smag70 писал(а):И еще - если включить аварийку, то при мигании ламп стрелка амперметра отклоняется чуть-чуть совсем, а при включении поворотника (лево/право - все равно) - просаживается аж до края зеленой зоны.
И у меня тоже самое. Да и у всех, по-моему... Просто забить. У меня в режиме поворотников стрелка вольтметра (вольтметра, кстати, а не амперметра) "падает" до середины белой зоны.
smag70 писал(а):При езде в ночное время при включенных габаритах и ближнем свете стрелка амперметра находится в начале зеленой зоны (без габаритов и бл. света - почти в конце зеленой зоны).
Так смотря какие лампы стоят. У меня 90/100. Энергии жрут много, может поэтому аккумулятор и недозаряжается...Kender писал(а):Снимать клеммы с работающуй машины нельзя. Гену убъешь.
а как же все остальные ездят?кого ни спроси как проверить гену - все говорят сними клемы с работающей машины, если есть изменения в оборатах - то гена брахлит!poliman писал(а):Посмотри не сосет ли ток тестером.а то может магнитола жрет...
Если ток сосала-бы, то за ночь аккум совсем-бы "сдувался". А так ночь постоит - восстанавливается. Да и при езде днем подобных проблем не бывает...Classique-007 писал(а):И у меня тоже самое. Да и у всех, по-моему... Просто забить. У меня в режиме поворотников стрелка вольтметра (вольтметра, кстати, а не амперметра) "падает" до середины белой зоны.
Ну да, миль пардон, конечно вольтметр!
Classique-007 писал(а):Так смотря какие лампы стоят. У меня 90/100. Энергии жрут много, может поэтому аккумулятор и недозаряжается...
Тогда почему на дальнем такого не наблюдаю? Лампа-то одна, только нити накала разные, если я правильно ничего не понимаю...smag70 писал(а):Тогда почему на дальнем такого не наблюдаю? Лампа-то одна, только нити накала разные, если я правильно ничего не понимаю...
Видимо пока по трассе ехал (продолжительная езда на относительно высоких оборотах) аккум успел хорошо подзарядится.Так что смотри гену, а именно щетки.Kender писал(а):Снимать клеммы с работающуй машины нельзя. Гену убъешь.
+1. ЯЫ один раз (давно) с нял на 7-ке клемы и почему-то из гены дым пошел. Разобрал, сгорели щетки, сразу. Такое впечатление как будто плюс с минусом перепутал.smag70 писал(а): Как реле отдиагностировать?
Заменой на заведомо исправный. Больше, к сожалению, в гаражных условиях ни как не проверишьЛеха!!! писал(а):smag70 писал(а): Как реле отдиагностировать?
Заменой на заведомо исправный. Больше, к сожалению, в гаражных условиях ни как не проверишь
а как проверить таблетку не в гаражных условиях?