Георгий писал(а):почемуто при пробеге в 40000 увидел МИН на отметке маслянного щупа??? не из за высоких ли оборотов????
Это такое качество сборки двигателя. Скажите спасибо Вазовцам.
От себя добавлю: двигатель кручу постоянно, аж визжит мля, 5000 оборотов в течение 10 минут езды по кольцевой-норма. Масло ваще не ест. За 15тыс. км уровень масла по щупу опускается всего на две рисочки.ничем не грозит - ну расход выше, ну масло подъедается... всё...
zlexx писал(а):Ну так посмотри подтеки. Но на самом деле такое может произойти если зимой , да не на прогретом моторе, да с маслом не по сезону хорошо погазовать. И то это редкий случай. Там есть конструктивные особенности: к сальникам масло под давлением не подается. Сальники текут в основном из-за банального износа. Либо брака. Либо "умелого" слесаря.
+1Glan писал(а):повышенной динамикой авто
+1 а так же драйв, адреналин и с..а-скорость!!! :cool:Георгий писал(а):чем это грозит двигателю, коробке????
Грозит шумом двигателя. Георгий писал(а):почемуто при пробеге в 40000 увидел МИН на отметке маслянного щупа??? не из за высоких ли оборотов????
К такому пробегу, надо было минимум пару раз масло сменить, тогда бы и уровень был.
Каков вопрос, таков и ответ.Георгий писал(а):если иногда раза 3 в неделю гонять !! и раскручивать движок до отсечки практически??? чем это грозит двигателю, коробке????
ресурс двигателя расчитан на некоторые усредненные условия эксплуатации, т.е. определенная доля пробега на малых оборотах, на средних, на высоких. Высокие обороты тоже нужны движку для здоровья, пущай клапаны поворачиваются, только не нужно постоянно ездить в таком режиме, а то за 10 ккм можно новый движок до капремонта довести - высокие обороты = существенно более быстрый износ.Orangedragon писал(а):только сильно не увлекайтесь. Я слышал, что на высоких оборотах датчик детонации не выполняет своей работы, т.к. не видит детонации из-за высоких оборотов.
показания попросту перестают учитываться
обороты при которых это происходит прописаны в калибровках прошивки.GVG писал(а):Георгий писал(а):почемуто при пробеге в 40000 увидел МИН на отметке маслянного щупа??? не из за высоких ли оборотов????
К такому пробегу, надо было минимум пару раз масло сменить, тогда бы и уровень был.
Каков вопрос, таков и ответ.
Масло естественно менял и не раз!!!
просто на данный момент пробег 40000!Moggucci писал(а): Тоже мысли посещают, что не очень хорошо постоянно крутить высокие обороты...
ну пройдет у вас двиг до капиталки на 5000 тыщ меньше, вас это задавит чтоли? :ooo:
Moggucci писал(а):Кстати, у меня вторая очень плохо врубается, иногда вообще не врубается, если крутанул движку до 5500. Это норма или синхронизаторы начинают погибать?
сам себе ответилГеоргий писал(а):так куда могло уйти масло???
А чё, двигатель, прямо весь , -сухой ???