#1: И снова про термостат Автор: kanevs, Откуда: Республика Коми г.Сыктывкар
Добавлено: 08 Апреля 2007 20:45 |
#2: Автор: ГМП, Откуда: Украина, Харьков
Добавлено: 08 Апреля 2007 21:13 |
темп. поднялась до 87 гр. и стала падать остановившись на 83 гр
#3: Автор: kanevs, Откуда: Республика Коми г.Сыктывкар
Добавлено: 08 Апреля 2007 22:27 |
#4: Автор: Андрюхич, Откуда: республика Коми
Добавлено: 08 Апреля 2007 23:32 |
#5: Автор: Glan, Откуда: Votkinsk-Kazan City
Добавлено: 09 Апреля 2007 07:54 |
На улице темп +1 гр. машина стояла весь день по БК темп +2 гр. Завожу и засекаю время, до 85 гр. греется 20 мин.
А 83 это немаловато.
Читал как то раньше здесь что темп держится стабильно около 92 гр. даже с печкой на второй скорости
Термостат открывается на температуре 85+_ 2 градуса...
Всё с ним намана.
Если при 85 нижний патрубок горячий,то не заморачивайся.
Не заморачивайся
#6: Автор: kanevs, Откуда: Республика Коми г.Сыктывкар
Добавлено: 09 Апреля 2007 11:43 |
или ты в качестве эксперимента грел на холостых?
начинает он открываться при такой температуре. ТОлько начинает. ПОлностью закрывается при 82. Если эта температура имеется ввиду при ХХ, то конечно все нормально, если в движении, то мало.
#7: Автор: Glan, Откуда: Votkinsk-Kazan City
Добавлено: 09 Апреля 2007 18:08 |
По трассе у меня больше 84 не бывает никогда (ни зимой ни летом), обычно БК показывает 81 гр.
#8: Автор: kanevs, Откуда: Республика Коми г.Сыктывкар
Добавлено: 09 Апреля 2007 20:11 |
Вообще учитывая то как долго у тебя греется двигатель, то создается впечатление что он у тебя пропускает на большой круг.
#9: Автор: Glan, Откуда: Votkinsk-Kazan City
Добавлено: 09 Апреля 2007 22:56 |
Или если пропускает очень мало то тепла не будет