Рена писал(а):
В общем две причины
1. позднее зажигание
2. Термостат не до конца открывается, соот. большой круг не на все 100% работает, попробуй когда прогреется постучать по термостату.
Вот это обязательно надо проверить.... :cool:
Рена писал(а): а вот радиатор керхером не помешает
А вот с этим бы поспорил, под высоким давлением есть вероятность загнуть края сот и наглухо запечатать ячейки (это мне на сервисе сервисмэны напели когда просил радиатор промыть). Они делали так, сначала просто замочили радиатор полив из обычного шланга, закрыли движок внутри моторного отсека фанеркой (фанерку только под углом надо ставить чтобы мусор на поддон летел) и залипили целофаном гену и стартер, а дальше продули воздухом под высоким давлением, и все, только мусор с поддона убрать и решетку назад поставить... 8-)GreatDemon писал(а):у меня температура всегда не 90 а где-то 95-97
А как же карлсон?GreatDemon писал(а):у меня температура всегда не 90 а где-то 95-97 и держится в этих пределах,
ИМХО, примерно так и должно быть.
Если вентилятор отключается при 93-95 гр., а вкл около 100. То какая рабочая температура?Chud писал(а):
Приборка может прилично врать,так что не напрягайся.
Согласен! Приборка может врать ... однако, когда я ездил на своей старенькой девятке, то температура почти всегда была 90, только в больших пробках поднималась до 95. После полной промывки системы охлаждения, радиатора и замены термостата на какой-то немецкий (что-то вроде Варнер) у меня температура никогда не поднималась выше 90, а по трассе градусов 80 всегда.
Я так понимаю, что у нового термостата температура открывания была ниже, чем у наших термостатов, поэтому такая температура и держалась.
А вот на новой 14-й температура почти всегда держится на 95 градусах, включение карлсона выставлено по БК на 98, а по умолчанию 101 градус.
Вот и возникает спарведливый вопрос: что за разница в режимах работы системы охлаждения? Как такое получается, что огромное значение имеет термостат. Какой все же режим оптимален для двигла?
По законам физики понимаю, что чем выше температура агрегата и всех его частей, то лучше распределяется масло, но есть же оптимальные параметры. На иномарках я не видел, чтобы температура поднималась выше 90 градусов...GreatDemon писал(а):у меня температура всегда не 90 а где-то 95-97 и держится в этих пределах, боюсь что будет летом, сейчас на улице у нас где-то +5. из-за чего такое может быть?
машина 21093, 1997гв, карб, из особенностей грязный движок (почему-то боюсь его мыть итак электрика шалит бывает а если помою.... вообщем жду када будет ещё потеплее а там посмотрим), чуть-чуть перелито тосола (чуть выше отметки max). Тем летом движок тоже был грязный но всё было ОК.
Мне интересно, как на карбе по обычной приборке можно отличить 90 от 95гр???Budy писал(а):А вот с этим бы поспорил, под высоким давлением есть вероятность загнуть края сот и наглухо запечатать ячейки (это мне на сервисе сервисмэны напели когда просил радиатор промыть).
Эти сервисмэны просто криворуки наглухо.