DyUK писал(а):1. "Причем обороты вроде увеличиваются быстро, а скорость растет ну ооочень медленно. " - если так действительно, то регулировать сцепление, т.е. ход вилки.
Попробую сегодня на эстакаду забраться, покручу. Хотя в сервисе-то мужик знающий сцепу менял
DyUK писал(а):Свечки давно менялись?
Примерно неделю назад, вместе с топливным фильтром. Вчера выкручивал все - чистенькие.
DyUK писал(а):З.Ы.: почему-то цитирование глючит поэтому фразы вставлял в кавычках
ща посмотрим чего у меня вылезет_Sancho_ писал(а):Вчера выкручивал все - чистенькие.
Все-таки проверь свечи еще раз (не по налету, а отключая цилиндры - такая вибрация похожа на торение) - может одна плохая в комплекте? То, что комплект новый не гарантирует от нерабочей свечи. У меня у знакомого на Ауди 80 была похожая ситуация - купил машину - динамика не ахти, решил, что наверное так и надо, движок всего 1.8. Через 5 тыс поменял свечи - динамика практически не изменилась. После этого на 7 тыс. у него одна свечка сдохла прямо по дороге на работу. В ближайщем магазине купили свечи, вкрутили - машина начала аж прыгать с места._Sancho_ писал(а):Причем обороты вроде увеличиваются быстро, а скорость растет ну ооочень медленно
Может тормозные колодки подклинивает? Диски не горячие?_Sancho_ писал(а):диски не пробовал - она ж на нейтралке катится нормально. Kirgudu, ну спасибо. обрадовал. его именно и ставил. у них там типа тока настоящее вазовское для моей было (ваще с..и классику не уважают), ну и еще крафт был, но на передний привод. читал я тут про выбор сцепления, так вроде на ВИС никто не жаловался, мягкое типа, нормально ходит.
ладно, прибыл я на место, ща защиту сниму и шток покручу.
ага, с новья это Г лепят. У меня на 1000 пошли глюки, на 5000 сменил на valeo. после этого машину не узнать. Прокочай, отрегулируй вилку. Свободный ход вилки ~3-4 mm._Sancho_ писал(а):всем спасибо. отрегулировал! вилку отпустил и свободный ход так и сделал около 3мм. теперь схватывает ближе
к середине, а было в конце. гайки пальцами можно было крутить, как этот гад их закручивал?! только как и раньше, дергается при переключениях - когда уже на следующей передаче ехать начинаешь. такое происходит при трогании, на первой, и при переключении на вторую. на третьей не так заметно.
Вот так и сцепу поменяли как гайки закрутили. А если сильная вибрация, может двигло троит?HoKuM писал(а):Вот так и сцепу поменяли как гайки закрутили. А если сильная вибрация, может двигло троит?
да видимо оно и троит. Вот только непонятно почему. Купил еще комплект новых проводов. После выходных буду ставить. Если не поможет, компрессию буду мерять. На одном из сайтов прочитал:
цитирую:
"Обычно горят "горячие" клапана.
1. Движок колбасит. Колбашение передается на кузов. На светофорах ощущение в салоне, как на вибромассажере.
2. Высокий расход топлива.
3. Закопченные свечи.
Ну и, ессно, рядом с горелым клапаном - пониженная компрессия в горшке.
Лечение:
1. Измерить компрессию - найти горелый гошок.
2. Не усугублять. Срочно к мотористу. Чем раньше - тем лучше. "[quote="_Sancho_"]HoKuM писал(а):Вот так и сцепу поменяли как гайки закрутили. А если сильная вибрация, может двигло троит?
А может сцепление не отбалансировано или вообще не прикуручено. В пользу этого еще и дергания при переключении говорят.