Шарик-фиксатор рычага воздушной заслонки? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Шарик-фиксатор рычага воздушной заслонки? Автор: rom584Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2007 16:35
Приветствую уважаемых форумчан:) Всего месяц являюсь обладателем девятки, поэтому прошу ногами не пинать за слабое знание мат.части:)))
Проблема в следующем - не полностью открывается воздушная заслонка карбюратора... При утопленной рукоятке подсоса рычаг заслонки не в крайнем положении а тяга при этом изгибается. Т.е. выходит что заедает рычаг и нужно смазать ось. Если рукой переместить рычаг в крайнее положение, он возвращается немного назад под действием пружины, а как я понимаю, должен фиксироваться в крайнем положении с помощью подпружиненного шарика. Это я вычитал только сегодня, но некогда было разбирать, посмотрел не снимая кастрюли - шарика вроде нету Sad Вчера я пробовал ослаблять ось рычага воздушной заслонки, немного открутил гайку, может тогда он и выпал (сам знаю, надо сначала книги почитать потом уж лезть своими кривыми руками:))
Завтра посмотрю обстоятельно, есть он или нет. Если нет, то где можно взять такой шарик и какие у него размеры? И чем лучше смазать ось рычага? По ощущениям рычаг не очень свободно перемещается.

#2:  Автор: mutabor_glОткуда: 35rus СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2007 17:27
шарик от подшипника, подобрал. проблемма могла быть решена более большим выдвиганием тросика подсоса от крепления (у меня где то остается см 3) от места зажима - изгибаться не будет
#3:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2007 17:28
Шарик как шарик. Возьми такой, чтоб в дырку не проваливался. Там под ним еще пружинка должна быть. Можно померять диаметр канала и прикинуть какой там должен стоять, чтоб не заедал и не болтался. А смазывать лучше моторным маслом, а то если твердой смазкой, то к ней потом все дерьмо липнет.
#4:  Автор: GrilОткуда: Минск СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2007 18:12
Врядли виноват шарик Smile Он просто так не выпадает...

Нужно смазать оси заслонки, и шарик смазать. Отрегулировать тросик - прикрутить его к заслонке, полностью задвинуть подсос. Потом ослабить крепление оплётки и подтолкнуть его пока заслонка не откроется полностью. Потом зажать оплётку.

А ещё можно прочитать эту тему:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=133320&highlight=

#5:  Автор: rom584Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2007 05:29
окей, спасибо за советы, вечером пойду разбирать.
Цитата:

Врядли виноват шарик Он просто так не выпадает...


В том то и дело, что не просто так:) я приоткручивал ось рычага, может в этот момент он и выпал, хотя заедать стало раньше. А вообще шарик можно увидеть через маленькую дырку в рычаге? А то руки чешуться посмотреть, но поковыряться смогу только после работы:)

#6:  Автор: GrilОткуда: Минск СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2007 07:12
rom584 писал(а):

вообще шарик можно увидеть через маленькую дырку в рычаге?



Да. Смотри здесь фотку
http://www.as066.narod.ru/foto-solex-2.htm

Естественно ты его увидишь только когда заслонка будет полностью открыта. Поскольку у тебя она не открывается до конца сама - нужно подтолкнуть её вручную.

#7:  Автор: rom584Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2007 07:30
Значит все-таки посеял шарик Smile
#8:  Автор: GrilОткуда: Минск СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2007 07:43
rom584 писал(а):

Значит все-таки посеял шарик Smile



Покупай новый... думаю его легко найти в продаже Smile

#9:  Автор: DamОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2007 12:28
Сними тросик подсоса полностью, либо как минимум открути его от карба и выпрями вперед. Затем тяни на себя кнопку - выедет шток вместе со сталькой. Обрати внимание, кнопка и сталька могут взаимодействовать в 2-х положениях - чтобы поставить так-же, как ты ее и снимал. Эту стальку повытирай тряпочкой с растворителем, или просто промасленой, отрехтуй в конце так, чтобы она была максимально ровная - это не трудно, потом по всей длине намажи литолом или графиткой и вставь обратно. Можно эту процедуру несколько раз повторить, чтобы на внутренней стороны оплетки оказалось побольше смазки - прозреешь, как может ходить тросик подсоса ;)

Карб:
Оси карба можно смазывать и Литолом, только вот туда не шибко им подлезешь ... А говн наберет на себя любая смазка, рано или поздно.
Кстати, чтобы грамотно смазать оси карба, нужно снимать нижнюю заслонку, а для этого демонтировать карб и еще изыск с "кривым" винтиком ... ИМХО не надо заморачиваться - открутил кулачок, побрызгал карб-клинером - все говны смыл, пальцем в Литоле там поводил, кулачок на место и был таков.
Кстати, тот болтик на 13 что ты откручивал, после чего у тебя выпал шарик, в идеале должен быть зажат - на ход оси заслонки он не влияет.

#10:  Автор: rom584Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2007 18:07
Хех, значит так:) Открутил сегодня рычаг воздушной заслонки, ни шарика, ни пружинки не оказалось, и по-видимому нет их там уже давно:) Смазал все моторным маслом, отрегулировал тросик, как здесь посоветовали. Все вроде работает, только рычаг в открытом положении не шариком фиксируется, а удерживается за счет упругости тросика:) Буду так ездить пока не найду шарик с пружинкой. Сегодня заезжал в 3 магазина, говорят - нету таких в продаже:(
#11:  Автор: GrilОткуда: Минск СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2007 18:58
rom584 писал(а):

говорят - нету таких в продажеSad



Может в ремкомлпектах есть... я сегодня гляну в своём ремкомплекте - потом отпишусь...

#12:  Автор: rom584Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2007 05:23
Gril писал(а):

Может в ремкомлпектах есть... я сегодня гляну в своём ремкомплекте - потом отпишусь...


Буду премного благодарен:)
А езда без шарика чревата чем-нибудь? Хотя я так уже месяц езжу, а предыдущий владелец вообще неизвестно сколько:) Потому как сам он там ничего никогда не откручивал Shocked Скорее всего потеряли где-нибудь в сервисе, когда отдавали машину карбюраторщикам...

#13:  Автор: rover СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2007 08:16
Велосипедный подшипник стоит 10р. Там этих шариков - как у дурака махорки. Нужен 3мм. Т.е. с шариками третьего размера, или диаметром 3мм.
Тягу не вздумай смазывать. Аккуратно её открути и зачисть нулевкой все, шарик с пуружинкой на неснятом карбе офигеешь вставлять, снимай воздушный фильтр заранее. Трос должен лежать ровно, без перекосов, хлыстом с газовым, не погнутый (в сервисах взяли моду - гнуть троса и зацеплять их за движком, а внутри же сталька идет, она гнется и заедает) промни трос. Посмотри крепежки на концах тросов - чтобы были все на месте и прикручены. Всегда и всюду - механизмы наружние карбюратора не смазывают, а просто зачищают мелкой шкуркой доблеска. Потому, что самзка сразу пыли наберет, и потом чистить дольше, а без смазки у тебя годами он держаться будет.

#14:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2007 08:22
Пружинку вставляем в карб, а шарик приклеиваем на литол к железке. Аккуратно прикладываем и прикручиваем. Не офигеваем Very Happy
#15:  Автор: rom584Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2007 08:37
rover писал(а):

Велосипедный подшипник стоит 10р. Там этих шариков - как у дурака махорки. Нужен 3мм. Т.е. с шариками третьего размера, или диаметром 3мм.


Ясненько. А пружинка там сильно тугая должна быть? Вот смотрю от обычной шариковой ручки вполне подойдет, тока немного подрезать.
Цитата:

Тягу не вздумай смазывать.


Да вот, уже смазал ось рычага, но думаю ничего страшного

#16:  Автор: rom584Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2007 08:39
u313 писал(а):

Пружинку вставляем в карб, а шарик приклеиваем на литол к железке. Аккуратно прикладываем и прикручиваем. Не офигеваем Very Happy


спасибо за идею Very Happy

#17:  Автор: rom584Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2007 08:40
u313 писал(а):

Пружинку вставляем в карб, а шарик приклеиваем на литол к железке. Аккуратно прикладываем и прикручиваем. Не офигеваем Very Happy


спасибо за идею Very Happy

#18:  Автор: GrilОткуда: Минск СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2007 08:56
rover писал(а):

Тягу не вздумай смазывать.



Это почему же?... У меня все оси маслицем прокапаны, работает как часы...

p.s. Проверил, в ремкомплекте шарика нет, хотя ремкомплект достаточно полный... Придётся тебе таки покупать подшипник Smile

#19:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2007 09:18
Gril писал(а):

rover писал(а):

Тягу не вздумай смазывать.



Это почему же?... У меня все оси маслицем прокапаны, работает как часы...

p.s. Проверил, в ремкомплекте шарика нет, хотя ремкомплект достаточно полный... Придётся тебе таки покупать подшипник Smile


Да не подшипник! Вело шарики россыпью продаются.

#20:  Автор: rom584Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2007 12:07
Gril писал(а):

p.s. Проверил, в ремкомплекте шарика нет, хотя ремкомплект достаточно полный... Придётся тебе таки покупать подшипник Smile


Я уже и сам смотрел в магазинах ремкомплекты, нету в них... Буду подбирать из подшипника. По поводу пружинки, подойдет от обычной шариковой ручки? По диаметру самое то, по длине немного откушу

#21:  Автор: GrilОткуда: Минск СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2007 12:17
rom584 писал(а):

По диаметру самое то, по длине немного откушу



Есть ещё такой параметр как упругость... От ручки может оказаться слабовата пружинка... Хотя смотря какая ручка конечно:)

#22:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2007 12:29
Да не так чтоб очень нужен этот шарик. И без него все будет ОК.
#23:  Автор: rover СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2007 13:04
u313 писал(а):

Да не так чтоб очень нужен этот шарик. И без него все будет ОК.


Да по сути да, только тягу с вытягом придется зафиксировать, чтобы уж точно закрывала, и наподдавала немного, а то на кочках будет играть... Very Happy

#24:  Автор: rom584Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2007 13:26
rover писал(а):

Да по сути да, только тягу с вытягом придется зафиксировать, чтобы уж точно закрывала, и наподдавала немного, а то на кочках будет играть... Very Happy


Так и сделал пока Very Happy
Вобщем спасибо всем за дельные советы 8-)




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU