Frolov118 писал(а):Блин, в поиске нашел много чего интересного, но конкретно моего случая кажется нет. Скорей всего диодный мост, надо снимать гену и смотреть, блин дождался, когда выходные кончились.
Если кто ссылочку скинет, буду очень благодарен.
Тебе ж сказали - проверить массы и замерить напругу прибором на аккуме , потом решать что делать.Frolov118 писал(а):Блин, сегодня с Васьки ехал, зарядка совсем пропала, да еще в пробку попал, вобщем еле доехал.
По вашим советам, и по рекомендациям друга купил для начала таблетку, поменял ее довольно быстро, минут за 10, не снимая генератора. Итог - ничего не изменилось, зарядка 12,1 В при включенных потребителях, при выключенных - 13. Вобщем напряжение плавает.
По поводу замера напряжения на аккумуляторе: тестер показывает стабильно 13,9 - 14 В. Компьютеру верю, т.к. периодически при снижении напряжения меньше 11,5 В ложатся все стрелки приборов. Явно нездоровая канитель какая-то! Всвязи с этим вопрос к знатокам электрикам: может быть напряжение нужно мерить непосредственно на клеммах генератора? И вообще какого хрена на аккумуляторе 14 В? По идее это все одна система, она вся замкнутая и напряжение должно падать везде.
млин, ну ведь говорили тебе -"смотри массу". У тебя с геной все в ажуре, т.к. гена подключен паралельно ккуму совершенно намертво, и если напруга на аккуме в норме, то и гена вполне здоров. А вот с подключением приборов салоне у тебя проблема, и падение напряжения на приборах однозначно не говорит о умешении плюса, а может свидетельствовать о плохом контакте массы приборов с "железом". просто тебе надо посмотреть клемымы, находящиеся под накладками консоли в ногах водителя и пассажира, к этим клеммам несколько черных проводов подходит. о плохом контакте говорит наличие плюса на клемме относительно железа кузова.