Страница 1 из 2
@nton
Добрый день уважаемые форумчане, .... не подскажете - предлагают ВАЗ 21081за 33000 руб, 1991года выпуска, вроде все ничего, но только в днище недалеко от порогов, параллельно им (хозяин ездил с подкрылкками, но без брызговиков) есть несколько сквозных дыр (приличных по размерам).
Машинка нравится, но хотелось бы услышать Ваше мнение по поводу того как эти дыры потом устранить.... - менять всё днище большинство сервисов у нас отказываются (звонил, - говорят не будем и всё).
Boriskin
нестоит
купишь за 30 и ещё 90 вложишь
дырявое днище - ет ахтунг:(
roman83
@nton писал(а):

Добрый день уважаемые форумчане, .... не подскажете - предлагают ВАЗ 21081за 33000 руб, 1991года выпуска, вроде все ничего, но только в днище недалеко от порогов, параллельно им (хозяин ездил с подкрылкками, но без брызговиков) есть несколько сквозных дыр (приличных по размерам).
Машинка нравится, но хотелось бы услышать Ваше мнение по поводу того как эти дыры потом устранить.... - менять всё днище большинство сервисов у нас отказываются (звонил, - говорят не будем и всё).




ты что с ума сошел.....дорого.... я свою думаю по осени если продавать юуду то за 30-35.........и у меня таких проблем нет......так что нафиг....
....по себе знаю....если сам не варишь или нет друга сварщика то нефига связываться с гнилой машиной......тыс 20 уйдет на ремонт кузова в сервисах.......лучше посмотри в сторону классики......
...помни ты покупаешь машину чтоб ездить, а не для того чтоб у тебя сутками болела голова о том где там и когда отвалиться и сколько денег нужно чтоб все подлатать
Upgrademan
А почему все так боятся проблем с кузовом?
Да, этот ремонт затратней всего остального, но сейчас очень много интересных предложений по качественному ремонту и восстановлению кузовов, как бюджетному, так и капитальному.
С 90 тыс. Boriskin конечно загнул, новый с завода около 70-ти c доставкой стоит.
А старый восстановить в половину этой суммы обойдется, его ещё и дополнительно усилить могут. Вложишь ещё столько же и будет нормальный машин за 2-2,5 тыс.долларов.
Но это всё при условии, что всё остальное там в порядке..., если двигатель и ходовая такие же убитые, то конечно не стоит того.
roman83
Upgrademan писал(а):

А почему все так боятся проблем с кузовом?
Да, этот ремонт затратней всего остального, но сейчас очень много интересных предложений по качественному ремонту и восстановлению кузовов, как бюджетному, так и капитальному.
С 90 тыс. Boriskin конечно загнул, новый с завода около 70-ти c доставкой стоит.
А старый восстановить в половину этой суммы обойдется, его ещё и дополнительно усилить могут. Вложишь ещё столько же и будет нормальный машин за 2-2,5 тыс.долларов.
Но это всё при условии, что всё остальное там в порядке..., если двигатель и ходовая такие же убитые, то конечно не стоит того.




ну вот покажи мне эти зачечательные места где хорошо как ты говоришь кухов восстанавливают да еще и усиливают и все это за 1 тыс уе???....не забывай...железо не бесплатное тоже......на ождно железо пойдет тыс 10.....

...еслиб мне кто предложил я ему 20 тыс а он мне кузов весь делает идеальным......я б его расцеловал
TranceEL
roman83 писал(а):

ты что с ума сошел.....дорого.... я свою думаю по осени если продавать юуду то за 30-35.........и у меня таких проблем нет......так что нафиг....
....по себе знаю....если сам не варишь или нет друга сварщика то нефига связываться с гнилой машиной......тыс 20 уйдет на ремонт кузова в сервисах.......лучше посмотри в сторону классики......
...помни ты покупаешь машину чтоб ездить, а не для того чтоб у тебя сутками болела голова о том где там и когда отвалиться и сколько денег нужно чтоб все подлатать



+100

я себе сам варил и днище и все остальное, так как было все под рукой!
Upgrademan писал(а):

А старый восстановить в половину этой суммы обойдется, его ещё и дополнительно усилить могут. Вложишь ещё столько же и будет нормальный машин за 2-2,5 тыс.долларов.



поправочка, будет не нормальный, а не гнилой!!! это большая разница. жесткости уже не будет той что с завода.

если дело только в 2-х дырах под ногами, то это чепуха, а если там ланжероны сопрели и жесткости в порогах, это уже серьезною ремонт дорогой будет
+ ежегодная обработка всякими мастиками, т.к. на латках хорошо не держится антикор.

@nton
думай сам, если можно заделать пару дыр и ездить, то бери, а если гнилья больше, то лучше найти машинку помоложе и без таких проблемм, пусть и дороже!
Darth_
Кузов кузову рознь, конечно.... мне варили в свое время зачотно, днище двойкой вроде :cool: ... вот нада готовить к продаже Sad
Monk-SPb
Не стоит брать, дорого!!! Я взял за 27 т.р, так у меня все днище с порогами и лонжеронами предыдущим хозяином было поменяно год назад. Кузов самая главная деталь в машине. К тому же, если днище в таком состоянии (пороги, скорей всего меняли), то и задние лонжероны на подходе, и чашки, и брызговики... Очень дорого ремонт встанет. Нет, можно, конечно, пару листов железа бросить на пол и приварить, но на долго ли хватит? Нет, я бы не заморачивался. Походи, да оцени, сколько тебе ремонт встанет, потом прибавь стоимость самой машины, и, я уверен, за эти деньги ты себе можешь найти вариант гораздо более интересный.

Upgrademan, поверь, я знаю сколько стоит кузовня имея кузовщика хорошим знакомым. Я много что по кузову с предыдущей машинкой делал, и выходило мне это очень не дешево, даже при сниженных по дружбе ценах, к тому же, только сделаешь одно, тут же на подходе другое... Машина нужна чтоб ездить, а она у меня дня по 3-4 в гараже на подъемнике висела, а я, как последний идиот бегал по рынку да железки к ней таскал.
Darth_
Monk-SPb писал(а):

бегал по рынку да железки к ней таскал.



Я один раз купил телвизор, потом больше так не заморачивался, после го как он не выдержал веса движка..... И мне варили все своим железом из запасников, двойка, а низ телека четверка кажись, уголок.... Да ты вроде видел как у меня там все запущено Smile
@nton
Ну да...в общем думаю я сейчас...
И вот еще что, - я сейчас еще посмотрел - это не в днище похоже дыры, - а вот знаете в порогах есть отверстия снизу - так вот это эти отверстия так расхерачило, ... - про эти дыры я и говорил. Пороги значит под замену...
Dam
Самая главная беда кузовщины - новое железо никогда не будет ходить столько, сколько заводское, как ни вари, ни грунтуй и не антикорь .... И если с внешней кузовщиной овчинка выделки еще стОит (цена на машину с мятым крылом выходит ниже, чем с отрехтованным или поменянным), то с днищем, ланжеронами или арками колес все обстоит иначе - там и вложения совсем другие, и отдача куда меньше. Выохдит что предпродажный ремонт нерентабелен - проще при продаже скинуть пару сотен лопоухому покупателю.
На самом деле, ржавую машину брать вообще нельзя. Как правильно отметили, в машине обычно 2 ценных момента - кузов и дрыгатель. Поскольку наши машины дрыгателями не хвастаются, остается один самый важный детал - кузов.
Лично я бы давно уже мог бы свое 16-ти летнее "корыто" (тоже 91 г.в.) поменять на аналогичное корыто посвежее - 1998-2003 года, но нахрен мне оно сдалось, если у меня кузов целый и оцинкованый? Посему когда уже буду менять, то только на импорт, и пусть даже битый, но главное чтоб не ржавый.
roman83
еще добавлю....что я(ну может я не варю просто)....ну в общем когда что-то ломается относишься к этому достаточно спокойно....ну т.к. сделать можно и дальше поехали как ни в чем не бывало......а когда видишь косяки кузовщины.....ну прям руки опускаются
UBER
roman83 писал(а):


ты что с ума сошел.....дорого.... ....так что нафиг....
....по себе знаю....если сам не варишь или нет друга сварщика то нефига связываться с гнилой машиной......тыс 20 уйдет на ремонт кузова в сервисах.......



+1111111
Boriskin
Dam
сам цинковал?Smile
х123ас
Boriskin писал(а):

Dam
сам цинковал?


Реэкспорт у него.
@nton писал(а):

предлагают ВАЗ 21081за 33000 руб, 1991года выпуска


Блин,это ж 1100 двигатель,зачем он нужен(1300 тоже мало),ещё и днище гнилое...Я свою за 70тык брал после кап.ремонта кузова с покраской,обновлённым салоном(всё новое кроме сидений - перетяжка),и двиглом в хорошем состоянии(правда я это состояние изменил Confused ),
Kashey
х123ас
А чем тебе не нравится 1300? ИМХО самый путЕвый двигатель из семейства 2108х.
Alex.M
@nton
ваз 2108,1.3,1991г. реэкспорт в 1996г. Прошлой весной на СТО поехал поменять пороги, заплатки на днище, оказалось что задние лонжероны тоже нужно менять. подумай хорошенько.
Monk-SPb
darth vader писал(а):

Да ты вроде видел как у меня там все запущено Smile

Да видел, видел... Нашего года машины примерно все одинаково там выглядят Smile Я смотрю, ты себе уже и десяточку прикупил, изменщик коварный... 99-ю продаешь?
@nton писал(а):

предлагают ВАЗ 21081

Вот ведь, а слона-то я и не приметил... Тогда точно отказать.
Kashey писал(а):

х123ас
А чем тебе не нравится 1300? ИМХО самый путЕвый двигатель из семейства 2108х.

Чем это он нормальный-то? Ремень порвется, и начнется веселуха. Правда поршня для него, вроде, нормальные с проточками сделали, вроде как даже не будет теперь клапана гнуть... Только кому все это через столько лет нужно, кто смог, поизбавлялся уже от 1,3.
Darth_
Monk-SPb писал(а):

darth vader писал(а):

Да ты вроде видел как у меня там все запущено Smile

Да видел, видел... Нашего года машины примерно все одинаково там выглядят Smile Я смотрю, ты себе уже и десяточку прикупил, изменщик коварный... 99-ю продаешь?
.



Embarassed Embarassed Embarassed "Продалсо, папо" )))))))))) Да, придется продавать 99-ю... Щас тока с десяткой разберусь и начну готовить 99 к продаже, надо хоть помыть ее, что ли ))) На подкраску дефектов тратится не буду, ... а может и буду.... черт знает... после покупки, поясок как-то подзатянулсо)))
CapitanS
У меня восьмерка была 97 г. выпуска, дно сгнило нафиг. Дыры были. Сиденье водительское проваливалось. По осени за 30000 руб продал. От счастья прыгал. Не фига гниль брать
х123ас
Kashey писал(а):

х123ас
А чем тебе не нравится 1300? ИМХО самый путЕвый двигатель из семейства 2108х.


Чем он может не нравится,конечно мощностью.Хотя и на нём погонять можно.А насчёт ремня это такое дело,вовремя менять и всё ОК будет
uuiikuhugh
С кузовней лучше не связываться.. Варить.. это куча бабла, при том что результат не долгий будет.. Куда там чего вваривать? Сама сварка это уже не здорово.. Температурные изменения метала способствуют усиленной коррозии в местах сварки.. И это еще если есть к чему там приваривать.. Часто там и "ухватиться не за что" как говорят кузовщики.. Однозначно не рекомендую!
ilja
У меня тоже 12093 94 года дно отремонтировано за сколько его можно толкнуть?
ilja
У меня тоже 12093 94 года дно отремонтировано за сколько его можно толкнуть?
ilja
У меня тоже 12093 94 года дно отремонтировано за сколько его можно толкнуть?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы