Волк писал(а):Если зад хватает раньше передка, то надо колдун регулировать, зазор чуть побольше сделать.
Дык это понятно, а вот, что с неравномерностью делать? Может быт одно от другого? А то с тросами ручника нехоца ЗАЗРЯ возицца на двухгодовалой машинкею при пробеге 25 ккм.Ганс писал(а):Да, вот есче - зад хватает по-моему раньше передка.
Сорри, не дочитал! Тогда прислушайся к советуВолкВолк писал(а):Ганс
Не понял, тяжело снял правый барабан, а почему проблымным оказывается левое колесо?
Если сомневался в тросах, надо было пока барабан снят, снять троса ручника с крюка и попробовать подвигать в рубашке. На всяк случай пролить/смазать маслом из шприца.
З.Ы. За 6,5 лет эксплуатации, проблем с тросами ручника не было. Тьфу три раза. Недели 2-3 назад, когда проверял и чистил колодки, правый барабан тоже тяжело снялся.
Пасиб, обратил внимание, проблемное - правое, уже исправил. Вот, е-мое, не догадался тросик пролить, хотя грешу на него сильно, ибо зелень какая-то наблюдалась в районе пружины возвратной. Ганс писал(а):Воопщем снял при помощи молоточка
на барабанах выкручиваете шпильки (под головку на 12), эти шпильки вкручиваете в такие же по ширина отверстия на барабане - они имеют резьбу и расположены от тех из которые ты выкрутил под углом 90гр., плавно и равномерно закручиваете шпильки - барабани снимается без всякого молотка.denisk писал(а):Ганс писал(а):Воопщем снял при помощи молоточка
на барабанах выкручиваете шпильки (под головку на 12), эти шпильки вкручиваете в такие же по ширина отверстия на барабане - они имеют резьбу и расположены от тех из которые ты выкрутил под углом 90гр., плавно и равномерно закручиваете шпильки - барабани снимается без всякого молотка.
В курсе, только стараюсь лишний раз не крутить эти шпильки - ибо там металл больно мягкий - даже головкой зализать грани легко,причем по закону подлости, когда магазины уже закрыты . Неговоря уже о накидных и тем более рожковых ключиках. 8-)Волк писал(а):Ганс
Возьми пару подходящих болтов М8. Резьба там обычная. И не надо с помощью направляющих снимать барабан.
Ну вот этот вариант приемелем более всего. Пасиб за мыслю Ганс писал(а):denisk писал(а):Ганс писал(а):Воопщем снял при помощи молоточка
на барабанах выкручиваете шпильки (под головку на 12), эти шпильки вкручиваете в такие же по ширина отверстия на барабане - они имеют резьбу и расположены от тех из которые ты выкрутил под углом 90гр., плавно и равномерно закручиваете шпильки - барабани снимается без всякого молотка.
В курсе, только стараюсь лишний раз не крутить эти шпильки - ибо там металл больно мягкий - даже головкой зализать грани легко,причем по закону подлости, когда магазины уже закрыты
. Неговоря уже о накидных и тем более рожковых ключиках. 8-)
1) проблема в головках, они для облегчения одевания на грани имеют спил внутренних рабочих поверхностей под углом 45гр. Для устранения спила берем головку 12 и стачиваем с рабочей стороны на 0,5мм. - после этого головка плотно сядет по всей ширине граней шпильки и проворачиваться не будет.
2) после откручивания шпилек с их "родного" места и вкручивания в технологические отверстия для съема барабана - головка будет садиться нормально.
3) у меня в запасе всегда пара шпилек барабана, цена вопроса 5 руб./шт.