чем грозят выс.обороты?? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: чем грозят выс.обороты?? Автор: ГеоргийОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2007 21:13
если иногда раза 3 в неделю гонять !! и раскручивать движок до отсечки практически??? чем это грозит двигателю, коробке????
#2:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2007 21:16
Ни чем не грозит
#3:  Автор: ГеоргийОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2007 21:19
почемуто при пробеге в 40000 увидел МИН на отметке маслянного щупа??? не из за высоких ли оборотов????
#4:  Автор: ScagliettiОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2007 21:24
Георгий писал(а):

почемуто при пробеге в 40000 увидел МИН на отметке маслянного щупа??? не из за высоких ли оборотов????



Это такое качество сборки двигателя. Скажите спасибо Вазовцам.
От себя добавлю: двигатель кручу постоянно, аж визжит мля, 5000 оборотов в течение 10 минут езды по кольцевой-норма. Масло ваще не ест. За 15тыс. км уровень масла по щупу опускается всего на две рисочки.

#5:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2007 21:25
При высоких оборотах расход масла выше. Тут как в математике-ходов поршней больше, выбросов масла тоже больше. Да к стати и бензина расход тоже выше. Laughing
Так , что тут как говориться за удовольствие приходится немножко доплачивать.

#6:  Автор: ГеоргийОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2007 21:26
мне тут подсказали что мол от высоких оборотов выдавило сальник(кажется) колен-вала и мажсо гонит!! раньше такого расхода масло замесенно не было!!!!
#7:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2007 21:36
Ну так посмотри подтеки. Но на самом деле такое может произойти если зимой , да не на прогретом моторе, да с маслом не по сезону хорошо погазовать. И то это редкий случай. Там есть конструктивные особенности: к сальникам масло под давлением не подается. Сальники текут в основном из-за банального износа. Либо брака. Либо "умелого" слесаря.
#8:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2007 21:44
ничем не грозит - ну расход выше, ну масло подъедается... всё...
zlexx писал(а):

Ну так посмотри подтеки. Но на самом деле такое может произойти если зимой , да не на прогретом моторе, да с маслом не по сезону хорошо погазовать. И то это редкий случай. Там есть конструктивные особенности: к сальникам масло под давлением не подается. Сальники текут в основном из-за банального износа. Либо брака. Либо "умелого" слесаря.


+1

#9:  Автор: МатрехаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2007 22:54
у меня кушает масло лирт литр 200 на 10-12 тыщ..кручу переодически
#10:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2007 23:12
Георгий писал(а):

чем грозят выс.обороты??


повышенной динамикой авто :-D

#11:  Автор: SHОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2007 02:01
Крутить, крутить и еще раз крутить !!!

Нафига придумали тахометр аж на 8 Surprised тык и ограничитель на 6200 ?

#12:  Автор: Maverick112 СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2007 02:50
Glan писал(а):

повышенной динамикой авто


+1 а так же драйв, адреналин и с..а-скорость!!! :cool:

#13: Re: чем грозят выс.обороты?? Автор: arcadiОткуда: С Петербург СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2007 08:30
Георгий писал(а):

чем это грозит двигателю, коробке????


Грозит шумом двигателя. Smile

#14:  Автор: OrangedragonОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2007 08:51
только сильно не увлекайтесь. Я слышал, что на высоких оборотах датчик детонации не выполняет своей работы, т.к. не видит детонации из-за высоких оборотов. Что не есть хорошо... Smile
#15:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2007 08:52
Георгий писал(а):

почемуто при пробеге в 40000 увидел МИН на отметке маслянного щупа??? не из за высоких ли оборотов????


Smile Smile Smile
К такому пробегу, надо было минимум пару раз масло сменить, тогда бы и уровень был.
Каков вопрос, таков и ответ.

#16: Re: чем грозят выс.обороты?? Автор: ostapbender СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2007 11:39
Георгий писал(а):

если иногда раза 3 в неделю гонять !! и раскручивать движок до отсечки практически??? чем это грозит двигателю, коробке????



ресурс двигателя расчитан на некоторые усредненные условия эксплуатации, т.е. определенная доля пробега на малых оборотах, на средних, на высоких. Высокие обороты тоже нужны движку для здоровья, пущай клапаны поворачиваются, только не нужно постоянно ездить в таком режиме, а то за 10 ккм можно новый движок до капремонта довести - высокие обороты = существенно более быстрый износ.

#17:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2007 17:09
Orangedragon писал(а):

только сильно не увлекайтесь. Я слышал, что на высоких оборотах датчик детонации не выполняет своей работы, т.к. не видит детонации из-за высоких оборотов.


показания попросту перестают учитываться Laughing
обороты при которых это происходит прописаны в калибровках прошивки.

Последний раз редактировалось: Glan (10 Апреля 2007 17:23), всего редактировалось 1 раз

#18:  Автор: ГеоргийОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2007 17:19
GVG писал(а):

Георгий писал(а):

почемуто при пробеге в 40000 увидел МИН на отметке маслянного щупа??? не из за высоких ли оборотов????


Smile Smile Smile
К такому пробегу, надо было минимум пару раз масло сменить, тогда бы и уровень был.
Каков вопрос, таков и ответ.


Масло естественно менял и не раз!!!
просто на данный момент пробег 40000!

#19:  Автор: MoggucciОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2007 17:24
Я не то что 3 раза в неделю, в последнее время постоянно кручу обороты, ежедневно. Норма на всех передачах до 4500, каждый день обязательно неоднократно вкручиваю до 5500. Тоже мысли посещают, что не очень хорошо постоянно крутить высокие обороты...
3 раза в неделю - это терапевтические дозы, только на пользу движку. Very Happy
Кстати, у меня вторая очень плохо врубается, иногда вообще не врубается, если крутанул движку до 5500. Это норма или синхронизаторы начинают погибать?

#20:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2007 17:27
Moggucci писал(а):

Тоже мысли посещают, что не очень хорошо постоянно крутить высокие обороты...


ну пройдет у вас двиг до капиталки на 5000 тыщ меньше, вас это задавит чтоли? :ooo:
Moggucci писал(а):

Кстати, у меня вторая очень плохо врубается, иногда вообще не врубается, если крутанул движку до 5500. Это норма или синхронизаторы начинают погибать?


сам себе ответил

#21:  Автор: ГеоргийОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2007 17:30
у меня тоже было такое когда на высоких хочешь вторую воткнуть!! не втыкалась!! после того как заменил сцепу!!! перестало!!))))))
#22:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2007 17:34
Главное,
чтобы поменьше было тем :
Чё-та у меня стучит по утрам....Хэлп!!!
Скажите, компенсаторы на 100ткм менять ???

И наконец, финальная тема -
- Ремонт мотора своими руками. Часть-13(фото).

#23:  Автор: ГеоргийОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2007 17:37
так куда могло уйти масло???
#24:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2007 17:41
Георгий писал(а):

так куда могло уйти масло???


А чё, двигатель, прямо весь Smile , -сухой ???

#25:  Автор: MoggucciОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2007 17:45
Георгий, просто при повышенных оборотах движок начинает хавать масло - это нормально абсолютно. У всех так. Крутишь обороты постоянно - доливай изредка масло. Я так делаю.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU