Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
ВАЗ 2108 с дырами в днище... что посоветуете
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> ВАЗ 2108 с дырами в днище... что посоветуете вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
@nton



На форуме 12 лет
Сообщения: 68
Откуда: Н.Новгород, а/м ИЖ 2126, дв.ВАЗ, кпп Омск, ГБА "BRC", никогда не ругаюсь
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2007 14:45
Ответить с цитатой

Добрый день уважаемые форумчане, .... не подскажете - предлагают ВАЗ 21081за 33000 руб, 1991года выпуска, вроде все ничего, но только в днище недалеко от порогов, параллельно им (хозяин ездил с подкрылкками, но без брызговиков) есть несколько сквозных дыр (приличных по размерам).
Машинка нравится, но хотелось бы услышать Ваше мнение по поводу того как эти дыры потом устранить.... - менять всё днище большинство сервисов у нас отказываются (звонил, - говорят не будем и всё).
Вернуться к началу
@nton сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Boriskin



На форуме 10 лет
Сообщения: 20737
Авто: Лексус
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2007 14:49
Ответить с цитатой

нестоит
купишь за 30 и ещё 90 вложишь
дырявое днище - ет ахтунг:(
Вернуться к началу
Boriskin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
roman83



На форуме 11 лет
Сообщения: 1765
Откуда: Москва
Авто: 21093k
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2007 14:51
Ответить с цитатой

@nton писал(а):
Добрый день уважаемые форумчане, .... не подскажете - предлагают ВАЗ 21081за 33000 руб, 1991года выпуска, вроде все ничего, но только в днище недалеко от порогов, параллельно им (хозяин ездил с подкрылкками, но без брызговиков) есть несколько сквозных дыр (приличных по размерам).
Машинка нравится, но хотелось бы услышать Ваше мнение по поводу того как эти дыры потом устранить.... - менять всё днище большинство сервисов у нас отказываются (звонил, - говорят не будем и всё).



ты что с ума сошел.....дорого.... я свою думаю по осени если продавать юуду то за 30-35.........и у меня таких проблем нет......так что нафиг....
....по себе знаю....если сам не варишь или нет друга сварщика то нефига связываться с гнилой машиной......тыс 20 уйдет на ремонт кузова в сервисах.......лучше посмотри в сторону классики......
...помни ты покупаешь машину чтоб ездить, а не для того чтоб у тебя сутками болела голова о том где там и когда отвалиться и сколько денег нужно чтоб все подлатать

_________________
21093, 1994, карб
Вернуться к началу
roman83 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Upgrademan



На форуме 10 лет
Сообщения: 98
Откуда: Moscow
Авто: Ford Fiesta 2006
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2007 15:25
Ответить с цитатой

А почему все так боятся проблем с кузовом?
Да, этот ремонт затратней всего остального, но сейчас очень много интересных предложений по качественному ремонту и восстановлению кузовов, как бюджетному, так и капитальному.
С 90 тыс. Boriskin конечно загнул, новый с завода около 70-ти c доставкой стоит.
А старый восстановить в половину этой суммы обойдется, его ещё и дополнительно усилить могут. Вложишь ещё столько же и будет нормальный машин за 2-2,5 тыс.долларов.
Но это всё при условии, что всё остальное там в порядке..., если двигатель и ходовая такие же убитые, то конечно не стоит того.

_________________
ЕБЖ
Вернуться к началу
Upgrademan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
roman83



На форуме 11 лет
Сообщения: 1765
Откуда: Москва
Авто: 21093k
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2007 15:45
Ответить с цитатой

Upgrademan писал(а):
А почему все так боятся проблем с кузовом?
Да, этот ремонт затратней всего остального, но сейчас очень много интересных предложений по качественному ремонту и восстановлению кузовов, как бюджетному, так и капитальному.
С 90 тыс. Boriskin конечно загнул, новый с завода около 70-ти c доставкой стоит.
А старый восстановить в половину этой суммы обойдется, его ещё и дополнительно усилить могут. Вложишь ещё столько же и будет нормальный машин за 2-2,5 тыс.долларов.
Но это всё при условии, что всё остальное там в порядке..., если двигатель и ходовая такие же убитые, то конечно не стоит того.



ну вот покажи мне эти зачечательные места где хорошо как ты говоришь кухов восстанавливают да еще и усиливают и все это за 1 тыс уе???....не забывай...железо не бесплатное тоже......на ождно железо пойдет тыс 10.....

...еслиб мне кто предложил я ему 20 тыс а он мне кузов весь делает идеальным......я б его расцеловал

_________________
21093, 1994, карб
Вернуться к началу
roman83 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TranceEL



На форуме 10 лет
Сообщения: 543
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2007 15:55
Ответить с цитатой

roman83 писал(а):
ты что с ума сошел.....дорого.... я свою думаю по осени если продавать юуду то за 30-35.........и у меня таких проблем нет......так что нафиг....
....по себе знаю....если сам не варишь или нет друга сварщика то нефига связываться с гнилой машиной......тыс 20 уйдет на ремонт кузова в сервисах.......лучше посмотри в сторону классики......
...помни ты покупаешь машину чтоб ездить, а не для того чтоб у тебя сутками болела голова о том где там и когда отвалиться и сколько денег нужно чтоб все подлатать


+100

я себе сам варил и днище и все остальное, так как было все под рукой!
Upgrademan писал(а):
А старый восстановить в половину этой суммы обойдется, его ещё и дополнительно усилить могут. Вложишь ещё столько же и будет нормальный машин за 2-2,5 тыс.долларов.


поправочка, будет не нормальный, а не гнилой!!! это большая разница. жесткости уже не будет той что с завода.

если дело только в 2-х дырах под ногами, то это чепуха, а если там ланжероны сопрели и жесткости в порогах, это уже серьезною ремонт дорогой будет
+ ежегодная обработка всякими мастиками, т.к. на латках хорошо не держится антикор.

@nton
думай сам, если можно заделать пару дыр и ездить, то бери, а если гнилья больше, то лучше найти машинку помоложе и без таких проблемм, пусть и дороже!
Вернуться к началу
TranceEL сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Darth_



На форуме 9 лет
Сообщения: 414
Откуда: Питер
Авто: 21104
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2007 16:14
Ответить с цитатой

Кузов кузову рознь, конечно.... мне варили в свое время зачотно, днище двойкой вроде :cool: ... вот нада готовить к продаже Sad
Вернуться к началу
Darth_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Monk-SPb



На форуме 9 лет
Сообщения: 876
Откуда: SPb
Авто: ВАЗ-21083, 1994 г; ВАЗ-2115, 2005 г
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2007 16:22
Ответить с цитатой

Не стоит брать, дорого!!! Я взял за 27 т.р, так у меня все днище с порогами и лонжеронами предыдущим хозяином было поменяно год назад. Кузов самая главная деталь в машине. К тому же, если днище в таком состоянии (пороги, скорей всего меняли), то и задние лонжероны на подходе, и чашки, и брызговики... Очень дорого ремонт встанет. Нет, можно, конечно, пару листов железа бросить на пол и приварить, но на долго ли хватит? Нет, я бы не заморачивался. Походи, да оцени, сколько тебе ремонт встанет, потом прибавь стоимость самой машины, и, я уверен, за эти деньги ты себе можешь найти вариант гораздо более интересный.

Upgrademan, поверь, я знаю сколько стоит кузовня имея кузовщика хорошим знакомым. Я много что по кузову с предыдущей машинкой делал, и выходило мне это очень не дешево, даже при сниженных по дружбе ценах, к тому же, только сделаешь одно, тут же на подходе другое... Машина нужна чтоб ездить, а она у меня дня по 3-4 в гараже на подъемнике висела, а я, как последний идиот бегал по рынку да железки к ней таскал.
Вернуться к началу
Monk-SPb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Darth_



На форуме 9 лет
Сообщения: 414
Откуда: Питер
Авто: 21104
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2007 16:40
Ответить с цитатой

Monk-SPb писал(а):
бегал по рынку да железки к ней таскал.


Я один раз купил телвизор, потом больше так не заморачивался, после го как он не выдержал веса движка..... И мне варили все своим железом из запасников, двойка, а низ телека четверка кажись, уголок.... Да ты вроде видел как у меня там все запущено Smile
Вернуться к началу
Darth_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
@nton



На форуме 12 лет
Сообщения: 68
Откуда: Н.Новгород, а/м ИЖ 2126, дв.ВАЗ, кпп Омск, ГБА "BRC", никогда не ругаюсь
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2007 16:44
Ответить с цитатой

Ну да...в общем думаю я сейчас...
И вот еще что, - я сейчас еще посмотрел - это не в днище похоже дыры, - а вот знаете в порогах есть отверстия снизу - так вот это эти отверстия так расхерачило, ... - про эти дыры я и говорил. Пороги значит под замену...
Вернуться к началу
@nton сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dam



На форуме 13 лет
Сообщения: 1821
Откуда: Одесса
Авто: давно уже другая
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2007 16:46
Ответить с цитатой

Самая главная беда кузовщины - новое железо никогда не будет ходить столько, сколько заводское, как ни вари, ни грунтуй и не антикорь .... И если с внешней кузовщиной овчинка выделки еще стОит (цена на машину с мятым крылом выходит ниже, чем с отрехтованным или поменянным), то с днищем, ланжеронами или арками колес все обстоит иначе - там и вложения совсем другие, и отдача куда меньше. Выохдит что предпродажный ремонт нерентабелен - проще при продаже скинуть пару сотен лопоухому покупателю.
На самом деле, ржавую машину брать вообще нельзя. Как правильно отметили, в машине обычно 2 ценных момента - кузов и дрыгатель. Поскольку наши машины дрыгателями не хвастаются, остается один самый важный детал - кузов.
Лично я бы давно уже мог бы свое 16-ти летнее "корыто" (тоже 91 г.в.) поменять на аналогичное корыто посвежее - 1998-2003 года, но нахрен мне оно сдалось, если у меня кузов целый и оцинкованый? Посему когда уже буду менять, то только на импорт, и пусть даже битый, но главное чтоб не ржавый.

_________________
Единственный неисправимый недостаток "Зубилки" - это нехватка времени на исправление ее остальных недостатков
Вернуться к началу
Dam сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
roman83



На форуме 11 лет
Сообщения: 1765
Откуда: Москва
Авто: 21093k
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2007 16:51
Ответить с цитатой

еще добавлю....что я(ну может я не варю просто)....ну в общем когда что-то ломается относишься к этому достаточно спокойно....ну т.к. сделать можно и дальше поехали как ни в чем не бывало......а когда видишь косяки кузовщины.....ну прям руки опускаются
_________________
21093, 1994, карб
Вернуться к началу
roman83 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UBER



На форуме 12 лет
Сообщения: 2967
Откуда: Москва ЦАО\ЮВАО
Авто: Шкодливая Черная Турбо + Ваз-21150(Бош797)
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2007 18:03
Ответить с цитатой

roman83 писал(а):

ты что с ума сошел.....дорого.... ....так что нафиг....
....по себе знаю....если сам не варишь или нет друга сварщика то нефига связываться с гнилой машиной......тыс 20 уйдет на ремонт кузова в сервисах.......


+1111111
Вернуться к началу
UBER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Boriskin



На форуме 10 лет
Сообщения: 20737
Авто: Лексус
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2007 23:26
Ответить с цитатой

Dam
сам цинковал?Smile
Вернуться к началу
Boriskin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
х123ас
Модератор
Модератор


На форуме 10 лет
Сообщения: 22724
Откуда: Лазаревское
Авто: ВАЗ 2113,2009г.в;турбокупе 21123 без КПП
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2007 23:44
Ответить с цитатой

Boriskin писал(а):
Dam
сам цинковал?

Реэкспорт у него.
@nton писал(а):
предлагают ВАЗ 21081за 33000 руб, 1991года выпуска

Блин,это ж 1100 двигатель,зачем он нужен(1300 тоже мало),ещё и днище гнилое...Я свою за 70тык брал после кап.ремонта кузова с покраской,обновлённым салоном(всё новое кроме сидений - перетяжка),и двиглом в хорошем состоянии(правда я это состояние изменил Confused ),
Вернуться к началу
х123ас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Kashey



На форуме 11 лет
Сообщения: 671
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21096 MPSZ-ZH+ДПКВ+ГБО GSP3U
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2007 01:22
Ответить с цитатой

х123ас
А чем тебе не нравится 1300? ИМХО самый путЕвый двигатель из семейства 2108х.
Вернуться к началу
Kashey сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex.M



На форуме 11 лет
Сообщения: 43
Откуда: Симбирск
Авто: VAZ 2108 1300 90г.Priora хэтчбек 09г.
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2007 08:47
Ответить с цитатой

@nton
ваз 2108,1.3,1991г. реэкспорт в 1996г. Прошлой весной на СТО поехал поменять пороги, заплатки на днище, оказалось что задние лонжероны тоже нужно менять. подумай хорошенько.
Вернуться к началу
Alex.M сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Monk-SPb



На форуме 9 лет
Сообщения: 876
Откуда: SPb
Авто: ВАЗ-21083, 1994 г; ВАЗ-2115, 2005 г
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2007 09:00
Ответить с цитатой

darth vader писал(а):
Да ты вроде видел как у меня там все запущено Smile
Да видел, видел... Нашего года машины примерно все одинаково там выглядят Smile Я смотрю, ты себе уже и десяточку прикупил, изменщик коварный... 99-ю продаешь?
@nton писал(а):
предлагают ВАЗ 21081
Вот ведь, а слона-то я и не приметил... Тогда точно отказать.
Kashey писал(а):
х123ас
А чем тебе не нравится 1300? ИМХО самый путЕвый двигатель из семейства 2108х.
Чем это он нормальный-то? Ремень порвется, и начнется веселуха. Правда поршня для него, вроде, нормальные с проточками сделали, вроде как даже не будет теперь клапана гнуть... Только кому все это через столько лет нужно, кто смог, поизбавлялся уже от 1,3.
Вернуться к началу
Monk-SPb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Darth_



На форуме 9 лет
Сообщения: 414
Откуда: Питер
Авто: 21104
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2007 11:01
Ответить с цитатой

Monk-SPb писал(а):
darth vader писал(а):
Да ты вроде видел как у меня там все запущено Smile
Да видел, видел... Нашего года машины примерно все одинаково там выглядят Smile Я смотрю, ты себе уже и десяточку прикупил, изменщик коварный... 99-ю продаешь?
.


Embarassed Embarassed Embarassed "Продалсо, папо" )))))))))) Да, придется продавать 99-ю... Щас тока с десяткой разберусь и начну готовить 99 к продаже, надо хоть помыть ее, что ли ))) На подкраску дефектов тратится не буду, ... а может и буду.... черт знает... после покупки, поясок как-то подзатянулсо)))
Вернуться к началу
Darth_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CapitanS



На форуме 10 лет
Сообщения: 126
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2007 11:01
Ответить с цитатой

У меня восьмерка была 97 г. выпуска, дно сгнило нафиг. Дыры были. Сиденье водительское проваливалось. По осени за 30000 руб продал. От счастья прыгал. Не фига гниль брать
_________________
ВАЗ 2113 август 2006
Вернуться к началу
CapitanS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
х123ас
Модератор
Модератор


На форуме 10 лет
Сообщения: 22724
Откуда: Лазаревское
Авто: ВАЗ 2113,2009г.в;турбокупе 21123 без КПП
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2007 23:48
Ответить с цитатой

Kashey писал(а):
х123ас
А чем тебе не нравится 1300? ИМХО самый путЕвый двигатель из семейства 2108х.

Чем он может не нравится,конечно мощностью.Хотя и на нём погонять можно.А насчёт ремня это такое дело,вовремя менять и всё ОК будет
Вернуться к началу
х123ас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
uuiikuhugh



На форуме 9 лет
Сообщения: 52
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2007 03:17
Ответить с цитатой

С кузовней лучше не связываться.. Варить.. это куча бабла, при том что результат не долгий будет.. Куда там чего вваривать? Сама сварка это уже не здорово.. Температурные изменения метала способствуют усиленной коррозии в местах сварки.. И это еще если есть к чему там приваривать.. Часто там и "ухватиться не за что" как говорят кузовщики.. Однозначно не рекомендую!
Вернуться к началу
uuiikuhugh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ilja



На форуме 10 лет
Сообщения: 847
Откуда: 02&102 RUS
Авто: 21093 94г -> 21154 2007 г.в.
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2007 07:06
Ответить с цитатой

У меня тоже 12093 94 года дно отремонтировано за сколько его можно толкнуть?
Вернуться к началу
ilja сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ilja



На форуме 10 лет
Сообщения: 847
Откуда: 02&102 RUS
Авто: 21093 94г -> 21154 2007 г.в.
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2007 07:07
Ответить с цитатой

У меня тоже 12093 94 года дно отремонтировано за сколько его можно толкнуть?
Вернуться к началу
ilja сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ilja



На форуме 10 лет
Сообщения: 847
Откуда: 02&102 RUS
Авто: 21093 94г -> 21154 2007 г.в.
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2007 07:08
Ответить с цитатой

У меня тоже 12093 94 года дно отремонтировано за сколько его можно толкнуть?
Вернуться к началу
ilja сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы