Стучит рулевая рейка. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Стучит рулевая рейка. Автор: Monk-SPbОткуда: SPb СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2007 13:04
Люфта нет ни грамма, чуть покачивая вправо-влево руль, колеса откликаются молниеносно, но если взяться за рулевую тягу и покачать в вертикальной плоскости чувствуется люфт и стук. На кочках тоже постукивает иногда. Что делать с этим, менять рейку, или можно еще что-то сделать?
#2:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2007 13:16
Monk-SPb
Специальным ключом чуть подтянуть регулировочный болт под рейкой.

#3:  Автор: Monk-SPbОткуда: SPb СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2007 13:23
-=Worm=-, это внутренний шестигранник на 17? Срань господня, где же взять его... Я посмотрел в книге, после установки этого болта, закернивается резьба рейки. Т.е., если болт загнать глубже, тоже закернивать нужно, разболтается?
#4:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2007 13:26
Monk-SPb писал(а):

это внутренний шестигранник на 17?


Да.
Monk-SPb писал(а):

где же взять его...


Купить рублей 80 мож стоит.
Monk-SPb писал(а):

Я посмотрел в книге, после установки этого болта, закернивается резьба рейки.


так и есть это чтоб он не выкручивался совсем.
Monk-SPb писал(а):

Т.е., если болт загнать глубже, тоже закернивать нужно, разболтается?


нет, просто подтянуть на 14 оборота и забыть.

#5:  Автор: vvavОткуда: г. Сходня СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2007 13:27
-=Worm=- писал(а):

Специальным ключом чуть подтянуть регулировочный болт под рейкой.


если не поможет, то менять
..только не перетяни - руль возвращаться не будет(((

#6:  Автор: PilonetОткуда: Югра Нягань СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2007 14:08
Там восьмигранник, а не шестигранник. Еще в рейке есть капроновая втулка. Когда изнашивается, появляется в том месте люфт и стук.
#7:  Автор: ЖоржОткуда: Сургут СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2007 14:37
а мне тоже казалось рейка гремит. но щас думаеца, что опорам писец пришел. по прямой дороге по неровной, нет стука и бряканья, а при вывернутых колесах, отчетливо слышно, как стучат опоры. может мне кажется и это гремит рейка?
#8:  Автор: Monk-SPbОткуда: SPb СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2007 14:44
Pilonet писал(а):

Там восьмигранник, а не шестигранник. Еще в рейке есть капроновая втулка. Когда изнашивается, появляется в том месте люфт и стук.


Как восьмигранник, ща проверю... Млин, и точно!
А по подробнее про капроновую втулку? Где она, как меняется, и стоит ли ее менять?

#9:  Автор: PilonetОткуда: Югра Нягань СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2007 15:28
Monk-SPb писал(а):

Pilonet писал(а):

Там восьмигранник, а не шестигранник. Еще в рейке есть капроновая втулка. Когда изнашивается, появляется в том месте люфт и стук.


Как восьмигранник, ща проверю... Млин, и точно!
А по подробнее про капроновую втулку? Где она, как меняется, и стоит ли ее менять?


Втулка стоит по правую сторону внутри рейки если по ходу движения. В мурзилке можно более подробно посмотреть.
Что бы заменить нужно снимать и полностью разбирать рейку. Насчет замены трудно советовать, если в ней проблема, то конечно лучше поменять. У кого то из знакомых мы по небольшому стуку в том районе вычислили проблему(стоя на месте руль туды-сюды). После замены стук пропал.

#10:  Автор: Monk-SPbОткуда: SPb СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2007 16:04
Pilonet, у меня руль как ни шатай, звука никакого нет... только если рулевую тягу пошатать, ну или место крепления тяг к рейке... В общем понятно, без снятия рейки не обойтись, именно этого больше всего и не хочется. Попробую болт покрутить, а уж если не поможет, то буду снимать и менять рейку в сборе... уж больно занятие это геморное, чтоб подходить к нему с позиции полумер, ? типа поможет-не поможет.
#11:  Автор: Bob SmithОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2007 16:35
Monk-SPb писал(а):

Люфта нет ни грамма, чуть покачивая вправо-влево руль, колеса откликаются молниеносно, но если взяться за рулевую тягу и покачать в вертикальной плоскости чувствуется люфт и стук. На кочках тоже постукивает иногда. Что делать с этим, менять рейку, или можно еще что-то сделать?


+1
Проблема один к одному. Сначала грешил на опорники, но после замены ничего не изменилось. Подтяжка с помощью болта ничего не дает. Руль крутится туго, а стуки все равно есть при проезде кочек, особонно мелких, когда как по стиральной доске едешь.
Тоже хочу заморочиться на счет рулевой рейки. Говорят на девятку есть ремкомплект, правда не знаю, что в него входит.

Monk-SPb
Если решишь проблему, отпишись, плиз

#12:  Автор: Monk-SPbОткуда: SPb СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2007 16:50
Bob Smith писал(а):

Говорят на девятку есть ремкомплект, правда не знаю, что в него входит.

Говорят, опять же, что эти ремкомплекты не надолго помогают.

Bob Smith писал(а):

Monk-SPb
Если решишь проблему, отпишись, плиз

Обязательно, только, если не поможет подтяжка болта, а она, судя по твоему опыту, не поможет, это будет не очень скоро... деножков пока свободных нет!

#13:  Автор: sirkoОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2007 17:16
У меня аналогичный стук. Правда сначала я его услышал когда руль активно выворачиваешь из стороны в сторону. Слышно перекатывание. А потом под капотом подергал рулевую тягу и все понял. Поехал на сервис (машина 07.2006 г.в. - 14000 км), сказали в четверг поменяют рейку.

Подтягивание болта ничего не дает, руль тугой становится а результат практически как был так и остается. Но это по крайней мере у меня.
Так что жду четверга.

#14:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2007 18:09
с вас пиво:)
http://www.lada112.h11.ru/help/kardanchik.html
конешно сие чудо даёт еффект с нормальной работающей рулевой рейкой:)

#15:  Автор: ChasОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2007 20:47
Boriskin писал(а):

с вас пиво:)
http://www.lada112.h11.ru/help/kardanchik.html
конешно сие чудо даёт еффект с нормальной работающей рулевой рейкой:)


а на 08-099 разве он есть(карданчик)?

#16:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2007 20:53
если колонка регулируемая то есть
поетому и хачу поставить на ВП регулируемую Laughing

#17:  Автор: lmb82Откуда: Москва,ЮВАО СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2007 21:00
Чет я так и не понял гуда этот квадратик там впишнуть! Confused
#18:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2007 21:01
в кардан:)
#19:  Автор: lmb82Откуда: Москва,ЮВАО СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2007 21:03
Хммм...
#20:  Автор: String СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2007 21:31
А кто что-нибудь положительное слышал про тарельчатую пружину SS-20? Говорят, что штатная быстро проседает и рейка начинает стучать.
#21:  Автор: SherhandОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2007 01:00
вот блин такая же фигня с рейкой год назад из за етого поставил новую а щас история повторяется и чо делать не знаю опять чоли рейку новую ставить или как Sad а ремкомплектам не доверяю не надежно и стоят по 300руб
#22:  Автор: Monk-SPbОткуда: SPb СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2007 08:22
Sherhand, чё, так быстро? Surprised Куясе, да так денег на одно рулевое управление не напасешься... Просто можно попробовать и ремкомплект поставить, хотя знакомый мастер говорил, что как раз на эту машину два или три раза уже ставил, но ведь при этом рейку выниматть нужно, а после сход-развал делать... Работа-то прям скажем не очень, ? маслать гайки такие под капотом, где и так не развернуться. в общем огорчился несказанно :-(
#23:  Автор: DamОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2007 12:09
Тоже хочу поменять втулки, т.к. рейка именно постукивает, но при этом абсолютно не люфтит.
Посему хочу предпринять следующее:
1) Покупается:
- пыльник рейки, если старый уже старый Wink
- хомуты для пыльника рейки
- прокладки впускного и выпускного коллектора
- прокладка между коллектором и "штанами"
- гайки медные для шпилек штанов - 4 шт.
2) Снимаю воздухан, карб, впускной и выпускной коллектора - один хрен надо продладки менять, т.к. сечет где-то. Т.о. получаю еще и хороший доступ к рейке.
3) Снимаю рулевые тяги (как при замене пыльника)
4) Из салона высвобождаю рулевой вал
5) Откручиваю (ОЧЕНЬ НЕЖНО) хомуты рейки и вынимаю ее

Если коллектора снимать нужды нет, вошкаться с болтами тяг достаточно трудно. Рекомендую подкупить заранее пыльники рулевых пальцев и вместо того чтобы отручивать тяги, посбивать со стоек пальцы и вынуть рейку в сборе с тягами в сторону - через дырку под крылом оно все пролетит на раз.

Так вот, а что дальше? Как там эта рейка, легко разбирается? Понадобится то самый 8-ми гранный ключик (впрочем стоит он действительно копейки) ?
Кстати, как показала практика, если перебирать аккуратно, и это не гидравлика, да смазывать регламентированными смазками (а для рейки это Фиол - он у меня есть), все ходит прекрасно. Доказательство тому - мои 17-ти летние гранаты. Даже пыльники периодически рвутся, но вовремя замечаю, разбираю, вымываю все до блеска, набиваю новой смазкой и все бегает!

#24:  Автор: deОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2007 15:56
Dam писал(а):

Если коллектора снимать нужды нет, вошкаться с болтами тяг достаточно трудно. Рекомендую подкупить заранее пыльники рулевых пальцев и вместо того чтобы отручивать тяги, посбивать со стоек пальцы


Болты тяг открутить не так трудно, они сильно не прикипают - спасает пыльник, гораздо больший гемор именно с выпрессовкой рулевых наконечников из стоек - я недавно погнул губки большого недешевого (240 руб) съемника на этой операции.

#25:  Автор: Vitaly_98Откуда: Петербург, Просвет СообщениеДобавлено: 18 Май 2007 15:02
Подниму тему, неохота новую создавать...
Народ, завтра еду менять пыльник рейки, порвался он. Так как один хрен снимать рулевое, что там еще посмотреть и заменить? А то, похоже, с завода там ничего не трогали, боюсь, что не все там в порядке. К чему готовиться?
Заранее благодарю!




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU