Вопрос про пароотводящий шланг печки [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Вопрос про пароотводящий шланг печки Автор: T&BОткуда: Москва ЮЗАО СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2007 20:36
Парни, срочно нужен совет!
менял сегодня салонный фильтр, и решил заодно подвергнуть ревизии и пропылесосить всё пространство под жабо. обратил внимание на подтек антифриза в месте крепления тонкого пароотводящего шланга редиатора печки. При попытке пошевелить указанный патрубок с целью убедиться в надежности затяжки хомута, из-под него нехило хлестанул антифриз. Хомут, который стоял - самой ублюдочной совковой конструкции (у него нет регулировочного винта, там что-то похожее на контрящую шпильку для гаек). При попытки его (хомут) раскрутить, шланг оказался у меня в руках вместе с хомутом и носиком радиатора, т.е. носик радиатора печки обломился. Сейчас уже не важно, я его сломал этот долбаный носик или он был уже надломлен, с учетом того,что от простого касания он нехило засифонил и болтался как х в вагине.
Что сделал: в образовавшуюся дырку в радиаторе печки завернул шуруп подходящего диаметра, шланг обратки радиатора печки заглушил. проверял отсутствие течи доведением температуры мотора до срабатывания карлсона. течи в месте инсталяции шурупа нет. шуруп стоит жестко, ввинчен прмерно на 1 см.
Получается, что в настоящее время печка не имеет пароотвода. ВОПРОС ?1. ВАЖЕН ЛИ ОН (ПАРООТВОД)??? КАКИЕ ПОСЛЕДСТВИЯ ТОГО, ЧТО ПАРООТВОДА ТЕПЕРЬ НЕТ???? СТОИТ ЛИ ПРИЛОЖИТЬ УСИЛИЯ, ЧТО БЫ ВЕРНУТЬ ПАРООТВОД ОБРАТНО, ПОСКОЛЬКУ ТУТ МЕЛЬКАЛИ ТЕМЫ, ЧТО МНОГИЕ С ЦЕЛЬЮ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЕЧКИ ПРЕДЛАГАЛИ ЭТОТ ПАРООТВОД ВООБЩЕ НАФИГ ГЛУШИТЬ....
ВОПРОС ?2.: НАСКОЛЬКО НАДЕЖНА ТАКАЯ ЗАГЛУШКА В ВИДЕ ШУРУПА??? НЕ УТРАТИТСЯ ЛИ ГЕРМЕТИЧНОСТЬ В ПРОЦЕССЕ ЭКСПЛУАТАЦИИ??? (ДЛЯ СПРАВКИ: ШУРУП ВОЩЕЛ ОЧЕНЬ ПЛОТНО)
ВОПРОС ?3. КАКОВА ТОЛЩИНА СТЕНКИ РАДИАТОРА ПЕЧКИ В ТОМ МЕСТЕ, ГДЕ СТОИТ НОСИК ПАРООТВОДА, ТО ЕСТЬ НАСКОЛЬКО ПОТЕНЦИАЛЬНО ПРОЧНО СИДИТ ШУРУПЧИК??
ВОПРОС ?4. КАКОЙ ГЕРМЕТИК ИЛИ ЧТО-ТО ТИПО ПОКСИПОЛА МОЖНО ПРИМЕНИТЬ, ЧТОБЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНО ЗАФИКСИРОВАТЬ ШУРУП ИЛИ НОВЫЙ НОСИК ПАРООТВОДА ( ЕСЛИ СОДЕМСЯ ВО МНЕНИИ НА ТОМ, ЧТО ПАРООТВОД НЕОБХОДИМО ВОССТАНОВИТЬ)???
буду признателен за советы и высказанные мнения.

Последний раз редактировалось: T&B (07 Апреля 2007 21:03), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2007 21:01
Станислав, для начала назови тему нормально.Снесу же.
#3:  Автор: T&BОткуда: Москва ЮЗАО СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2007 21:03
так ноормально, Вадь? 8)
а посуществу темы то что скажешь??

#4:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2007 21:06
По существу...в принципе, я б махнул радиатор...не такие уж деньги.
Всё остальное сомнительно. Зачем такую мину себе закладывать?

#5:  Автор: ТрудовикОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2007 21:34
Вадя писал(а):

По существу...в принципе, я б махнул радиатор...не такие уж деньги.

Всё остальное сомнительно. Зачем такую мину себе закладывать?


+1

#6:  Автор: vovaОткуда: г.Апшеронск,Кубань СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2007 08:30
T&B
1-важен,ибо клапанная крышка РБ и так работает не важно,может в один прекрасный момнт,как всегда в самый неподходящий момент-ПРОСТО разорвет радиатор печки.
2-не особо надежна-вследствие нагрева и охлаждения самого радиатора-разболтается и выскочит.
3-2-3 мм.
4-цена радиатора печки --500 руб.Тебе нужен этот гемор???

#7:  Автор: тест-пилотОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2007 08:37
а мне вот как то говорили, что на расширительном бачке два шланга верхних тенеьких на до менять местами, но забыл зачем, хотя мастера это делают почти на каждой ремонтируемой машине и типа это полезная вещь - у кого какие соображения?
#8:  Автор: T&BОткуда: Москва ЮЗАО СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2007 13:24
народ, спасибо!
ухожу менять радиатор 8)

#9:  Автор: ГМПОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2007 13:53
Цитата:

ухожу менять радиатор


Не греши на Пасху! Сделай это завтра.

#10:  Автор: ТрудовикОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2007 15:49
ГМП писал(а):

Не греши на Пасху! Сделай это завтра.


+1

#11:  Автор: PegasusОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2007 16:22
В FAQ написано как решить эту проблему. читай.
#12:  Автор: T&BОткуда: Москва ЮЗАО СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2007 19:41
заменил радиатор печки... делал один. на всё потребовалось около 5 часов. это включая промывку дроссельного узла (раз уж дроссель надо снимать, почему бы и не помыть).
что бы добраться до радиатора снимается жабо, дроссельный узел включая демонтаж верхней для него штильки, торчащей из ресивера, соответственно всяческие распорки на чашки так же на вынос. основная прблема - вынуть из проема кухова на свет божий печку в сборе. очень мешается вакуумный усилитель. но с Божией помощью и вспомнив о матери, всё получается.

#13:  Автор: LuckyMОткуда: г. Волгоград СообщениеДобавлено: 21 Май 2008 16:53
Менял на прошлой неделе радиатор печки. Распорку и дросель не снимал, только жабо! Все пролезло без проблемм, надо только найти нужный угол!
#14:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 22 Май 2008 02:24
как у вас всё просто меняетцо:)
я бы забил.....на зубиле например такого шланга нету вообще) и вроде ничего

#15:  Автор: фунтиксОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 22 Май 2008 03:31
T&B писал(а):

заменил радиатор печки... делал один. на всё потребовалось около 5 часов. это включая промывку дроссельного узла (раз уж дроссель надо снимать, почему бы и не помыть).
что бы добраться до радиатора снимается жабо, дроссельный узел включая демонтаж верхней для него штильки, торчащей из ресивера, соответственно всяческие распорки на чашки так же на вынос. основная прблема - вынуть из проема кухова на свет божий печку в сборе. очень мешается вакуумный усилитель. но с Божией помощью и вспомнив о матери, всё получается.


я дак попал так же как и ты в прошлом году, закрутил так же шуруп с герметиком.Езжу до сих пор, пробок не наблюдаю, вроди даже теплей стало Smile...так что зря ты это затеял ...

#16:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 22 Май 2008 09:39
Boriskin писал(а):

на зубиле например такого шланга нету вообще) и вроде ничего


сравни расположение радиатора печки на зубиле и на матрехе по высоте Laughing

#17:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 22 Май 2008 11:58
фунтикс писал(а):

я дак попал так же как и ты в прошлом году, закрутил так же шуруп с герметиком.Езжу до сих пор, пробок не наблюдаю, вроди даже теплей стало Smile...так что зря ты это затеял ...



У меня вот вчера на насосе ультра высокого давления прорвало сварку на трубе при 4000атм, ипануло так, что подняло пыль в цехе и ухи всем заложило, трубочка в диаметре 9.5мм, но это 4000атм и вода, а у тебя там горячий антифриз, порвет радиатор - будешь пол торпеды потом менять с моторчиками печки и прочими обожеными ногами. 8-)

#18:  Автор: фунтиксОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 22 Май 2008 12:45
Vlad B писал(а):

фунтикс писал(а):

я дак попал так же как и ты в прошлом году, закрутил так же шуруп с герметиком.Езжу до сих пор, пробок не наблюдаю, вроди даже теплей стало Smile...так что зря ты это затеял ...



У меня вот вчера на насосе ультра высокого давления прорвало сварку на трубе при 4000атм, ипануло так, что подняло пыль в цехе и ухи всем заложило, трубочка в диаметре 9.5мм, но это 4000атм и вода, а у тебя там горячий антифриз, порвет радиатор - будешь пол торпеды потом менять с моторчиками печки и прочими обожеными ногами. 8-)


хе...а счего ты решил что печку разорвёт?А для чего расширительный бачок с крышкой в которую вмонтирован перепускной клапан? ты явно что то путаешь , или не в теме вовсе..Избыток давления при прогреве тосола идёт во всей системе а не в радиаторе печки, пароотводящий патрубок был задуман в ваз2110 для того чтоб в печке не было воздушных пробок , поскольку печка расположена высоко, а не для отвода давления Smile.Плюсов от такого расположения гораздо больше чем минусов.

при чём тут твой насос с трубой на 4000атм? Ваще нипайму чо та я...В системе отопления больше 1 атмосферы ваще не бывает давления.

#19:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 22 Май 2008 12:48
фунтикс писал(а):

В системе отопления больше 1 атмосферы ваще не бывает давления.


Цитата:

Выпускной клапан поддерживает повышенное (по сравнению с атмосферным) давление в системе на горячем двигателе (за счет этого температура кипения жидкости становится выше, уменьшаются паровые потери). Он открывается при давлении 1,1-1,5 кгс/см2. Впускной клапан открывается при понижении давления в системе относительно атмосферного на 0,03-0,13 кгс/см2 (на остывающем двигателе).

а так все правильно




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU