Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Вопрос про пароотводящий шланг печки

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Вопрос про пароотводящий шланг печки вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
T&B



На форуме 11 лет
Сообщения: 2418
Откуда: Москва ЮЗАО
Авто: 21703
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2007 20:36
Ответить с цитатой

Парни, срочно нужен совет!
менял сегодня салонный фильтр, и решил заодно подвергнуть ревизии и пропылесосить всё пространство под жабо. обратил внимание на подтек антифриза в месте крепления тонкого пароотводящего шланга редиатора печки. При попытке пошевелить указанный патрубок с целью убедиться в надежности затяжки хомута, из-под него нехило хлестанул антифриз. Хомут, который стоял - самой ублюдочной совковой конструкции (у него нет регулировочного винта, там что-то похожее на контрящую шпильку для гаек). При попытки его (хомут) раскрутить, шланг оказался у меня в руках вместе с хомутом и носиком радиатора, т.е. носик радиатора печки обломился. Сейчас уже не важно, я его сломал этот долбаный носик или он был уже надломлен, с учетом того,что от простого касания он нехило засифонил и болтался как х в вагине.
Что сделал: в образовавшуюся дырку в радиаторе печки завернул шуруп подходящего диаметра, шланг обратки радиатора печки заглушил. проверял отсутствие течи доведением температуры мотора до срабатывания карлсона. течи в месте инсталяции шурупа нет. шуруп стоит жестко, ввинчен прмерно на 1 см.
Получается, что в настоящее время печка не имеет пароотвода. ВОПРОС ?1. ВАЖЕН ЛИ ОН (ПАРООТВОД)??? КАКИЕ ПОСЛЕДСТВИЯ ТОГО, ЧТО ПАРООТВОДА ТЕПЕРЬ НЕТ???? СТОИТ ЛИ ПРИЛОЖИТЬ УСИЛИЯ, ЧТО БЫ ВЕРНУТЬ ПАРООТВОД ОБРАТНО, ПОСКОЛЬКУ ТУТ МЕЛЬКАЛИ ТЕМЫ, ЧТО МНОГИЕ С ЦЕЛЬЮ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЕЧКИ ПРЕДЛАГАЛИ ЭТОТ ПАРООТВОД ВООБЩЕ НАФИГ ГЛУШИТЬ....
ВОПРОС ?2.: НАСКОЛЬКО НАДЕЖНА ТАКАЯ ЗАГЛУШКА В ВИДЕ ШУРУПА??? НЕ УТРАТИТСЯ ЛИ ГЕРМЕТИЧНОСТЬ В ПРОЦЕССЕ ЭКСПЛУАТАЦИИ??? (ДЛЯ СПРАВКИ: ШУРУП ВОЩЕЛ ОЧЕНЬ ПЛОТНО)
ВОПРОС ?3. КАКОВА ТОЛЩИНА СТЕНКИ РАДИАТОРА ПЕЧКИ В ТОМ МЕСТЕ, ГДЕ СТОИТ НОСИК ПАРООТВОДА, ТО ЕСТЬ НАСКОЛЬКО ПОТЕНЦИАЛЬНО ПРОЧНО СИДИТ ШУРУПЧИК??
ВОПРОС ?4. КАКОЙ ГЕРМЕТИК ИЛИ ЧТО-ТО ТИПО ПОКСИПОЛА МОЖНО ПРИМЕНИТЬ, ЧТОБЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНО ЗАФИКСИРОВАТЬ ШУРУП ИЛИ НОВЫЙ НОСИК ПАРООТВОДА ( ЕСЛИ СОДЕМСЯ ВО МНЕНИИ НА ТОМ, ЧТО ПАРООТВОД НЕОБХОДИМО ВОССТАНОВИТЬ)???
буду признателен за советы и высказанные мнения.

Последний раз редактировалось: T&B (07 Апреля 2007 21:03), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
T&B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вадя™
Администратор
Администратор


На форуме 10 лет
Сообщения: 15339
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2007 21:01
Ответить с цитатой

Станислав, для начала назови тему нормально.Снесу же.
_________________
Обычно я шучу всерьёз
Вернуться к началу
Вадя™ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
T&B



На форуме 11 лет
Сообщения: 2418
Откуда: Москва ЮЗАО
Авто: 21703
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2007 21:03
Ответить с цитатой

так ноормально, Вадь? 8)
а посуществу темы то что скажешь??
Вернуться к началу
T&B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вадя™
Администратор
Администратор


На форуме 10 лет
Сообщения: 15339
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2007 21:06
Ответить с цитатой

По существу...в принципе, я б махнул радиатор...не такие уж деньги.
Всё остальное сомнительно. Зачем такую мину себе закладывать?

_________________
Обычно я шучу всерьёз
Вернуться к началу
Вадя™ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Трудовик



На форуме 9 лет
Сообщения: 493
Откуда: Великий Новгород
Авто: ВАЗ 2112 1,5 16v, 2002г, январь
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2007 21:34
Ответить с цитатой

Вадя писал(а):
По существу...в принципе, я б махнул радиатор...не такие уж деньги.

Всё остальное сомнительно. Зачем такую мину себе закладывать?

+1

_________________
Иногда шаг вперёд является следствием пинка в зад
Вернуться к началу
Трудовик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vova



На форуме 13 лет
Сообщения: 1443
Откуда: г.Апшеронск,Кубань
Авто: Приора седан с панасоником
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2007 08:30
Ответить с цитатой

T&B
1-важен,ибо клапанная крышка РБ и так работает не важно,может в один прекрасный момнт,как всегда в самый неподходящий момент-ПРОСТО разорвет радиатор печки.
2-не особо надежна-вследствие нагрева и охлаждения самого радиатора-разболтается и выскочит.
3-2-3 мм.
4-цена радиатора печки --500 руб.Тебе нужен этот гемор???

_________________
Удачи на дорогах и в жизни.
Вернуться к началу
vova сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
тест-пилот



На форуме 9 лет
Сообщения: 1389
Откуда: Киров
Авто: Astra -> BMW F25 -> Corsa+BMW E70
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2007 08:37
Ответить с цитатой

а мне вот как то говорили, что на расширительном бачке два шланга верхних тенеьких на до менять местами, но забыл зачем, хотя мастера это делают почти на каждой ремонтируемой машине и типа это полезная вещь - у кого какие соображения?
Вернуться к началу
тест-пилот сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
T&B



На форуме 11 лет
Сообщения: 2418
Откуда: Москва ЮЗАО
Авто: 21703
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2007 13:24
Ответить с цитатой

народ, спасибо!
ухожу менять радиатор 8)
Вернуться к началу
T&B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ГМП
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 14 лет
Сообщения: 1585
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Фукусимовская Тойота-2011 + жиганская 21102
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2007 13:53
Ответить с цитатой

Цитата:
ухожу менять радиатор

Не греши на Пасху! Сделай это завтра.

_________________
**********************************
"Фашисты будущего будут называть себя антифашистами". (с) У.Черчилль
Вернуться к началу
ГМП сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Трудовик



На форуме 9 лет
Сообщения: 493
Откуда: Великий Новгород
Авто: ВАЗ 2112 1,5 16v, 2002г, январь
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2007 15:49
Ответить с цитатой

ГМП писал(а):
Не греши на Пасху! Сделай это завтра.

+1

_________________
Иногда шаг вперёд является следствием пинка в зад
Вернуться к началу
Трудовик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pegasus



На форуме 10 лет
Сообщения: 173
Откуда: Москва
Авто: 21120 1.5 16V
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2007 16:22
Ответить с цитатой

В FAQ написано как решить эту проблему. читай.
Вернуться к началу
Pegasus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
T&B



На форуме 11 лет
Сообщения: 2418
Откуда: Москва ЮЗАО
Авто: 21703
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2007 19:41
Ответить с цитатой

заменил радиатор печки... делал один. на всё потребовалось около 5 часов. это включая промывку дроссельного узла (раз уж дроссель надо снимать, почему бы и не помыть).
что бы добраться до радиатора снимается жабо, дроссельный узел включая демонтаж верхней для него штильки, торчащей из ресивера, соответственно всяческие распорки на чашки так же на вынос. основная прблема - вынуть из проема кухова на свет божий печку в сборе. очень мешается вакуумный усилитель. но с Божией помощью и вспомнив о матери, всё получается.
Вернуться к началу
T&B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LuckyM



На форуме 11 лет
Сообщения: 665
Откуда: г. Волгоград
Авто: ВАЗ 21124`07 ГУР
Сообщение Добавлено: 21 Май 2008 16:53
Ответить с цитатой

Менял на прошлой неделе радиатор печки. Распорку и дросель не снимал, только жабо! Все пролезло без проблемм, надо только найти нужный угол!
Вернуться к началу
LuckyM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Boriskin



На форуме 10 лет
Сообщения: 20737
Авто: Лексус
Сообщение Добавлено: 22 Май 2008 02:24
Ответить с цитатой

как у вас всё просто меняетцо:)
я бы забил.....на зубиле например такого шланга нету вообще) и вроде ничего
Вернуться к началу
Boriskin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
фунтикс



На форуме 9 лет
Сообщения: 360
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: ваз2112 1.5-16v
Сообщение Добавлено: 22 Май 2008 03:31
Ответить с цитатой

T&B писал(а):
заменил радиатор печки... делал один. на всё потребовалось около 5 часов. это включая промывку дроссельного узла (раз уж дроссель надо снимать, почему бы и не помыть).
что бы добраться до радиатора снимается жабо, дроссельный узел включая демонтаж верхней для него штильки, торчащей из ресивера, соответственно всяческие распорки на чашки так же на вынос. основная прблема - вынуть из проема кухова на свет божий печку в сборе. очень мешается вакуумный усилитель. но с Божией помощью и вспомнив о матери, всё получается.

я дак попал так же как и ты в прошлом году, закрутил так же шуруп с герметиком.Езжу до сих пор, пробок не наблюдаю, вроди даже теплей стало Smile...так что зря ты это затеял ...
Вернуться к началу
фунтикс сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Glan
Chip 'n Dale типо)))


На форуме 10 лет
Сообщения: 9747
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
Сообщение Добавлено: 22 Май 2008 09:39
Ответить с цитатой

Boriskin писал(а):
на зубиле например такого шланга нету вообще) и вроде ничего

сравни расположение радиатора печки на зубиле и на матрехе по высоте Laughing

_________________
Тюнинг недвижимости
Вернуться к началу
Glan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vlad B



На форуме 10 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 22 Май 2008 11:58
Ответить с цитатой

фунтикс писал(а):
я дак попал так же как и ты в прошлом году, закрутил так же шуруп с герметиком.Езжу до сих пор, пробок не наблюдаю, вроди даже теплей стало Smile...так что зря ты это затеял ...


У меня вот вчера на насосе ультра высокого давления прорвало сварку на трубе при 4000атм, ипануло так, что подняло пыль в цехе и ухи всем заложило, трубочка в диаметре 9.5мм, но это 4000атм и вода, а у тебя там горячий антифриз, порвет радиатор - будешь пол торпеды потом менять с моторчиками печки и прочими обожеными ногами. 8-)

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
фунтикс



На форуме 9 лет
Сообщения: 360
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: ваз2112 1.5-16v
Сообщение Добавлено: 22 Май 2008 12:45
Ответить с цитатой

Vlad B писал(а):
фунтикс писал(а):
я дак попал так же как и ты в прошлом году, закрутил так же шуруп с герметиком.Езжу до сих пор, пробок не наблюдаю, вроди даже теплей стало Smile...так что зря ты это затеял ...


У меня вот вчера на насосе ультра высокого давления прорвало сварку на трубе при 4000атм, ипануло так, что подняло пыль в цехе и ухи всем заложило, трубочка в диаметре 9.5мм, но это 4000атм и вода, а у тебя там горячий антифриз, порвет радиатор - будешь пол торпеды потом менять с моторчиками печки и прочими обожеными ногами. 8-)

хе...а счего ты решил что печку разорвёт?А для чего расширительный бачок с крышкой в которую вмонтирован перепускной клапан? ты явно что то путаешь , или не в теме вовсе..Избыток давления при прогреве тосола идёт во всей системе а не в радиаторе печки, пароотводящий патрубок был задуман в ваз2110 для того чтоб в печке не было воздушных пробок , поскольку печка расположена высоко, а не для отвода давления Smile.Плюсов от такого расположения гораздо больше чем минусов.

при чём тут твой насос с трубой на 4000атм? Ваще нипайму чо та я...В системе отопления больше 1 атмосферы ваще не бывает давления.
Вернуться к началу
фунтикс сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GVG
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 5398
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
Сообщение Добавлено: 22 Май 2008 12:48
Ответить с цитатой

фунтикс писал(а):
В системе отопления больше 1 атмосферы ваще не бывает давления.

Цитата:
Выпускной клапан поддерживает повышенное (по сравнению с атмосферным) давление в системе на горячем двигателе (за счет этого температура кипения жидкости становится выше, уменьшаются паровые потери). Он открывается при давлении 1,1-1,5 кгс/см2. Впускной клапан открывается при понижении давления в системе относительно атмосферного на 0,03-0,13 кгс/см2 (на остывающем двигателе).
а так все правильно
_________________
2104->21114->Lada Largus RS0Y5-42-02D->Lada Largus RS0Y5-42-02D
Вернуться к началу
GVG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы