RUS16 писал(а):Слушай, а ты куда домкрат упираещь в кузеов?
А то слышал историю как один крендель тоже пытался колесо поменять, но у него длинны домкрата не хватало из-за того что он домкрат ставил по=середине кузова!!!
Упираю в площадки рядом с колесами.RUS16 писал(а):Слушай, а ты куда домкрат упираещь в кузеов?
А то слышал историю как один крендель тоже пытался колесо поменять, но у него длинны домкрата не хватало из-за того что он домкрат ставил по=середине кузова!!!
На "Десятках" именно там упор,и он единственый! А там где у "Самар" - там только порог,и приходится на него ставить дамкрат!
А штатный домкрат г@$но действительно,и что бы поднять им авто,надо попыхтеть и неделать резких движений при манипуляцыях с колёсами!marath писал(а):Домкрат такой:
http://avtopasker.ru/goods/910.htm
Значит надо башмаки подкладывать, я ленился всегда. Но щас сыро часто бывает что опора на земле съезжает.
Домкрат нормальный,лучше штатного.Я на ровном асфальте с таким снимаю и ставлю без упоров(лениво искать),только ручник затягиваю, и ничего не навернулось.На штатном без упоров пару раз пыталась уехать,но у меня уже до автоматизма,снял колесо и сунул его под ступицу или барабан.Karzhimant писал(а):Chud,дык это и есть штатный! Или вам дали гидравлический с авто?
Такой в штате у меня шел,когда Святогор покупал,от него и остался.А с 9-ой другой был,сейчас попробую картинку надыбать. marath писал(а):Я наверное что-то неправильно делаю - но у меня машина часто с домкрата падает.
Попробуй домкратить без пива