Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
температура 95-97

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> температура 95-97 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
GreatDemon



На форуме 9 лет
Сообщения: 103
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2007 05:58
Ответить с цитатой

у меня температура всегда не 90 а где-то 95-97 и держится в этих пределах, боюсь что будет летом, сейчас на улице у нас где-то +5. из-за чего такое может быть?
машина 21093, 1997гв, карб, из особенностей грязный движок (почему-то боюсь его мыть итак электрика шалит бывает а если помою.... вообщем жду када будет ещё потеплее а там посмотрим), чуть-чуть перелито тосола (чуть выше отметки max). Тем летом движок тоже был грязный но всё было ОК.
Вернуться к началу
GreatDemon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
uuiikuhugh



На форуме 9 лет
Сообщения: 52
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2007 07:30
Ответить с цитатой

GreatDemon, может электрика от того и шалит, что засраный движок то? Грязь вполне может проводить токи..
Вернуться к началу
uuiikuhugh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рена



На форуме 11 лет
Сообщения: 8005
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2007 07:46
Ответить с цитатой

GreatDemon
Зажигание не трогал, при прогреве машины до 87С нижний патрубок с радиатора нагревается?
В общем две причины
1. позднее зажигание
2. Термостат не до конца открывается, соот. большой круг не на все 100% работает, попробуй когда прогреется постучать по термостату.
Двиг можешь и не мыть, а вот радиатор керхером не помешает, защита есть?
С электрикой не шути, я щяс меняю бате проводку на волге... писец полный, как не загорелся х.з., там где плохо контачит начинает проводка греться со всеми вытекающими последствиями. Не люблю я лишние переключатели и контакты но всем рекомендую поставить отключатель массы на всякий пожарный случай в буквальном смысле слова!
Вернуться к началу
Рена сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Budy



На форуме 9 лет
Сообщения: 2581
Откуда: Москва, Измайлово
Авто: 099i->опять ино
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2007 09:55
Ответить с цитатой

Рена писал(а):

В общем две причины
1. позднее зажигание
2. Термостат не до конца открывается, соот. большой круг не на все 100% работает, попробуй когда прогреется постучать по термостату.

Вот это обязательно надо проверить.... :cool:
Рена писал(а):
а вот радиатор керхером не помешает

А вот с этим бы поспорил, под высоким давлением есть вероятность загнуть края сот и наглухо запечатать ячейки (это мне на сервисе сервисмэны напели когда просил радиатор промыть). Они делали так, сначала просто замочили радиатор полив из обычного шланга, закрыли движок внутри моторного отсека фанеркой (фанерку только под углом надо ставить чтобы мусор на поддон летел) и залипили целофаном гену и стартер, а дальше продули воздухом под высоким давлением, и все, только мусор с поддона убрать и решетку назад поставить... 8-)

_________________
Летаю быстро, но низэнко низэнко.....
Вернуться к началу
Budy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Старик-Хаттабыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2837
Откуда: Ингушетия\06
Авто: был Вазик сто третий,нынче ПриоркО
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2007 10:47
Ответить с цитатой

GreatDemon писал(а):
у меня температура всегда не 90 а где-то 95-97

А как же карлсон?

_________________
ЙА КреведкО!!!
Вернуться к началу
Старик-Хаттабыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LambadA
Модератор
Модератор


На форуме 10 лет
Сообщения: 1508
Откуда: г. Курск
Авто: ВАЗ 2113->Lada Granta АКПП
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2007 10:54
Ответить с цитатой

Алихан писал(а):
GreatDemon писал(а):
у меня температура всегда не 90 а где-то 95-97

А как же карлсон?


Карлсон обычно на 101 градусе включаеться, да и ещё надо учитывать что приборка не особо точно показывает данные.

_________________
Вернуться к началу
LambadA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ЮБА



На форуме 10 лет
Сообщения: 1572
Откуда: Москва САО
Авто: ВАЗ 21140 2005
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2007 11:01
Ответить с цитатой

GreatDemon писал(а):
у меня температура всегда не 90 а где-то 95-97 и держится в этих пределах,
ИМХО, примерно так и должно быть.
Если вентилятор отключается при 93-95 гр., а вкл около 100. То какая рабочая температура?
Вернуться к началу
ЮБА сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VAZmezdie



На форуме 10 лет
Сообщения: 619
Откуда: Москва, ЮВАО/ ВАО
Авто: ВАЗ 2109 --> ВАЗ 21099 --> VW passat B6 --> VW passat B7 + НИВА 21213 двиг. 2130
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2007 11:46
Ответить с цитатой

А у меня по БК карлосончик заводится при 105, а тухнет при 99 `С
_________________
http://photofile.ru/users/vazmezdie/
Вернуться к началу
VAZmezdie сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
arcad78



На форуме 11 лет
Сообщения: 108
Откуда: С-Пб, Стрельна
Авто: была 21093 1.5 карб 2000 г.в 132 т.к
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2007 11:52
Ответить с цитатой

GreatDemon

Чё вы голову греете? Не мешайте механизьме работать. Так и должно быть, читайте мурзилку.
Вернуться к началу
arcad78 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chud



На форуме 11 лет
Сообщения: 5819
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2007 11:56
Ответить с цитатой

GreatDemon
Приборка может прилично врать,так что не напрягайся. Smile

_________________
жить надо в кайф
Вернуться к началу
Chud сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Meliuss



На форуме 10 лет
Сообщения: 47
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21140
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2007 14:39
Ответить с цитатой

Chud писал(а):

Приборка может прилично врать,так что не напрягайся. Smile


Согласен! Приборка может врать ... однако, когда я ездил на своей старенькой девятке, то температура почти всегда была 90, только в больших пробках поднималась до 95. После полной промывки системы охлаждения, радиатора и замены термостата на какой-то немецкий (что-то вроде Варнер) у меня температура никогда не поднималась выше 90, а по трассе градусов 80 всегда.
Я так понимаю, что у нового термостата температура открывания была ниже, чем у наших термостатов, поэтому такая температура и держалась.
А вот на новой 14-й температура почти всегда держится на 95 градусах, включение карлсона выставлено по БК на 98, а по умолчанию 101 градус.
Вот и возникает спарведливый вопрос: что за разница в режимах работы системы охлаждения? Как такое получается, что огромное значение имеет термостат. Какой все же режим оптимален для двигла?

По законам физики понимаю, что чем выше температура агрегата и всех его частей, то лучше распределяется масло, но есть же оптимальные параметры. На иномарках я не видел, чтобы температура поднималась выше 90 градусов...
Вернуться к началу
Meliuss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 11 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2007 15:37
Ответить с цитатой

GreatDemon писал(а):
у меня температура всегда не 90 а где-то 95-97 и держится в этих пределах, боюсь что будет летом, сейчас на улице у нас где-то +5. из-за чего такое может быть?
машина 21093, 1997гв, карб, из особенностей грязный движок (почему-то боюсь его мыть итак электрика шалит бывает а если помою.... вообщем жду када будет ещё потеплее а там посмотрим), чуть-чуть перелито тосола (чуть выше отметки max). Тем летом движок тоже был грязный но всё было ОК.

Мне интересно, как на карбе по обычной приборке можно отличить 90 от 95гр???
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
hexapod



На форуме 10 лет
Сообщения: 12
Авто: ВАЗ-21093
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2007 18:45
Ответить с цитатой

GreatDemon

Никуда не лезь. Так и должно быть.
Если движок жалко тогда смени радиатор (на медный)+
8-лопастный карлсон + ож хорошую. Но имхо это лишнее,
кроме " ож хорошую ".
Главное в этом деле не закидывать стрелку термометра
в красную зону и не опускать её ниже 95 градусов.
Вернуться к началу
hexapod сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
в123вв



На форуме 11 лет
Сообщения: 1656
Откуда: Похьёла
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2007 19:00
Ответить с цитатой

Budy писал(а):
А вот с этим бы поспорил, под высоким давлением есть вероятность загнуть края сот и наглухо запечатать ячейки (это мне на сервисе сервисмэны напели когда просил радиатор промыть).

Эти сервисмэны просто криворуки наглухо. Smile
Вернуться к началу
в123вв сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Storen



На форуме 12 лет
Сообщения: 674
Откуда: Самара
Авто: Accent GT 1997
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2007 19:19
Ответить с цитатой

имхо в мурзилке вроде написано, при скорости 90 км/час температура двигателя не более 95гр...
вродь так если с акцентом не путаю.

_________________
Йа КреведкО!
Вернуться к началу
Storen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
cullon



На форуме 9 лет
Сообщения: 1765
Откуда: Azerbaijan, Baku
Авто: Kia Rio 2012, 1.4 GLS, M6, Paulus tuned
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2007 23:20
Ответить с цитатой

95гр это нормальная рабочая т-ра для данного движка (21083)
Вернуться к началу
cullon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
anzinovev



На форуме 9 лет
Сообщения: 17
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2007 06:13
Ответить с цитатой

блин, вот у меня тоже стрелка посередине между 90 и началом красного, это какая температура понять не могу ?
а иногда жена (учится) на первой покатается и вообще подходит вплотную к красной но карлсон не включается, двигло 11 инж. где это реле которое карлсон включает, там же вроде с эл.блока происходит включение, как проверить карлсона а то правда летом запорю движок ?
Вернуться к началу
anzinovev сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
anzinovev



На форуме 9 лет
Сообщения: 17
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2007 06:14
Ответить с цитатой

блин, вот у меня тоже стрелка посередине между 90 и началом красного, это какая температура понять не могу ?
а иногда жена (учится) на первой покатается и вообще подходит вплотную к красной но карлсон не включается, двигло 11 инж. где это реле которое карлсон включает, там же вроде с эл.блока происходит включение, как проверить карлсона а то правда летом запорю движок ?
Вернуться к началу
anzinovev сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
anzinovev



На форуме 9 лет
Сообщения: 17
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2007 09:39
Ответить с цитатой

fx
Вернуться к началу
anzinovev сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
anzinovev



На форуме 9 лет
Сообщения: 17
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2007 09:40
Ответить с цитатой

fx
Вернуться к началу
anzinovev сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Старик-Хаттабыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2837
Откуда: Ингушетия\06
Авто: был Вазик сто третий,нынче ПриоркО
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2007 09:44
Ответить с цитатой

Storen писал(а):
не более 95гр...

А у меня раньше до проблемы с СО(описанной в теме крышка расш.бачка) рабочая темпа была 89".Теперь же после устранения всех проблем рабочая темпа 91-95".Получается или у меня стал врать показаметр или раньше была неправильная рабочая температура???

_________________
ЙА КреведкО!!!
Вернуться к началу
Старик-Хаттабыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
2 step



На форуме 9 лет
Сообщения: 100
Откуда: Казань
Авто: 21093i, 2004г, золотой лист, 75 тыс.км, ВП, Январь 5.1.1
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2007 11:50
Ответить с цитатой

У меня тоже с термостатом были проблемы (большой круг заклинило, при езде стрелка не поднималась выше 80). Поменял на польский, теперь нормально 93-95, карлсон срабатывает при 107-108. Зато расход меньше стал.
Вернуться к началу
2 step сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы