Monk-SPb писал(а):это внутренний шестигранник на 17?
Да.
Monk-SPb писал(а):где же взять его...
Купить рублей 80 мож стоит.
Monk-SPb писал(а):Я посмотрел в книге, после установки этого болта, закернивается резьба рейки.
так и есть это чтоб он не выкручивался совсем.
Monk-SPb писал(а):Т.е., если болт загнать глубже, тоже закернивать нужно, разболтается?
нет, просто подтянуть на 14 оборота и забыть.-=Worm=- писал(а):Специальным ключом чуть подтянуть регулировочный болт под рейкой.
если не поможет, то менять
..только не перетяни - руль возвращаться не будет(((Pilonet писал(а):Там восьмигранник, а не шестигранник. Еще в рейке есть капроновая втулка. Когда изнашивается, появляется в том месте люфт и стук.
Как восьмигранник, ща проверю... Млин, и точно!
А по подробнее про капроновую втулку? Где она, как меняется, и стоит ли ее менять?Monk-SPb писал(а):Pilonet писал(а):Там восьмигранник, а не шестигранник. Еще в рейке есть капроновая втулка. Когда изнашивается, появляется в том месте люфт и стук.
Как восьмигранник, ща проверю... Млин, и точно!
А по подробнее про капроновую втулку? Где она, как меняется, и стоит ли ее менять?
Втулка стоит по правую сторону внутри рейки если по ходу движения. В мурзилке можно более подробно посмотреть.
Что бы заменить нужно снимать и полностью разбирать рейку. Насчет замены трудно советовать, если в ней проблема, то конечно лучше поменять. У кого то из знакомых мы по небольшому стуку в том районе вычислили проблему(стоя на месте руль туды-сюды). После замены стук пропал.Monk-SPb писал(а):Люфта нет ни грамма, чуть покачивая вправо-влево руль, колеса откликаются молниеносно, но если взяться за рулевую тягу и покачать в вертикальной плоскости чувствуется люфт и стук. На кочках тоже постукивает иногда. Что делать с этим, менять рейку, или можно еще что-то сделать?
+1
Проблема один к одному. Сначала грешил на опорники, но после замены ничего не изменилось. Подтяжка с помощью болта ничего не дает. Руль крутится туго, а стуки все равно есть при проезде кочек, особонно мелких, когда как по стиральной доске едешь.
Тоже хочу заморочиться на счет рулевой рейки. Говорят на девятку есть ремкомплект, правда не знаю, что в него входит.
Monk-SPb
Если решишь проблему, отпишись, плизBob Smith писал(а):Говорят на девятку есть ремкомплект, правда не знаю, что в него входит.
Говорят, опять же, что эти ремкомплекты не надолго помогают.
Bob Smith писал(а):Monk-SPb
Если решишь проблему, отпишись, плиз
Обязательно, только, если не поможет подтяжка болта, а она, судя по твоему опыту, не поможет, это будет не очень скоро... деножков пока свободных нет!
а на 08-099 разве он есть(карданчик)?Dam писал(а):Если коллектора снимать нужды нет, вошкаться с болтами тяг достаточно трудно. Рекомендую подкупить заранее пыльники рулевых пальцев и вместо того чтобы отручивать тяги, посбивать со стоек пальцы
Болты тяг открутить не так трудно, они сильно не прикипают - спасает пыльник, гораздо больший гемор именно с выпрессовкой рулевых наконечников из стоек - я недавно погнул губки большого недешевого (240 руб) съемника на этой операции.