Поганая лампа давления масла [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Поганая лампа давления масла Автор: АндрюхичОткуда: республика Коми СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2007 21:43
Еду себе сегодня,никого не трогаю,Т двигла 70 градусов, БАХ!!!-смотрю на приборку - лампа масла горит. По бырику глушу мотр,открываю капот,по щупу всё нормально,ни подтёков никаких,ничё не капает. БК молчит. Ладно,поехали дальше. Через метров 200 опять та же история.
Вобщем после завода двигателя не горит минуты 2-3,потом опять загорается. Чё за хрень? Так и инфаркт поймать можно! Посоветовался с механиком из местной АТП,говорит,что фильтр на помойку. Или контакт на датчике проверить... Вообще езжу аккуратно,не гоняю по ямам... И на счёт фильтра честно говоря сомневаюсь. Подскажите коллеге,плиз.
Не охота клина заловить :ooo:

#2:  Автор: cugraОткуда: в Италии сено? СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2007 21:45
звук мотора как и всегда?

проверь датчик может поменять , и фильтр заодно.... могет маслецо г@$но...
это в лучшем случае

в худшем, надеюсь не твой вариант... масленный насосо , редукционный клапан....

Андрюхич писал(а):

Вообще езжу аккуратно,не гоняю по ямам...


Smile Smile Smile Smile Smile Smile
по аватаре видно

#3:  Автор: angirОткуда: 61 RUS СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2007 21:47
Все немножко бональней - сними поддон картера и очисти там все гуано что там будет валяться. Там валяется какой-то мусор, который через маслоприемную сетку насоса не пролазит, но как и в борьбе пылесоса с тапком, просто затыкает дыру. Потом ты глушишь - и мусор падает вниз. Потом заводишь и рано или поздно мусор опять затыкает дыру. Хотя может и фильтр быть непроходимым.
#4:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2007 21:54
Проверь датчик и масляный фильтр попробуй замени.
#5:  Автор: АндрюхичОткуда: республика Коми СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2007 21:57
Масло синтетика ESSO, щас зима - откуда ГАМНО?

Самое интересное,что появилось всё резко.Утром ещё намана ездил,вечером за женой поехал и нате вам,мля Confused

#6:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2007 21:59
Легче всего начать с замены фильтра. Какой кстати?
#7:  Автор: АндрюхичОткуда: республика Коми СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2007 22:01
Какой-то обычный,без выпендрежей. Рублей 170,что ли...
Русский.

#8:  Автор: cugraОткуда: в Италии сено? СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2007 22:01
ну для 2000 года, могет редукционный клапан залипает. но фильтр всё таки поменяй
#9:  Автор: АндрюхичОткуда: республика Коми СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2007 22:03
Ладно,мужики,спасибо.
Завтра фильтр поменяю,на яму загоню,посмотрю чё да как. Отпишусь обязательно.

#10:  Автор: АндрюхичОткуда: республика Коми СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2007 20:00
Короче,дело оказалось в помойном датчике давления масла. Там пластиковая обмотка или оплётка :-D начала пропускать маслице...
Весь контакт в масле,искрил на массу.Вот и лампа - то горит,то не горит.
Датчик новый забубенил - всё вылечилось. А фильтр таки поменял - заодним. Такая фигня,мужики :ooo:

#11:  Автор: angirОткуда: 61 RUS СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2007 20:02
Вот видишь, как все хорошо кончилось :-D
#12:  Автор: АндрюхичОткуда: республика Коми СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2007 20:08
Нда... А как все дружно тему подхватили...
Приятно Молодцы!!! Wink




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU