Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Температура открытия термостата
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Температура открытия термостата вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ГМП
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 14 лет
Сообщения: 1585
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Фукусимовская Тойота-2011 + жиганская 21102
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2007 11:19
Ответить с цитатой

Не гоните в поиск. Тема была- "Греиттца" называлась но закончилась ничем.
Начала греться(8-клапанная)Такое ощущение что не до конца открывается термостат. После прогрева все нормально до тех пор пока не постоишь в пробке, до срабатывания вентилятора. Крышка бачка синяя от Ауди, система давление держит нормально,но на пределе.
Машина не перегревалась. Я как-то раньше не заморачивался этим - до какого значения должна опуститься температура (по бортовому компьютеру) в момент ВЫКЛЮЧЕНИЯ вентилятора.
У меня ниже 100-102 сейчас не опускается. А дальше опять t 107
и включение вентилятора и т.д. и т.п. Причем в движении уже
не снижается ниже 100.
Грешил на термостат, в воскресенье купил новый (не факт что хороший Smile ) - эффект тот-же. С включенной печкой вроде-бы держит температуру.
Сегодня попробую выбить термоэлемент на старом термостате,
заглушить малый круг и поездить несколько дней.
Может за это время еще что-нибудь "вылезет" (мож. прокладка блока
потихоньку подгазовывает)
И какая все-таки температура открытия исправного термостата?
Вернуться к началу
ГМП сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Роман Торопов ©



На форуме 10 лет
Сообщения: 7235
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2007 11:32
Ответить с цитатой

Для начала, нагрейся до 90 градусов, пощупай нижний патрубок радиатора - если теплый, то термостат исправен.
Дальще едешь в магазин и берёшь помпу ...
И т.д. пока не останется выкинуть (почистить) радиатор.

_________________
Вернуться к началу
Роман Торопов © сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ГМП
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 14 лет
Сообщения: 1585
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Фукусимовская Тойота-2011 + жиганская 21102
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2007 11:47
Ответить с цитатой

Цитата:
Дальще едешь в магазин и берёшь помпу ...

Прикол в том, что помпу поменял две недели назад.
Может ли это быть как-то связано. Не знаю.
Нижний патрубок горячий.
А термостат может открываться не до конца?

_________________
**********************************
"Фашисты будущего будут называть себя антифашистами". (с) У.Черчилль
Вернуться к началу
ГМП сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Роман Торопов ©



На форуме 10 лет
Сообщения: 7235
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2007 11:55
Ответить с цитатой

ГМП писал(а):
Нижний патрубок горячий.


Тогда только мыть или менять радиатор ...
А может, что и в тосол попало что-то - засорились протоки в двигателе (накипь или ещё что)

_________________

Последний раз редактировалось: Роман Торопов © (06 Апреля 2007 12:00), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Роман Торопов © сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Oleg_e



На форуме 10 лет
Сообщения: 2011
Откуда: Нижний Новгород
Авто: N_Note 2008
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2007 11:57
Ответить с цитатой

[/quote]
А термостат может открываться не до конца?[/quote]
Может, как-то в магазине проверяли в чайнике, у пары не открывались, у одного не закрывалось отверстие.
Вернуться к началу
Oleg_e сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ГМП
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 14 лет
Сообщения: 1585
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Фукусимовская Тойота-2011 + жиганская 21102
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2007 12:18
Ответить с цитатой

Радиатор менял поздней осенью.
Визуально вроде-бы чистый.
Ну может температура при забитых сотах быть больше на пару градусов, но не более.
Засада какая-то.

_________________
**********************************
"Фашисты будущего будут называть себя антифашистами". (с) У.Черчилль
Вернуться к началу
ГМП сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_Владлен_



На форуме 10 лет
Сообщения: 202
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2111 1,5i 8v
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2007 13:25
Ответить с цитатой

У меня та же история.
Когда в движении, t~100, а постоишь 10 мин. в пробке включается карлсон.
Я сначала думал грешит термостат, купил уже элемент, а теперь и не знаю за что браться.
Слишком много причин может быть.
Вернуться к началу
_Владлен_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вадя™
Администратор
Администратор


На форуме 10 лет
Сообщения: 15339
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2007 13:30
Ответить с цитатой

Oleg_e писал(а):
А термостат может открываться не до конца?[/

Еще как может.
В прошлом году так мучался...классика жанра..проверка патрубков-всё гуд, а греется.по трассе ниже 97 -95 не опускалась..
поменял термос-чётко 88-89 по бК

_________________
Обычно я шучу всерьёз
Вернуться к началу
Вадя™ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Роман Торопов ©



На форуме 10 лет
Сообщения: 7235
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2007 13:35
Ответить с цитатой

Да, кстате, тут была темка про термос ...
Хорошие результаты были при замене термоса в сборе...

_________________
Вернуться к началу
Роман Торопов © сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Y103



На форуме 13 лет
Сообщения: 393
Откуда: г. Киев
Авто: ВАЗ-21103 2002-2007, VW Jetta 2007-2014, VW Tiguan 2014-
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2007 13:45
Ответить с цитатой

ГМП писал(а):

И какая все-таки температура открытия исправного термостата?

При T=85 +/- 2C термостат приотрывается. А при T~92С он уже полностью открыт. Имеет смысл усомниться в исправности термостата , например, кипячением в кастрюле.
Вернуться к началу
Y103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ГМП
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 14 лет
Сообщения: 1585
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Фукусимовская Тойота-2011 + жиганская 21102
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2007 16:33
Ответить с цитатой

Пока поставил термостат с выбитым термоэлементом и заглушенным
малым кругом. Покатаюсь на Пасху, потом после праздников
продолжим с покупки нового термоса.
Все спасибо за "соучастие" 8-)

_________________
**********************************
"Фашисты будущего будут называть себя антифашистами". (с) У.Черчилль
Вернуться к началу
ГМП сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gnom211



На форуме 12 лет
Сообщения: 1072
Откуда: Москва. СЗАО
Сообщение Добавлено: 04 Июля 2007 00:07
Ответить с цитатой

Y103 писал(а):
ГМП писал(а):

И какая все-таки температура открытия исправного термостата?

При T=85 +/- 2C термостат приотрывается. А при T~92С он уже полностью открыт. Имеет смысл усомниться в исправности термостата , например, кипячением в кастрюле.


У меня 85 рабочая температура Sad
Летом то нормально, а вот зимой было не очень, в салоне холодновато, стекла не оттаивали.

Мужики, где купить термоэлемент с открытием на 95 гр.С???

_________________
Как же это вы без гравицаппы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок!
Вернуться к началу
gnom211 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Волк



На форуме 11 лет
Сообщения: 3919
Откуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово
Авто: была:ВАЗ-2111 8 кл., 2001г/в. сейчас:пешеход
Сообщение Добавлено: 04 Июля 2007 00:20
Ответить с цитатой

gnom211 писал(а):
Y103 писал(а):
ГМП писал(а):

И какая все-таки температура открытия исправного термостата?

При T=85 +/- 2C термостат приотрывается. А при T~92С он уже полностью открыт. Имеет смысл усомниться в исправности термостата , например, кипячением в кастрюле.


У меня 85 рабочая температура Sad
Летом то нормально, а вот зимой было не очень, в салоне холодновато, стекла не оттаивали.

Мужики, где купить термоэлемент с открытием на 95 гр.С???
Таких нет, разве только бракованные. Посмотри в ФАКе тему про замену термостата с 5-ти дыр на 6 дырочный.
_________________
Павел
Вернуться к началу
Волк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
OFF



На форуме 10 лет
Сообщения: 2147
Откуда: Питер. Просвет
Авто: 412,02,06,2112 16кл, GF412.бош,киржачи, ксенон,противот BOSH. Асоми перед в сборе. перетяжка салона.
Сообщение Добавлено: 04 Июля 2007 00:37
Ответить с цитатой

извеняюсь сто не в темку!
а у всех с пробки на расширит бачке подтекает самую малость ?
спс

_________________
машина не самолет,но оч похожа:)
Вернуться к началу
OFF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Волк



На форуме 11 лет
Сообщения: 3919
Откуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово
Авто: была:ВАЗ-2111 8 кл., 2001г/в. сейчас:пешеход
Сообщение Добавлено: 04 Июля 2007 00:50
Ответить с цитатой

OFF, у меня так. В пробке стоит клапан для стравливания лишнего давления.
_________________
Павел
Вернуться к началу
Волк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
OFF



На форуме 10 лет
Сообщения: 2147
Откуда: Питер. Просвет
Авто: 412,02,06,2112 16кл, GF412.бош,киржачи, ксенон,противот BOSH. Асоми перед в сборе. перетяжка салона.
Сообщение Добавлено: 04 Июля 2007 01:26
Ответить с цитатой

Волк писал(а):
OFF, у меня так. В пробке стоит клапан для стравливания лишнего давления.

у меня тоже стоит и я его недавно перебрал .
работает всё изумительно,но вот бачёк всегда немного влажный вокруг пробки Surprised

_________________
машина не самолет,но оч похожа:)
Вернуться к началу
OFF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
4Q



На форуме 11 лет
Сообщения: 1463
Откуда: Мурманск
Авто: 2114, август 2005, Калина седан, март 2011
Сообщение Добавлено: 04 Июля 2007 01:36
Ответить с цитатой

а при этом стравливании еще слышно такой звук - как шипит что то?
_________________

Вернуться к началу
4Q сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vkn



На форуме 11 лет
Сообщения: 6
Откуда: РБ г. Салават
Авто: ВАЗ 2111 8кл 2002 г.
Сообщение Добавлено: 12 Июля 2007 08:51
Ответить с цитатой

у меня тоже была такая проблемка на трассе и в городе рабочая температура стала 100-102 градуса по БК на 105 включался карлосон до 99 сбрасывал и опять по кругу: выличелось заменой термоэлемента и полной заменой тосола. Щас температура стала нормально 90-93.
_________________
Пешеход всегда прав пока он жив Smile
Вернуться к началу
vkn сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DoctorAleks



На форуме 9 лет
Сообщения: 42
Откуда: Закарпатье
Авто: ВАЗ 21114 2006г.- Skoda Octavia Combi 1,9 TDI
Сообщение Добавлено: 13 Января 2008 18:42
Ответить с цитатой

В поиск не посылать, перечитал все.
1,6 16кл. 2006г.в.: при покупке первые 2000 пробега температура легко поднималась при подьеме в горку, даже карлсон иногда не останавливался, надо было пристать на обочине - карлсон температуру согнал и дальше покатил.
После 2000 пробега вроде все стало путем, по БК 91-93, редко 95-97, ездил на Юг при 41 в тени на 100кмчас 95 по БК. С осени замелил при езде по трассе 95-97, редко в горку 99, карлсон не включается (штатно его температура срабатывания 103)
Стоит ли заморачиваться, менять термос? Или это не проблема?
Может ли влиять качество бензина на температуру двигла потрассе?
Вернуться к началу
DoctorAleks сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAIL1



На форуме 9 лет
Сообщения: 577
Откуда: г. Москва
Авто: Лада Приора 1.6
Сообщение Добавлено: 20 Января 2008 20:27
Ответить с цитатой

ГМП. при температуре 87 плюс минус 2 С перепускной клапан термостата начинает перемещатся открывая основной патрубок при этом часть жидкости циркулирует по большому кругу через радиатор. при температуре около 102 С патрубок полностью открывается и вся жидкость циркулирует по большому кругу. ход основного клапана должен составлять не менее 8 мм. Very Happy
Вернуться к началу
NAIL1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Voucheg



На форуме 4 года
Сообщения: 183
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21102 1.5 8 Volt 54 дроссель, online прошивка, 4-2-1 выпуск на 51 трубе, вал нуждин 11,4 296 фаза, БК Штат
Сообщение Добавлено: 05 Май 2012 01:17
Ответить с цитатой

А не проще ли поменять датчик включения вентилятора на 95, либо же у кого на БК есть такая функция как "тропик" - изменение температуры включения вентилятора выставить 91 или же 95, и не ждать пока до 105 дойдёт, а оно и будет доходить, особенно в пробках, тогда и бачки и патрубки рвать начнёт! А бачки особенно!!!!!!
_________________
Вернуться к началу
Voucheg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gennadiy K



На форуме 6 лет
Сообщения: 3084
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
Сообщение Добавлено: 05 Май 2012 08:47
Ответить с цитатой

Voucheg писал(а):
включения вентилятора выставить 91 или же 95
Термостат при 91 почти закрыт, вентилятор будет работать бесконечно.
При 95 практически так же, ведь ему надо будет до 91 градуса скинуть температуру что б отключиться.

99...101 оптимальная температура включения.
Вернуться к началу
Gennadiy K сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kruz



На форуме 6 лет
Сообщения: 142
Откуда: Тюменская область.
Авто: ваз-21104 2005год 1.6 16кл была щас 2117030 приора 08год.
Сообщение Добавлено: 06 Май 2012 23:27
Ответить с цитатой

только приехал температура по приборке под 100 заглушил,зашел домой взял ноут ,адаптер подключил температура жидкости 95 . завел начала подниматься включил принудительно вентилятор охлождения опустилась до 93 все ниже не идет ,и не поднимается на улице минус один .для зимы самое то но летом много хочу 90 . завтра буду менять термостат. на прошлой десятке по трассе выше 90 не поднималась а тут под 100.
_________________
Небыло у меня до 33 лет машины вот теперь радуюсь.
Вернуться к началу
kruz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kruz



На форуме 6 лет
Сообщения: 142
Откуда: Тюменская область.
Авто: ваз-21104 2005год 1.6 16кл была щас 2117030 приора 08год.
Сообщение Добавлено: 07 Май 2012 20:50
Ответить с цитатой

заменил термостат , проехал километров 15 для пробы . температура выше 90 не поднилась по приборке даже примерно 97-98 . остановился на холостых начала подниматься, поехал снова 97-98. нормально я доволен посмотрим что будет дальше . старый термостат пед зимой снова поставлю в минус тридцать он самое то.
_________________
Небыло у меня до 33 лет машины вот теперь радуюсь.
Вернуться к началу
kruz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Максим62



На форуме 6 лет
Сообщения: 56
Откуда: Рязнь
Авто: 21102, 2002г.
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2012 21:41
Ответить с цитатой

А у меня термостат начинает открываться при 91 гр. по борт.комп. (начинает теплеть нижний шланг) - это нормально? А то у меня лопнул шланг на печку, вот и думаю от этого или шланг га...но!
Вернуться к началу
Максим62 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы