check писал(а):
Ну с меня взяли еще 300 руб за антикор с внутренней стороны (она обычно не красится)
Что за бред?
Не только краситься должно со всех сторон, должна быть полная обработка детали со смывкой транспортировочного грунта.
Так что тебе лапши навешали.Snappy писал(а):Мне просто не везет. Не успел я от суда отойти, права свои обратно получить как прям около дома передо мной из правого ряда налево поворачивает лексус, естественно меня задевая..... Я ему предложил на месте 200 баксов и я забуду про эту неприятную историю. Он отказался...
Мент долго писал, оформял, отмерял, потом дал мне бумажку какую-то и угнал. Так вот суть вопроса. Как лучше крыло исправлять и во скока это встанет? (удар был прям в угол крыла - где фара, но она не задета. глубина см3 в длину примерно 10-15 см.) Да и еще вопросик. Вот мы заполнили с ним бумажку от страховки которая - одну мне, одну ему. Че теперь с этой штукой делать? Просто он по-любому виноват. Я все сделал как на экзамене. Идеальный поворот))) И на будущее...скока вообще брать то надо. Краткий курс расценок
Значит вот тебе маленькая хитрость.Када поедешь в его страховую на калькуляцию, надыбай где нить защиту фар пластиковую одну штуку (по друзьям спроси мож у кого одна разбилась, а другая лежит.У меня например их уже 2 штуки разных в багажнике).Тока не забудь ее вписать в эту бумажку, где список твоих повреждений.Ставишь эту защиту на здоровую фару.Как приедешь покажи что на другой фаре защита разбилась.Просто я однажды попал тоже с правым крылом, такой же удар в угол крыла (кстате замена палюбому, т.к. угол на рихтуется) и у меня эта пластиковая фигня на фаре лопнула.Так вот мне за нее нехило насчитали к общей стоимости ремонта.При общей стоимости ремонта в 5500р. с материалами и з/ч, мне насчитали 6500р., правда машине было 3 мес. от роду.Еще штука на обмыв осталась :cool: Можешь еще поворотник снять, сказать что разволился от удара.Forkoss писал(а):Что за бред?
Не только краситься должно со всех сторон, должна быть полная обработка детали со смывкой транспортировочного грунта.
Так что тебе лапши навешали.
"со смывкой транспортировочного грунта" - это ессно, не по нему же они будут красить?
А по поводу "краситься должно со всех сторон" - ну не знаю во всех конторах говорили, что делается антикор и все... Общался с теми, кому уже делали - говорят: "заантикорили внутреннюю сторону крыла - как теперь посмотришь, красили они там али нет..."check писал(а):Forkoss писал(а):Что за бред?
Не только краситься должно со всех сторон, должна быть полная обработка детали со смывкой транспортировочного грунта.
Так что тебе лапши навешали.
"со смывкой транспортировочного грунта" - это ессно, не по нему же они будут красить?
А по поводу "краситься должно со всех сторон" - ну не знаю во всех конторах говорили, что делается антикор и все... Общался с теми, кому уже делали - говорят: "заантикорили внутреннюю сторону крыла - как теперь посмотришь, красили они там али нет..."
Обратную сторону крыла никада не красят, т.к. если до установки покрасить , то при сварке вся краска сгорит.А если после установки, то это уже не возможно.Кто тебе будет там лазить краскопультом и изнутри выкрашивать ? Это бред.А посмотреть-то как раз не проблема-подсунь голову под арку и посмотри. Forkoss писал(а):То что они не красили внутри, это халява, экономия краски и времени.
Со временем у тебя это крыло, начнет гнить раньше.
Если сразу антикор сделать, то не начнет.У меня правое 2 с лишним года назад поменяно и ни че не гниет.Я сразу снизу тектилом забомбил, а под капотом ессно мовиль.А еще из салона подлез, если панельку снять, то там будет два овальных отверстия через которые просматривается скрытая часть крыла.Кроме как через эти отверстия туда больше никак не добраться.Поэтому надо купить балончик пульвирезаторный с мовиле и отдуши на пшикать туда.Вот и вся примудрость. :cool:Snappy писал(а):Идея с фарой понравилась Может замучу такю штучку. Самое смешное, что удар пришелся точно в левый поворотник, а он даж не треснул Еще я заметил, что бампер немного задело. Но там тока резиночка соскочила сбоку и все.... А когда мне к нему в страховую ехать то? И действительно ли придется менять крыло или есть еще какие-то варианты?
В страховую можешь ехать сразу как только получишь на руки ксерокопию "протокола" и ксерокопию "об админестративном правонарушении".Эти документы берутся в ГАИ (а вот в каком и когда у тебя должно быть в твоей копии протокола указанно).Потом звонишь в его страховую и записываешся на осмотр авто и составление калькуляции (как правило это делается по записи).И в назначенную дату едешь к ним.Ессно напоминать тебе не стоит, что ремонтировать авто пока нельзя, даже по мелочи, даже мовилем не замазывать.Т.к. каждая такая мелочь это твои деньги !!! А на счет крыла: боюсь все же менять придется.Я конечно за глазу немогу точно сказать, но в 99,9% случаев это замена.И чесно скажу замена даже лучше, а главное дешевле.Snappy писал(а): Еще я заметил, что бампер немного задело. Но там тока резиночка соскочила сбоку и все...
И про резиночку тоже скажи страховщику када он будет делать осмотр ОБЯЗАТЕЛЬНО !!! На каждую мелочь его тыкай носом.И не надо думать что он сам все итак увидит.У них идиотская привычка многого не замечать, поэтому не стесняйся тыкать пальце везде и побольше (тебя не укусят ) и ГЛАВНОЕ делай упор на возможные СКРЫТЫЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ, ссылаясь на то что авто старый и типа большая усталость металла, а значит имеют место быть глубокие деформации кузова !!! ЭТО ТВОЙ КОЗЫРЬ !!! ЗАПОМНИ итоговая сумма во многом зависит от твоих слов.Чем ты будешь красноречивей, тем лучше для тебя.А что б смелее быть возьми ссобой еще одного человека, просто что б рядом стоял.Во-первых страховщик будет вести себя менее вызывающе, а во-вторых тебе самому уютней будет када рядом поддержка.Имхо у многих людей возникают страх и робость в присутствии должностных лиц.Но тут главное не переборщить и не перепутать с откровенным ХАМСТВОМ.Вежливость и настойчивость вот твое оружие !!!