Димоныч писал(а):а тише станет или ресурс увеличится?
Тише точно не станет, скорее наоборот Тема изъедена как мир, в поиск!Димоныч писал(а):2114 пробег 20 т.км. хотелось бы поменять на ненаше.Какое посоветуете и стоит ли вообще его менять?
20 тык мало для масла в КПП, но проверить какое состояния залитого не мешает. Я в любом случае после покупки машины поменял на трансмиссионное, чтобы быть в масле уверенным. Кстати не пугайся ты так наших - залил Лукойл ТМ-4 и доволен, передачи заметно мягче. Не думаю что импортное ТРАНСМИССИОННОЕ намного улучшит работу КПП, а вот нарваться на подделку проще
Ravil' писал(а):Тише точно не станет, скорее наоборот
с какой это радости?
u313 писал(а):Я думаю что только зимой на холодную полегче станет, вот и весь приход
Залей, почувствуй разницу и тогда пиши.u313 писал(а):Я думаю что только зимой на холодную полегче станет, вот и весь приход.
+1, зимой точно легче.
У самого залито Texaco EP-A (API GL-4) и нормально. Скорее морально легче самому Владимир Владимирович писал(а):Димоныч писал(а):2114 пробег 20 т.км. хотелось бы поменять на ненаше.Какое посоветуете и стоит ли вообще его менять?
20 тык мало для масла в КПП, но проверить какое состояния залитого не мешает. Я в любом случае после покупки машины поменял на трансмиссионное, чтобы быть в масле уверенным. Кстати не пугайся ты так наших - залил Лукойл ТМ-4 и доволен, передачи заметно мягче. Не думаю что импортное ТРАНСМИССИОННОЕ намного улучшит работу КПП, а вот нарваться на подделку проще
Ravil' писал(а):Тише точно не станет, скорее наоборот
с какой это радости?
u313 писал(а):Я думаю что только зимой на холодную полегче станет, вот и весь приход
Залей, почувствуй разницу и тогда пиши.
Залил какую-то немецкую п/с вместо заводского масла. Ничего особого не ощутил - как все нормально работало, так и осталось. Как вторая включалась с хрустом после выкрутки на первой - так все и осталось. И думаешь полная синь что-то радикально изменит?Владимир Владимирович писал(а):Димоныч писал(а):2114 пробег 20 т.км. хотелось бы поменять на ненаше.Какое посоветуете и стоит ли вообще его менять?
20 тык мало для масла в КПП, но проверить какое состояния залитого не мешает. Я в любом случае после покупки машины поменял на трансмиссионное, чтобы быть в масле уверенным. Кстати не пугайся ты так наших - залил Лукойл ТМ-4 и доволен, передачи заметно мягче. Не думаю что импортное ТРАНСМИССИОННОЕ намного улучшит работу КПП, а вот нарваться на подделку проще
Ravil' писал(а):Тише точно не станет, скорее наоборот
с какой это радости?
u313 писал(а):Я думаю что только зимой на холодную полегче станет, вот и весь приход
Залей, почувствуй разницу и тогда пиши.
все таки хочется увеличить хоть на немного ресурс потому и залью импортноеkolhoznik писал(а):А какого цвета должно быть масло в КПП? Я на днях щуп вытаскивал - прозрачное как слеза. У всех так или у меня полная КПП соплей?
Это так на щупе выглядит. А после слива может совсем по-другому увидеться.Алихан писал(а):Я залил месяца два Лукойл трансмисионное 4G.Вот щя маюсь,менять или не менять на что нить импортное?
Я бы на твоем месте не маялся, моя машинка уже несколько лет на таком масле ездит, когда разбирали коробку, посмотрели - все в норме! Езжу я не в самом щадящем режиме, так что думаю, что Лукойл ТМ-4 - потянет, надо тока менять его регулярно.Sergei_093 писал(а):west
Ну зимой ручка колом не стоит, но на непрогретой - будто воткнута в пластилин , любое масло на морозе становится тягучее.
u313
точно. На щупе было прозрачное, при замене на прошлой неделе после 40 с небольшим тыкм из коробки вытекало немного помутневшее.
Uclas
Что значит менять регулярно?
В мурзилке написано, что 1 раз в 60 тыкм. И не указано на какое масло рассчитан этот период - на наше или импорт.
Я думаю, что 50-60 тыкм для импортной трансмиссионки - нормально. Или нет?
Я когда менял сцепу, масло мне слили и показали: на поверхности какие-то разводы желтоватые, как я думаю типа стружки с синхриков. Сказали - меняй по быстрому. Я и поменял на следущиих выходных.Алихан писал(а):Я залил месяца два Лукойл трансмисионное 4G.Вот щя маюсь,менять или не менять на что нить импортное?
Как утверждают на ВАЗе замена ТРАНСМИССИОНОГО масла делается через 100-150 тыщ км...