажимаю, пришлось достать из бордачка старый заводской и ехать дальше нормально.

#10:  Автор: SNOWLL СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2007 13:39
Кир-кук писал(а):

РХХ заклинило !!!



А почему заводится тогда без проблемм и обороты не растут до 2000 пока двиг не прогреется? Сегодня с утра заводил, обороты на холодную где то 1500, дальше по мере прогрева падают до 900 ну и потом взлетают до 2000

Последний раз редактировалось: SNOWLL (03 Апреля 2007 13:45), всего редактировалось 1 раз

#11:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2007 13:44
SNOWLL писал(а):

А почему заводится тогда без проблемм и обороты не растут до 2000 пока двиг не прогреется?



Проводка прогревается, смотри её и ДПДЗ, РХХ так не косипорит.

#12:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2007 13:47
SNOWLL, полностью выход с режима прогрева - 80гр.
#13:  Автор: SNOWLL СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2007 13:47
А разве штат не показывал бы в этом случае, процент открытия дросельной заслонки? у меня 0% при 2000 оборотах.
#14:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2007 14:09
SNOWLL писал(а):

А разве штат не показывал бы в этом случае, процент открытия дросельной заслонки? у меня 0% при 2000 оборотах.



Причем тут это, у всех будет 0% если ДМРВ отключить.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU