Tols78 писал(а):Как раз на двери. Хочу нажать кнопочку и двери все закрылись
Это чтоб девку посадил, на кнопочку нажал и держись дорогая - теперь тебе никуда от меня не деться? :-D
да с сигналкой всяко проще будет, а отдельно ЦЗ я не видел, точнее не интересовался никогда. При сигналке тока по два провода к активаторам подвести и все, а полярность открытие/закрытие мозг сигнальный уже меняет. Можешь брелок сигнальный в панель вклеить даже. Геммороя точно меньше будет.Serg K писал(а):Сигналку ставить из принципа не хочу, а ЦЗ поставил бы, если он закрывает по сигналу с улицы?
А почему сигналку не хочешь ставить?
А вообще есть такой же блок ЦЗ как на десятке, только с ДУ - делает вроде бы Альтоника.<<BJ>> писал(а):Dmitry21053 Спасибо... но все-таки их как-то ставят... вот мне и интересно посмотреть куда именно, в каком положении они в дверях задних находтся... буду искать
Не получится.Не хватает мощи активаторов.В классике задние замки ОЧЕНЬ тугие, поэтому даже если заработает, то не надолго.Активатор быстро сгорит.Вот !Zillo писал(а):Почти год - полёт нормальный.
Ну видимо тебе либо повезло с дверями, либо машина старая.У всех старушек задние подрабатываются с годами и закрываются легче.А вот у меня точно не проканает.Они у меня даже вручную на столько туго отпираются, что весь пОтом изойдешь пока откроешь.Zillo писал(а):P.S.
Прикрепил правда нестандартно. Сам активатор повесил на горизонтальную тягу, а шток активатора зацепил за раму двери , но по Ньютону всё равно сила действия равна силе противодействия. Ньютон пока не обманул
Я тоже так пробовал, но он у меня тока на один болт встает, втрой на рейку из комплекта вешать ? У тебя случаем фоток не осталось ? сделай PLZ , а то у меня тут идейка появилас, как их поставить, но для этого пол двери менять не охото...
Если не сложно будет сделай фоту, там обшивка-то 5 минут снимается ставится, я хочу посмотреть как у тебя держится...