Страница 1 из 1
_Sancho_
Друзья-товарищи! Моя 21074, 1,6i с пробегом 13 тыщ, после зимы потеряла свою прыткость. Раньше на второй и третьей с тремя пасажирами еще и на обгон могла ходить уверенно, а сейчас меня одного хреново везет, когда тапку в пол давлю. Глупо сказано, но к спинке кресла ваще не прижимает, это при оборотах ~2500-4500. Причем обороты вроде увеличиваются быстро, а скорость растет ну ооочень медленно. Заправляюсь нормальным бензином. Неделю назад поменял свечи, топливный фильтр, сцепление. Вот она как-будто бы даже реветь начинает сильно, а едет с очень маленьким ускорением. Итак,
1) На сцепу думал, но ведь поменял полностью. Еще и пятисот км не проехал после того. В качестве сцепы уверен - у них только вазовские детали. Получается, что исключено?
2) Предполагаю, что форсунки засрались, но спецы говорят, что рановато вроде - заливаю тока лук или петрол. Правильно?
3) Компрессия в цилиндрах могла накрыться за такой срок?
4) Вибрация какая-то появилась. На нейтралке, на холостом ходу ручка КПП трясется с большой амплитудой. Зеркало заднего вида тоже дрожит. При добавлении оборотов тряска пропадает.
5) По компу показания ДМРВ, РХХ - как и раньше. Фильтр воздушный не засран, так - немного пыли на нем конечно есть. Буду тоже менять.
6) Может ли пропасть тяга при ревущем движке, если разрегулировванны/подубиты клапана?
С чего начать-то, кто чего посоветует? (Тут еще цены бешенные - что ни диагностика - то полтыщи отдай)
DyUK
Значит так:
1. "Причем обороты вроде увеличиваются быстро, а скорость растет ну ооочень медленно. " - если так действительно, то регулировать сцепление, т.е. ход вилки.
2. Свечки давно менялись? - "Вибрация какая-то появилась. На нейтралке, на холостом ходу ручка КПП трясется с большой амплитудой. Зеркало заднего вида тоже дрожит. При добавлении оборотов тряска пропадает. "

З.Ы.: почему-то цитирование глючит поэтому фразы вставлял в кавычках
_Sancho_
DyUK писал(а):

1. "Причем обороты вроде увеличиваются быстро, а скорость растет ну ооочень медленно. " - если так действительно, то регулировать сцепление, т.е. ход вилки.


Попробую сегодня на эстакаду забраться, покручу. Хотя в сервисе-то мужик знающий сцепу менял Confused
DyUK писал(а):

Свечки давно менялись?


Примерно неделю назад, вместе с топливным фильтром. Вчера выкручивал все - чистенькие.
DyUK писал(а):

З.Ы.: почему-то цитирование глючит поэтому фразы вставлял в кавычках


ща посмотрим чего у меня вылезет
Doc Brown
_Sancho_ писал(а):

Вчера выкручивал все - чистенькие.


Все-таки проверь свечи еще раз (не по налету, а отключая цилиндры - такая вибрация похожа на торение) - может одна плохая в комплекте? То, что комплект новый не гарантирует от нерабочей свечи. У меня у знакомого на Ауди 80 была похожая ситуация - купил машину - динамика не ахти, решил, что наверное так и надо, движок всего 1.8. Через 5 тыс поменял свечи - динамика практически не изменилась. После этого на 7 тыс. у него одна свечка сдохла прямо по дороге на работу. В ближайщем магазине купили свечи, вкрутили - машина начала аж прыгать с места.
Sanekks
_Sancho_ писал(а):

Причем обороты вроде увеличиваются быстро, а скорость растет ну ооочень медленно


Может тормозные колодки подклинивает? Диски не горячие?
_Sancho_
пишу с телефона, за качество не отвечаю Smile.
свечи попробую помучить, но троение было и на старых свечах. Может в проводах еще дело. Вот сейчас на яму поеду, там и шток на сцеплении покручу, заодно и фильтр воздушный поменяю. Если регулировка сцепы ничего не даст, может ВВпровода куплю.
Kirgudu
Да сцепление, сцепление. Для начала регулируй вилку. Не поможет - под замену целиком.

Трясет - значит двигатель троит. Возможно свечи, провода, бензина мало/много.

PS: если ты сцепления ставил, которое на конвеере лепят "ВИС", считай что зря выкинул деньги. Это редкое г@$но.
_Sancho_
диски не пробовал - она ж на нейтралке катится нормально. Kirgudu, ну спасибо. обрадовал. его именно и ставил. у них там типа тока настоящее вазовское для моей было (ваще с..и классику не уважают), ну и еще крафт был, но на передний привод. читал я тут про выбор сцепления, так вроде на ВИС никто не жаловался, мягкое типа, нормально ходит.
ладно, прибыл я на место, ща защиту сниму и шток покручу.
Kirgudu
_Sancho_ писал(а):

диски не пробовал - она ж на нейтралке катится нормально. Kirgudu, ну спасибо. обрадовал. его именно и ставил. у них там типа тока настоящее вазовское для моей было (ваще с..и классику не уважают), ну и еще крафт был, но на передний привод. читал я тут про выбор сцепления, так вроде на ВИС никто не жаловался, мягкое типа, нормально ходит.
ладно, прибыл я на место, ща защиту сниму и шток покручу.



ага, с новья это Г лепят. У меня на 1000 пошли глюки, на 5000 сменил на valeo. после этого машину не узнать. Прокочай, отрегулируй вилку. Свободный ход вилки ~3-4 mm.
_Sancho_
всем спасибо. отрегулировал! вилку отпустил и свободный ход так и сделал около 3мм. теперь схватывает ближе
к середине, а было в конце. гайки пальцами можно было крутить, как этот гад их закручивал?! только как и раньше, дергается при переключениях - когда уже на следующей передаче ехать начинаешь. такое происходит при трогании, на первой, и при переключении на вторую. на третьей не так заметно.
HoKuM
_Sancho_ писал(а):

всем спасибо. отрегулировал! вилку отпустил и свободный ход так и сделал около 3мм. теперь схватывает ближе
к середине, а было в конце. гайки пальцами можно было крутить, как этот гад их закручивал?! только как и раньше, дергается при переключениях - когда уже на следующей передаче ехать начинаешь. такое происходит при трогании, на первой, и при переключении на вторую. на третьей не так заметно.



Вот так и сцепу поменяли как гайки закрутили. А если сильная вибрация, может двигло троит?
_Sancho_
HoKuM писал(а):

Вот так и сцепу поменяли как гайки закрутили. А если сильная вибрация, может двигло троит?


да видимо оно и троит. Вот только непонятно почему. Купил еще комплект новых проводов. После выходных буду ставить. Если не поможет, компрессию буду мерять. На одном из сайтов прочитал:
цитирую:
"Обычно горят "горячие" клапана.

1. Движок колбасит. Колбашение передается на кузов. На светофорах ощущение в салоне, как на вибромассажере.
2. Высокий расход топлива.
3. Закопченные свечи.

Ну и, ессно, рядом с горелым клапаном - пониженная компрессия в горшке.

Лечение:
1. Измерить компрессию - найти горелый гошок.
2. Не усугублять. Срочно к мотористу. Чем раньше - тем лучше. "
Chizha
[quote="_Sancho_"]
HoKuM писал(а):

Вот так и сцепу поменяли как гайки закрутили. А если сильная вибрация, может двигло троит?


А может сцепление не отбалансировано или вообще не прикуручено. В пользу этого еще и дергания при переключении говорят.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы