Moggucci писал(а):Надеюсь, что именно обкататься должны, а не палево...
Я тоже надеюсь, а то палево уже достало.SH102 писал(а):У меня при экстренном торможении со 120 с колодками аллед ниппон к 60 не тормозило вобще !!!!! Просто пипец - пидаль колом - машина нифига вообще не замедляется - так и проел довольно некислый перекресток на красный......
ужосы
у меня колодки AT с родными дисками хз скока притерались. От сервиса до дома пока ехал, сёремя их грел по чуть-чуть. Прошел гдет 50 км, потом потестил - отменно (тьфу*3). С тех пор катаюсь 6 тык. как сначала так и щас без изменений. Выходит, что я их вообще не притирал.
А вообще идите в фак и читайте тесты с ate. Та написано чтго их прожигать надо.Moggucci писал(а):При торможении появились биение, хруст, шум; при интенсивном торможении с большой скорости стала мигать лампочка низкого давления и тормозила с жутким шумом.
Грешил на пердние тормозные диски. Купил новые диски АТЕ и колодки АТЕ.
Сейчас в сервисе поставил. Тормозить стала намного хуже! Выехал с сервиса, сначала вообще не смог затормозить с визгом. Педаль мягкая и шипит. Покачал, потормозил, уже стала с визгом тормозить. Сейчас ехал, проверял тормоза. Тормозит как-то слабо, вначале на нажатие педали вообще нет реакции (и раньше так было, только сейчас еще хуже). Разогнался до 120 и намеренно резко отттормозился (без визга). И тормоза поплыли!!! Вначале тормозили, и после 60 км ч примерно поплыли - педаль мягкая, торможение очень слабое. Такое раньше у меня было после 5-6 очень интенсивных торможений подряд, когда не едешь, а "жаришь" и "шпаришь", тормоза начинают плыть. А сейчас от одного нажатия!
Успокойте меня, скажите, что они просто притираются...
Ни хрена себе ты колодки прикатываешь Даже новые колодки с новыми дисками надо не менее 200 км прикатывать(без резких торможений с высокой скорости),это даже в инструкции к дискам и колодкам написано.Теперь они после такой прикатки вообще "остекленели".Надо попробовать снять колодки и снять "стеклянный" налет наждачной бумагой.Но скорее всего писец колодкам.И вообще АТЕ - полное г@$но,раньше были хорошие колодки(только трескались),но как сменили смесь- стало г@$но.Не знаю чего вообще их народ покупает.С дисков масло то смыли?
Цитата:И вообще АТЕ - полное г@$но,раньше были хорошие колодки
У меня тоже такое впечатление. По крайней мере диски точно мне не нравятся. И втестах АТЕ-шные колодки лучше с родными (вазовскими) дисками работают.
АлKONI-Питер писал(а):С дисков масло то смыли?
Цитата:И вообще АТЕ - полное г@$но,раньше были хорошие колодки
У меня тоже такое впечатление. По крайней мере диски точно мне не нравятся. И втестах АТЕ-шные колодки лучше с родными (вазовскими) дисками работают.
Ал
Если еще и учесть что эти тесты проводились х*р знает когда,а у колодок смесь меняется 2 раза в год. Цитата:Если еще и учесть что эти тесты проводились х*р знает когда,а у колодок смесь меняется 2 раза в год
Согласен согласен. Ну так в лучшую же сторону должно меняться.
Я перестал запариваться, заказываю omp.
АлЦитата:И почему колодки должны портиться, если первые 200 км жестко тормозить? Я вот этого не могу понять
По этому поводу не знаю.
OMP ? итальянская контора, для сопрта всякую всячину выпускает. У них колодки со стандартным коэффициентом трения, но он до 600 градусов сохраняется. Обычные колодки при 250 стухают.
АлMoggucci писал(а):А что такое omp?
И почему колодки должны портиться, если первые 200 км жестко тормозить? Я вот этого не могу понять :ooo:
Вот вам очень много ответов на Ваши вопросы http://www.ebcbrakes.ru/HTM/faq.htmMoggucci писал(а):Кстати вопрос в тему.
Посмотрел я вчера в сервисе когда меняли диски и колодки на все это хозяйство... Суппорт стоит Слева-сверху. ИМХО туда второй (дополнительный) суппорт справа-снизу легко влезет. Интересно, кто-нить заморачивался? Или я не знаю/не вижу чего-то?
может что бы не заморачиваться со вторым суппортом,поставить четырехпоршневую Прому и не париться ?