Про Вакуумник [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Про Вакуумник Автор: ActioN[SpB]Откуда: Питер!!! СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2007 21:37
Вот началась у меня навая еб.....я по другому сказать не могу так как так и есть....
Вчера зажала все 4 колеса по дороге в гараж и ехал я на тормазах, вот.....думал поменяв ГТЦ все уйдет, а нет не прошло вернее как, вроде педаль мягенькая тормоза тормозят отменно (ГТЦ Торгмаш), а нет еду я еду нажимаю на тормоз, а педаль снова в самом вверху и тормоза сразу хватают, ну я думал что ГТЦ паленый, снимаю его с ваккумника, воде нормально ШЕВЕЛЮ шток в ГТЦ и снова ставлю на место цилиндр, нажимаю и педль снова нормальная, что за фигня, а когда бец цилиндра нажимаю на ваккумник то шток выходит до конца и его можно вытащить.... ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ???? Я вот думаю что он должен быть закреплен там??? или не так??? А может просто клапан на вакуумнике неисправен???? Кто что думает????? 8-)

#2: Re: Про Вакуумник Автор: МаринерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2007 21:41
ActioN[SpB] писал(а):

А может просто клапан на вакуумнике неисправен???? Кто что думает????? 8-)


думаю, что именно так и есть Sad , чуть не убился из за этого как-то...

#3:  Автор: ActioN[SpB]Откуда: Питер!!! СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2007 21:43
ясно кто что еще думает???? Клапан купил новый но пока еще не ставил.....а шток должен высовываться из вакуумника.????
#4:  Автор: МаринерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2007 21:53
ActioN[SpB] писал(а):

Клапан купил новый но пока еще не ставил....


Дык вакуумники по-моему уже "сто лет" как неремонтируемые Shocked

#5:  Автор: sergius_kОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2007 22:31
Подскажите где в Питере можно купить ВУТ Торгмаша? Очень надо. Завтра еду на сервис менять диски, заодно и ВУТ хочется заменить.
#6:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2007 22:45
ActioN[SpB] писал(а):

ясно кто что еще думает???? Клапан купил новый но пока еще не ставил.....а шток должен высовываться из вакуумника.????

Шток свободно вынимается из вакуумника в месте с уплотнительным кольцом. Перед тем как ставить надо еще этот шток отрегулировать.

#7:  Автор: ActioN[SpB]Откуда: Питер!!! СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2007 23:48
тогда другой вопрос как регулировать шток??? и еще почему до этого момента, 2 месяца вакуумник проработал без проблем... Shocked
#8:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2007 23:50
ActioN[SpB]
как регулировать шток, есть в ФАК.

#9:  Автор: ActioN[SpB]Откуда: Питер!!! СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2007 23:55
окей сча гляну, но вот про шток Вакумника помоему там не слово.....
#10:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2007 23:58
ActioN[SpB]
Даже помню, что эту ссылку Паша кидал- Волк
Вроде форум Татарстана

#11:  Автор: ActioN[SpB]Откуда: Питер!!! СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2007 00:05
да нашел, вот тока там написано, регулируем шток спец инструментом.....а каким и как именно.......что и как делается....????
#12:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2007 00:16
ActioN[SpB]
Спишись с Волком, он это делал, расскажет.

#13:  Автор: ActioN[SpB]Откуда: Питер!!! СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2007 00:36
народ у кго еще есть какие нибудь предположения???? А не может быть например из-за того что один цилиндр заклинило????
#14:  Автор: ActioN[SpB]Откуда: Питер!!! СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2007 15:11
ну так что не у кого нет никаких соображений???
#15:  Автор: VladPWОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2007 15:38
Была такая беда на 065, тогда плохо отходил один из передних цилиндров - видимо закис, или повело его, короче после торможения цилиндр клинило и он не полностью отводил колодку от тормозного диска, вследствии чего от трения нагревался весь суппорт и клинило все тормоза. Вылечил заменой внутренного цилиндра на левой стороне. При движени диск левого колеса нагревался сильнее. Проверь у себя где наиболее сильнее нагревается колесо, там и копай.
#16:  Автор: ActioN[SpB]Откуда: Питер!!! СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2007 02:29
Народ с вакумом ваще странная телега, сегодня ехал на работу и тут раз тебе машина ваще не едет, все колеса в стопор, дум ал что делать а я просто открутил два болта крепления ГТЦ к вакуму отвел в сторону поставил обратно и все опять стало нормально.... что за фигня???? Вакуум что ли менять???? Не охота как то ТоргМаш, и ему всего 1 месяц...... Палево????
#17:  Автор: Vovka2111Откуда: Кемеровская обл. СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2007 04:32
Педалька может заедает? При замене правильно сделал , может подклинивает? Я когда поменял ВУТ, поехал проверить - тормоза схватили. Еле в гараж приехал , все ключи там оставил. Шток на новом ВУТ был чуть длиннее похоже и немного притормаживал , колодки нагрелись и прихватили. Шток чуть подрегулировал уменьшил длину. Делал плоскогубцами. Главно не поцарапать его, а то сальник раздерет на ВУТе. Зазор небольшой оставил , педаль чуть имеет свободный ход. Нашел оптимум короче, чтоб педалька была по максимуму информативна , а не болталась.
Клапан проверить предлагаю так. Когда прихватит тормоза, заглушить двиг, потом завести. Если все же клапан, то тормоза отпустит , так как разрежения не будет при неработающем двигателе, - станут нормальными. Иначе всё останется как есть - сработавшим. Тогда смотреть другое....

#18:  Автор: X-POWER СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2007 08:25
ActioN[SpB] писал(а):

Народ с вакумом ваще странная телега, сегодня ехал на работу и тут раз тебе машина ваще не едет, все колеса в стопор, дум ал что делать а я просто открутил два болта крепления ГТЦ к вакуму отвел в сторону поставил обратно и все опять стало нормально.... что за фигня???? Вакуум что ли менять???? Не охота как то ТоргМаш, и ему всего 1 месяц...... Палево????


Нормальная телега, вот только руки не оттуда выросли у типа "слесарей"...менять не ВУТ нужно, а СТО, с такими вот "умельцами".
Отрегулировать зазор ВУ и ГТЦ, религия не позволяет ????

Скинь ГТЦ, выдерни шток, зажми в тиски (не повредив поверхность) и выкрути на оборот. Поставь на место всё...проверишь на ходу.
Подобная "схема регулировки", соовсем уж для ленивых.

А если грамотно, читаем здесь http://lada-tuning.createl.ru/vakuumnik.htm




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU