И снова про термостат [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: И снова про термостат Автор: kanevsОткуда: Республика Коми г.Сыктывкар СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2007 20:45
На улице темп +1 гр. машина стояла весь день по БК темп +2 гр. Завожу и засекаю время, до 85 гр. греется 20 мин. СКАЖИТЕ ЭТО НОРМ. До 81 гр. верх патрубок был горячим, верх половина радиатора теплая. На 86 гр. весь радиатор стал горячим и потеплел нижний патрубок, темп. поднялась до 87 гр. и стала падать остановившись на 83 гр. ЭТО НОРМ. При этом по трассе у меня всегда такая темп. выше почти не бывает.
И еще где то слышал что на термостатах пишут температуру открытия клапана - какие они бывают при этом?

Из всего сказанного ПОДСКАЖИТЕ надо ли менять ТЕРМОСТАТ.

#2:  Автор: ГМПОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2007 21:13
Цитата:

темп. поднялась до 87 гр. и стала падать остановившись на 83 гр


Ну, правильно, полностью открылся термостат температура
чуть упала.
Не заморачивайся, нормальный у тебя термостат.
Гораздо веселей, если этот гад не полностью открывается.

#3:  Автор: kanevsОткуда: Республика Коми г.Сыктывкар СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2007 22:27
А 83 это немаловато.
Читал как то раньше здесь что темп держится стабильно около 92 гр. даже с печкой на второй скорости

#4:  Автор: АндрюхичОткуда: республика Коми СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2007 23:32
Термостат открывается на температуре 85+_ 2 градуса...
Всё с ним намана.
Если при 85 нижний патрубок горячий,то не заморачивайся.

#5:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2007 07:54
kanevs писал(а):

На улице темп +1 гр. машина стояла весь день по БК темп +2 гр. Завожу и засекаю время, до 85 гр. греется 20 мин.


для 8кл это не нормально
За это время при таких условиях прогревается 16 кл!
kanevs писал(а):

А 83 это немаловато.


мало! В большинстве прошивок за "начальную температуру прогретого двигателя" принимается 80 гр, но смесь богатиться как минимум до 85. Это может заметить каждый следя за показаниями БК.
kanevs писал(а):

Читал как то раньше здесь что темп держится стабильно около 92 гр. даже с печкой на второй скорости


это с шестидырочным термостатом, у тебя если ты его не менял пяти.
Андрюхич писал(а):

Термостат открывается на температуре 85+_ 2 градуса...

Всё с ним намана.

Если при 85 нижний патрубок горячий,то не заморачивайся.


начинает он открываться при такой температуре. ТОлько начинает. ПОлностью закрывается при 82. Если эта температура имеется ввиду при ХХ, то конечно все нормально, если в движении, то мало.
ГМП писал(а):

Не заморачивайся


как правило это самый правильный вариант;-)

#6:  Автор: kanevsОткуда: Республика Коми г.Сыктывкар СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2007 11:43
_McRae_ писал(а):

или ты в качестве эксперимента грел на холостых?


Все верно, а обычно грею до 20-25 и еду.

Glan писал(а):

начинает он открываться при такой температуре. ТОлько начинает. ПОлностью закрывается при 82. Если эта температура имеется ввиду при ХХ, то конечно все нормально, если в движении, то мало.


По трассе у меня больше 84 не бывает никогда (ни зимой ни летом), обычно БК показывает 81 гр.

Ну а в принципе понял что менять не стоит, а уже было хотел.

#7:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2007 18:08
kanevs писал(а):

По трассе у меня больше 84 не бывает никогда (ни зимой ни летом), обычно БК показывает 81 гр.


кому как конечно.... но я вот свой термос когда он стал держать только 84 гр на трассе поменял. ЩА 89. Может и показалось, но расход несколько упал после этого... НА ХХ дк точно расход меньше.
ДА и зимой с таким термосом ездить не сахар...
Дк к тем более у тебя 8 кл, а он в принципе "горячее" чем 16 кл... Короче сам смотри...
Вообще учитывая то как долго у тебя греется двигатель, то создается впечатление что он у тебя пропускает на большой круг. Confused

#8:  Автор: kanevsОткуда: Республика Коми г.Сыктывкар СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2007 20:11
Glan писал(а):

Вообще учитывая то как долго у тебя греется двигатель, то создается впечатление что он у тебя пропускает на большой круг.


вот и мне так кажется , но если пропускает не будет ли чувствоватся тепло на радиаторе. Или если пропускает очень мало то тепла не будет

#9:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2007 22:56
kanevs писал(а):

Или если пропускает очень мало то тепла не будет


наверное так Confused




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU