Вадя писал(а):По существу...в принципе, я б махнул радиатор...не такие уж деньги.
Всё остальное сомнительно. Зачем такую мину себе закладывать?
+1ГМП писал(а):Не греши на Пасху! Сделай это завтра.
+1T&B писал(а):заменил радиатор печки... делал один. на всё потребовалось около 5 часов. это включая промывку дроссельного узла (раз уж дроссель надо снимать, почему бы и не помыть).
что бы добраться до радиатора снимается жабо, дроссельный узел включая демонтаж верхней для него штильки, торчащей из ресивера, соответственно всяческие распорки на чашки так же на вынос. основная прблема - вынуть из проема кухова на свет божий печку в сборе. очень мешается вакуумный усилитель. но с Божией помощью и вспомнив о матери, всё получается.
я дак попал так же как и ты в прошлом году, закрутил так же шуруп с герметиком.Езжу до сих пор, пробок не наблюдаю, вроди даже теплей стало ...так что зря ты это затеял ...Boriskin писал(а):на зубиле например такого шланга нету вообще) и вроде ничего
сравни расположение радиатора печки на зубиле и на матрехе по высоте фунтикс писал(а):я дак попал так же как и ты в прошлом году, закрутил так же шуруп с герметиком.Езжу до сих пор, пробок не наблюдаю, вроди даже теплей стало Smile...так что зря ты это затеял ...
У меня вот вчера на насосе ультра высокого давления прорвало сварку на трубе при 4000атм, ипануло так, что подняло пыль в цехе и ухи всем заложило, трубочка в диаметре 9.5мм, но это 4000атм и вода, а у тебя там горячий антифриз, порвет радиатор - будешь пол торпеды потом менять с моторчиками печки и прочими обожеными ногами. 8-)Vlad B писал(а):фунтикс писал(а):я дак попал так же как и ты в прошлом году, закрутил так же шуруп с герметиком.Езжу до сих пор, пробок не наблюдаю, вроди даже теплей стало Smile...так что зря ты это затеял ...
У меня вот вчера на насосе ультра высокого давления прорвало сварку на трубе при 4000атм, ипануло так, что подняло пыль в цехе и ухи всем заложило, трубочка в диаметре 9.5мм, но это 4000атм и вода, а у тебя там горячий антифриз, порвет радиатор - будешь пол торпеды потом менять с моторчиками печки и прочими обожеными ногами. 8-)
хе...а счего ты решил что печку разорвёт?А для чего расширительный бачок с крышкой в которую вмонтирован перепускной клапан? ты явно что то путаешь , или не в теме вовсе..Избыток давления при прогреве тосола идёт во всей системе а не в радиаторе печки, пароотводящий патрубок был задуман в ваз2110 для того чтоб в печке не было воздушных пробок , поскольку печка расположена высоко, а не для отвода давления .Плюсов от такого расположения гораздо больше чем минусов.
при чём тут твой насос с трубой на 4000атм? Ваще нипайму чо та я...В системе отопления больше 1 атмосферы ваще не бывает давления.фунтикс писал(а):В системе отопления больше 1 атмосферы ваще не бывает давления.
Цитата:Выпускной клапан поддерживает повышенное (по сравнению с атмосферным) давление в системе на горячем двигателе (за счет этого температура кипения жидкости становится выше, уменьшаются паровые потери). Он открывается при давлении 1,1-1,5 кгс/см2. Впускной клапан открывается при понижении давления в системе относительно атмосферного на 0,03-0,13 кгс/см2 (на остывающем двигателе).
а так все правильно