Если кто в генераторах разбирается, подскажите... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Если кто в генераторах разбирается, подскажите... Автор: Frolov118Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2007 20:16
Что-то давно с генераторами не возился, подзабыл мат.часть.
Вобщем проблема такая: завожу машину, комп показывает 14 В., включаю ближний - медленно, но уверенно напряжение падает до 13 -13,2 ; если добавлять другие потребители - напряжение можно понизить до 11,5 В. Причем во время езды оно "плавает", то до 13 доползет, то до 11,5 упадет. Может регулятор напряжения поменять?

#2:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2007 20:17
А может напряжение ПРИБОРОМ померять?
#3:  Автор: avv_104Откуда: Столица Киевской Руси СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2007 20:30
Меньше верить компунтеру.
Возьмите тестор и померяйте напряжение на АКБ(аккумулятор).
Потом сами убедитесь - верить компу или нет.

#4:  Автор: Frolov118Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2007 20:39
Думаю, напряжение действительно падает, т.к. пару раз стрелки на панели приборов ложились при низком напряжении. А один раз, не поверите, она тут такое вытворяла: падает напряжение, начинает орать компьютер, после этого одновременно ложатся почти все стрелки, включается омыватель стекла и почему-то левый поворотник. Хорошо на светофоре стоял, не знаю даже чтобы я сделал на ходу в такой ситуации. Сколько лет езжу - всякое бывало, но такого ни разу не видел!
#5:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2007 20:40
Frolov118
тогда тяните батенька массы..в факе есть

#6:  Автор: sasaОткуда: москва СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2007 20:47
возможно пробит один из диодов в генераторе надо тестером проверить какждый диод на пробой
#7:  Автор: Frolov118Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2007 21:47
Блин, в поиске нашел много чего интересного, но конкретно моего случая кажется нет. Скорей всего диодный мост, надо снимать гену и смотреть, блин дождался, когда выходные кончились.
Если кто ссылочку скинет, буду очень благодарен.

#8:  Автор: DEAОткуда: МОСКВА СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2007 22:07
Frolov118

Я менял диодный мост за 10минут.....БЕЗ СЪЁМА гены...
Попробуй , эт не так сложно....

#9:  Автор: диверсияОткуда: москва СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2007 22:22
если напряжение скачет плавно то скорей всего пробид дополнительный диод .и тестором ты его не увидиш .я много раз звонил диодные мосты они были в норме но при нагрузге они не работали или бывало показвал тестер что работает диод но сопротивление в два раза больше чем у других.по поводу снять диодный мост не снимая генератора не советую так как болты крепежные идут через диэлектрик и быват что можно не попость в паз клемой обмотки и коротнуть на болт( но это редкость ,но имет место быть)
#10:  Автор: Frolov118Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2007 22:35
Блин, как все сложно, да и похолодало что-то у нас в Питере. Интересно, сколько он протянет, до тепла дотяну? Ну или хотя бы до следующих выходных.
#11:  Автор: DEAОткуда: МОСКВА СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2007 23:26
С зарядкой шутки плохи , особенно по холоду....
Лучше не тяни с этим.....

#12:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2007 23:44
Frolov118 писал(а):

Блин, в поиске нашел много чего интересного, но конкретно моего случая кажется нет. Скорей всего диодный мост, надо снимать гену и смотреть, блин дождался, когда выходные кончились.
Если кто ссылочку скинет, буду очень благодарен.


Тебе ж сказали - проверить массы и замерить напругу прибором на аккуме , потом решать что делать.

#13:  Автор: Frolov118Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2007 20:33
Блин, сегодня с Васьки ехал, зарядка совсем пропала, да еще в пробку попал, вобщем еле доехал.
По вашим советам, и по рекомендациям друга купил для начала таблетку, поменял ее довольно быстро, минут за 10, не снимая генератора. Итог - ничего не изменилось, зарядка 12,1 В при включенных потребителях, при выключенных - 13. Вобщем напряжение плавает.
По поводу замера напряжения на аккумуляторе: тестер показывает стабильно 13,9 - 14 В. Компьютеру верю, т.к. периодически при снижении напряжения меньше 11,5 В ложатся все стрелки приборов. Явно нездоровая канитель какая-то! Всвязи с этим вопрос к знатокам электрикам: может быть напряжение нужно мерить непосредственно на клеммах генератора? И вообще какого хрена на аккумуляторе 14 В? По идее это все одна система, она вся замкнутая и напряжение должно падать везде.

#14:  Автор: rual СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2007 22:49
Frolov118 писал(а):

Блин, сегодня с Васьки ехал, зарядка совсем пропала, да еще в пробку попал, вобщем еле доехал.
По вашим советам, и по рекомендациям друга купил для начала таблетку, поменял ее довольно быстро, минут за 10, не снимая генератора. Итог - ничего не изменилось, зарядка 12,1 В при включенных потребителях, при выключенных - 13. Вобщем напряжение плавает.
По поводу замера напряжения на аккумуляторе: тестер показывает стабильно 13,9 - 14 В. Компьютеру верю, т.к. периодически при снижении напряжения меньше 11,5 В ложатся все стрелки приборов. Явно нездоровая канитель какая-то! Всвязи с этим вопрос к знатокам электрикам: может быть напряжение нужно мерить непосредственно на клеммах генератора? И вообще какого хрена на аккумуляторе 14 В? По идее это все одна система, она вся замкнутая и напряжение должно падать везде.

млин, ну ведь говорили тебе -"смотри массу". У тебя с геной все в ажуре, т.к. гена подключен паралельно ккуму совершенно намертво, и если напруга на аккуме в норме, то и гена вполне здоров. А вот с подключением приборов салоне у тебя проблема, и падение напряжения на приборах однозначно не говорит о умешении плюса, а может свидетельствовать о плохом контакте массы приборов с "железом". просто тебе надо посмотреть клемымы, находящиеся под накладками консоли в ногах водителя и пассажира, к этим клеммам несколько черных проводов подходит. о плохом контакте говорит наличие плюса на клемме относительно железа кузова.

#15:  Автор: Frolov118Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2007 18:15
Все, разобрался наконец!
Залезли с приятелем сначала под капот, но ничего криминального там не нашли. Затем начали ползать под панелью приборов, и через пол часа уже подчи отчаявшись нашли на самом видном месте - прямо возле правой ноги водителя!




Надеюсь на картинке видно как пучок проводов подходит к гайке - вообще по-дурацки конечно сделано. Гайка на самом деле не открутилась - просто на нее также крепится панель приборов. Так вот, вероятно, во время поездки за город при сильной тряске она сломалась и отвалилась - поэтому гайка начала болтаться.

Так что при проблемах с электрикой не грешите на генератор - проверьте сначала массы!!!

P.S. Спасибо всем за добрые советы - это помогло сэкономить время и деньги!!!

Игорь, С-Петербург.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU