Температура открытия термостата [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Температура открытия термостата Автор: ГМПОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2007 11:19
Не гоните в поиск. Тема была- "Греиттца" называлась но закончилась ничем.
Начала греться(8-клапанная)Такое ощущение что не до конца открывается термостат. После прогрева все нормально до тех пор пока не постоишь в пробке, до срабатывания вентилятора. Крышка бачка синяя от Ауди, система давление держит нормально,но на пределе.
Машина не перегревалась. Я как-то раньше не заморачивался этим - до какого значения должна опуститься температура (по бортовому компьютеру) в момент ВЫКЛЮЧЕНИЯ вентилятора.
У меня ниже 100-102 сейчас не опускается. А дальше опять t 107
и включение вентилятора и т.д. и т.п. Причем в движении уже
не снижается ниже 100.
Грешил на термостат, в воскресенье купил новый (не факт что хороший Smile ) - эффект тот-же. С включенной печкой вроде-бы держит температуру.
Сегодня попробую выбить термоэлемент на старом термостате,
заглушить малый круг и поездить несколько дней.
Может за это время еще что-нибудь "вылезет" (мож. прокладка блока
потихоньку подгазовывает)
И какая все-таки температура открытия исправного термостата?

#2:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2007 11:32
Для начала, нагрейся до 90 градусов, пощупай нижний патрубок радиатора - если теплый, то термостат исправен.
Дальще едешь в магазин и берёшь помпу ...
И т.д. пока не останется выкинуть (почистить) радиатор.

#3:  Автор: ГМПОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2007 11:47
Цитата:

Дальще едешь в магазин и берёшь помпу ...


Прикол в том, что помпу поменял две недели назад.
Может ли это быть как-то связано. Не знаю.
Нижний патрубок горячий.
А термостат может открываться не до конца?

#4:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2007 11:55
ГМП писал(а):

Нижний патрубок горячий.



Тогда только мыть или менять радиатор ...
А может, что и в тосол попало что-то - засорились протоки в двигателе (накипь или ещё что)

Последний раз редактировалось: Роман Торопов © (06 Апреля 2007 12:00), всего редактировалось 2 раз(а)

#5:  Автор: Oleg_eОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2007 11:57
[/quote]
А термостат может открываться не до конца?[/quote]
Может, как-то в магазине проверяли в чайнике, у пары не открывались, у одного не закрывалось отверстие.

#6:  Автор: ГМПОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2007 12:18
Радиатор менял поздней осенью.
Визуально вроде-бы чистый.
Ну может температура при забитых сотах быть больше на пару градусов, но не более.
Засада какая-то.

#7:  Автор: _Владлен_Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2007 13:25
У меня та же история.
Когда в движении, t~100, а постоишь 10 мин. в пробке включается карлсон.
Я сначала думал грешит термостат, купил уже элемент, а теперь и не знаю за что браться.
Слишком много причин может быть.

#8:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2007 13:30
Oleg_e писал(а):

А термостат может открываться не до конца?[/


Еще как может.
В прошлом году так мучался...классика жанра..проверка патрубков-всё гуд, а греется.по трассе ниже 97 -95 не опускалась..
поменял термос-чётко 88-89 по бК

#9:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2007 13:35
Да, кстате, тут была темка про термос ...
Хорошие результаты были при замене термоса в сборе...

#10: Re: Температура открытия термостата Автор: Y103Откуда: г. Киев СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2007 13:45
ГМП писал(а):


И какая все-таки температура открытия исправного термостата?


При T=85 +/- 2C термостат приотрывается. А при T~92С он уже полностью открыт. Имеет смысл усомниться в исправности термостата , например, кипячением в кастрюле.

#11:  Автор: ГМПОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2007 16:33
Пока поставил термостат с выбитым термоэлементом и заглушенным
малым кругом. Покатаюсь на Пасху, потом после праздников
продолжим с покупки нового термоса.
Все спасибо за "соучастие" 8-)

#12: Re: Температура открытия термостата Автор: gnom211Откуда: Москва. СЗАО СообщениеДобавлено: 04 Июля 2007 00:07
Y103 писал(а):

ГМП писал(а):


И какая все-таки температура открытия исправного термостата?


При T=85 +/- 2C термостат приотрывается. А при T~92С он уже полностью открыт. Имеет смысл усомниться в исправности термостата , например, кипячением в кастрюле.



У меня 85 рабочая температура Sad
Летом то нормально, а вот зимой было не очень, в салоне холодновато, стекла не оттаивали.

Мужики, где купить термоэлемент с открытием на 95 гр.С???

#13: Re: Температура открытия термостата Автор: ВолкОткуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово СообщениеДобавлено: 04 Июля 2007 00:20
gnom211 писал(а):

Y103 писал(а):

ГМП писал(а):


И какая все-таки температура открытия исправного термостата?


При T=85 +/- 2C термостат приотрывается. А при T~92С он уже полностью открыт. Имеет смысл усомниться в исправности термостата , например, кипячением в кастрюле.



У меня 85 рабочая температура Sad
Летом то нормально, а вот зимой было не очень, в салоне холодновато, стекла не оттаивали.

Мужики, где купить термоэлемент с открытием на 95 гр.С???

Таких нет, разве только бракованные. Посмотри в ФАКе тему про замену термостата с 5-ти дыр на 6 дырочный.

#14:  Автор: OFFОткуда: Питер. Просвет СообщениеДобавлено: 04 Июля 2007 00:37
извеняюсь сто не в темку!
а у всех с пробки на расширит бачке подтекает самую малость ?
спс

#15:  Автор: ВолкОткуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово СообщениеДобавлено: 04 Июля 2007 00:50
OFF, у меня так. В пробке стоит клапан для стравливания лишнего давления.
#16:  Автор: OFFОткуда: Питер. Просвет СообщениеДобавлено: 04 Июля 2007 01:26
Волк писал(а):

OFF, у меня так. В пробке стоит клапан для стравливания лишнего давления.


у меня тоже стоит и я его недавно перебрал .
работает всё изумительно,но вот бачёк всегда немного влажный вокруг пробки Surprised

#17:  Автор: 4QОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 04 Июля 2007 01:36
а при этом стравливании еще слышно такой звук - как шипит что то?
#18:  Автор: vknОткуда: РБ г. Салават СообщениеДобавлено: 12 Июля 2007 08:51
у меня тоже была такая проблемка на трассе и в городе рабочая температура стала 100-102 градуса по БК на 105 включался карлосон до 99 сбрасывал и опять по кругу: выличелось заменой термоэлемента и полной заменой тосола. Щас температура стала нормально 90-93.
#19:  Автор: DoctorAleksОткуда: Закарпатье СообщениеДобавлено: 13 Января 2008 18:42
В поиск не посылать, перечитал все.
1,6 16кл. 2006г.в.: при покупке первые 2000 пробега температура легко поднималась при подьеме в горку, даже карлсон иногда не останавливался, надо было пристать на обочине - карлсон температуру согнал и дальше покатил.
После 2000 пробега вроде все стало путем, по БК 91-93, редко 95-97, ездил на Юг при 41 в тени на 100кмчас 95 по БК. С осени замелил при езде по трассе 95-97, редко в горку 99, карлсон не включается (штатно его температура срабатывания 103)
Стоит ли заморачиваться, менять термос? Или это не проблема?
Может ли влиять качество бензина на температуру двигла потрассе?

#20:  Автор: NAIL1Откуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 20 Января 2008 20:27
ГМП. при температуре 87 плюс минус 2 С перепускной клапан термостата начинает перемещатся открывая основной патрубок при этом часть жидкости циркулирует по большому кругу через радиатор. при температуре около 102 С патрубок полностью открывается и вся жидкость циркулирует по большому кругу. ход основного клапана должен составлять не менее 8 мм. Very Happy
#21:  Автор: VouchegОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 05 Май 2012 01:17
А не проще ли поменять датчик включения вентилятора на 95, либо же у кого на БК есть такая функция как "тропик" - изменение температуры включения вентилятора выставить 91 или же 95, и не ждать пока до 105 дойдёт, а оно и будет доходить, особенно в пробках, тогда и бачки и патрубки рвать начнёт! А бачки особенно!!!!!!
#22:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 05 Май 2012 08:47
Voucheg писал(а):

включения вентилятора выставить 91 или же 95

Термостат при 91 почти закрыт, вентилятор будет работать бесконечно.
При 95 практически так же, ведь ему надо будет до 91 градуса скинуть температуру что б отключиться.

99...101 оптимальная температура включения.

#23:  Автор: kruzОткуда: Тюменская область. СообщениеДобавлено: 06 Май 2012 23:27
только приехал температура по приборке под 100 заглушил,зашел домой взял ноут ,адаптер подключил температура жидкости 95 . завел начала подниматься включил принудительно вентилятор охлождения опустилась до 93 все ниже не идет ,и не поднимается на улице минус один .для зимы самое то но летом много хочу 90 . завтра буду менять термостат. на прошлой десятке по трассе выше 90 не поднималась а тут под 100.
#24:  Автор: kruzОткуда: Тюменская область. СообщениеДобавлено: 07 Май 2012 20:50
заменил термостат , проехал километров 15 для пробы . температура выше 90 не поднилась по приборке даже примерно 97-98 . остановился на холостых начала подниматься, поехал снова 97-98. нормально я доволен посмотрим что будет дальше . старый термостат пед зимой снова поставлю в минус тридцать он самое то.
#25:  Автор: Максим62Откуда: Рязнь СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2012 21:41
А у меня термостат начинает открываться при 91 гр. по борт.комп. (начинает теплеть нижний шланг) - это нормально? А то у меня лопнул шланг на печку, вот и думаю от этого или шланг га...но!




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU