@nton писал(а):Добрый день уважаемые форумчане, .... не подскажете - предлагают ВАЗ 21081за 33000 руб, 1991года выпуска, вроде все ничего, но только в днище недалеко от порогов, параллельно им (хозяин ездил с подкрылкками, но без брызговиков) есть несколько сквозных дыр (приличных по размерам).
Машинка нравится, но хотелось бы услышать Ваше мнение по поводу того как эти дыры потом устранить.... - менять всё днище большинство сервисов у нас отказываются (звонил, - говорят не будем и всё).
ты что с ума сошел.....дорого.... я свою думаю по осени если продавать юуду то за 30-35.........и у меня таких проблем нет......так что нафиг....
....по себе знаю....если сам не варишь или нет друга сварщика то нефига связываться с гнилой машиной......тыс 20 уйдет на ремонт кузова в сервисах.......лучше посмотри в сторону классики......
...помни ты покупаешь машину чтоб ездить, а не для того чтоб у тебя сутками болела голова о том где там и когда отвалиться и сколько денег нужно чтоб все подлататьUpgrademan писал(а):А почему все так боятся проблем с кузовом?
Да, этот ремонт затратней всего остального, но сейчас очень много интересных предложений по качественному ремонту и восстановлению кузовов, как бюджетному, так и капитальному.
С 90 тыс. Boriskin конечно загнул, новый с завода около 70-ти c доставкой стоит.
А старый восстановить в половину этой суммы обойдется, его ещё и дополнительно усилить могут. Вложишь ещё столько же и будет нормальный машин за 2-2,5 тыс.долларов.
Но это всё при условии, что всё остальное там в порядке..., если двигатель и ходовая такие же убитые, то конечно не стоит того.
ну вот покажи мне эти зачечательные места где хорошо как ты говоришь кухов восстанавливают да еще и усиливают и все это за 1 тыс уе???....не забывай...железо не бесплатное тоже......на ождно железо пойдет тыс 10.....
...еслиб мне кто предложил я ему 20 тыс а он мне кузов весь делает идеальным......я б его расцеловалroman83 писал(а):ты что с ума сошел.....дорого.... я свою думаю по осени если продавать юуду то за 30-35.........и у меня таких проблем нет......так что нафиг....
....по себе знаю....если сам не варишь или нет друга сварщика то нефига связываться с гнилой машиной......тыс 20 уйдет на ремонт кузова в сервисах.......лучше посмотри в сторону классики......
...помни ты покупаешь машину чтоб ездить, а не для того чтоб у тебя сутками болела голова о том где там и когда отвалиться и сколько денег нужно чтоб все подлатать
+100
я себе сам варил и днище и все остальное, так как было все под рукой!Upgrademan писал(а):А старый восстановить в половину этой суммы обойдется, его ещё и дополнительно усилить могут. Вложишь ещё столько же и будет нормальный машин за 2-2,5 тыс.долларов.
поправочка, будет не нормальный, а не гнилой!!! это большая разница. жесткости уже не будет той что с завода.
если дело только в 2-х дырах под ногами, то это чепуха, а если там ланжероны сопрели и жесткости в порогах, это уже серьезною ремонт дорогой будет
+ ежегодная обработка всякими мастиками, т.к. на латках хорошо не держится антикор.
@nton
думай сам, если можно заделать пару дыр и ездить, то бери, а если гнилья больше, то лучше найти машинку помоложе и без таких проблемм, пусть и дороже!Monk-SPb писал(а):бегал по рынку да железки к ней таскал.
Я один раз купил телвизор, потом больше так не заморачивался, после го как он не выдержал веса движка..... И мне варили все своим железом из запасников, двойка, а низ телека четверка кажись, уголок.... Да ты вроде видел как у меня там все запущено roman83 писал(а):
ты что с ума сошел.....дорого.... ....так что нафиг....
....по себе знаю....если сам не варишь или нет друга сварщика то нефига связываться с гнилой машиной......тыс 20 уйдет на ремонт кузова в сервисах.......
+1111111Boriskin писал(а):Dam
сам цинковал?
Реэкспорт у него.
@nton писал(а):предлагают ВАЗ 21081за 33000 руб, 1991года выпуска
Блин,это ж 1100 двигатель,зачем он нужен(1300 тоже мало),ещё и днище гнилое...Я свою за 70тык брал после кап.ремонта кузова с покраской,обновлённым салоном(всё новое кроме сидений - перетяжка),и двиглом в хорошем состоянии(правда я это состояние изменил ),darth vader писал(а):Да ты вроде видел как у меня там все запущено
Да видел, видел... Нашего года машины примерно все одинаково там выглядят Я смотрю, ты себе уже и десяточку прикупил, изменщик коварный... 99-ю продаешь?
@nton писал(а):предлагают ВАЗ 21081
Вот ведь, а слона-то я и не приметил... Тогда точно отказать.
Kashey писал(а):х123ас
А чем тебе не нравится 1300? ИМХО самый путЕвый двигатель из семейства 2108х.
Чем это он нормальный-то? Ремень порвется, и начнется веселуха. Правда поршня для него, вроде, нормальные с проточками сделали, вроде как даже не будет теперь клапана гнуть... Только кому все это через столько лет нужно, кто смог, поизбавлялся уже от 1,3.Monk-SPb писал(а):darth vader писал(а):Да ты вроде видел как у меня там все запущено
Да видел, видел... Нашего года машины примерно все одинаково там выглядят
Я смотрю, ты себе уже и десяточку прикупил, изменщик коварный... 99-ю продаешь?
.
"Продалсо, папо" )))))))))) Да, придется продавать 99-ю... Щас тока с десяткой разберусь и начну готовить 99 к продаже, надо хоть помыть ее, что ли ))) На подкраску дефектов тратится не буду, ... а может и буду.... черт знает... после покупки, поясок как-то подзатянулсо)))Kashey писал(а):х123ас
А чем тебе не нравится 1300? ИМХО самый путЕвый двигатель из семейства 2108х.
Чем он может не нравится,конечно мощностью.Хотя и на нём погонять можно.А насчёт ремня это такое дело,вовремя менять и всё ОК будет