Хруст при переключении передач [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Хруст при переключении передач Автор: ambientОткуда: г. Чебоксары СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2007 08:15
Привет всем! Такая проблема. В МОКРУЮ погоду в районе рычага КПП слышится хруст при переключении, особенно на заднюю и на вторую Confused . Хруст слышится и в движении, когда на второй резко даешь газ. Звук такой, как будто какой-то троссик трется обо что-то именно в районе самого рычага КПП. Чё это может быть?
#2:  Автор: Дорогой гостьОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2007 08:59
Надо залезть под машину и посмотреть, желательно, чтобы ктото дергал за кулису
#3:  Автор: ambientОткуда: г. Чебоксары СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2007 14:15
Обязательно седня так и сделаю. Но есть пока какие-нибудь предположения?
#4:  Автор: yorik12 СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2007 15:04
Надеюсь что я мое предположение ошибочно, но когда я в последний раз слышал похожие звуки, то пришлось перебирать всю коробку. Т.к. при очередном переключении в ней просто разлетелся малый вал с половиной зубчатых колес (забыл как он называется). Так что лучше поскорее найти неисправность.
П.С. случилось все это как раз на 21099 при переключении на вторую передачу.

#5:  Автор: vavyanОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2007 15:11
а у меня тож хруст! :-( при резком нажатии на газ ктонить знает чо ето?
#6:  Автор: TonyОткуда: Москва, Юх СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2007 15:23
Чтобы не плодить темы. У меня тоже какая-та проблема с переключением. С первой по пятую включаются офигенно, мягко и четко. А вот например когда паркуюсь и переключаюсь с первую на заднюю бывает что задняя включаться не желает. До упора влево, вперед, и как-будто встречается с каким-то препядствием. Если вернуть на нейтраль, выжать заново сцепление - включается. Причем иногда совершенно без проблем включается, а иной раз такая лажа. Sad
#7:  Автор: ambientОткуда: г. Чебоксары СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2007 15:29
Tony, это у тебя не прблема даже. Просто на задней передаче в коробке нет синхронизатора, поэтому зуб на зуб не всегда попадает, так что расслабься Smile - у меня тоже самое было с самого рождения машины.
#8:  Автор: Дорогой гостьОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2007 15:33
ambient писал(а):

Обязательно седня так и сделаю. Но есть пока какие-нибудь предположения?



Предположения: синхронизаторы, разболталось крепление карданчика, сам карданчик, проблемы со сцеплением, погнута тяга кулисы ит. д.
Tony писал(а):




Чтобы не плодить темы. У меня тоже какая-та проблема с переключением. С первой по пятую включаются офигенно, мягко и четко. А вот например когда паркуюсь и переключаюсь с первую на заднюю бывает что задняя включаться не желает. До упора влево, вперед, и как-будто встречается с каким-то препядствием. Если вернуть на нейтраль, выжать заново сцепление - включается. Причем иногда совершенно без проблем включается, а иной раз такая лажа.



На задней передаче нет синхронизатора, так что переключаться надо при полной остановке машины, либо двойной выжым если порысачить и девок поудивлять (на сколько я помню двойной выжым применяется для синхронизации работы первичного вала)

#9:  Автор: ТрурльОткуда: город-герой Москва Центр СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2007 15:42
Tony писал(а):

Чтобы не плодить темы. У меня тоже какая-та проблема с переключением. С первой по пятую включаются офигенно, мягко и четко. А вот например когда паркуюсь и переключаюсь с первую на заднюю бывает что задняя включаться не желает. До упора влево, вперед, и как-будто встречается с каким-то препядствием. Если вернуть на нейтраль, выжать заново сцепление - включается. Причем иногда совершенно без проблем включается, а иной раз такая лажа. Sad


Такая же проблема, долго грешил на замок КПП, думал может коряво поставили (у меня замок без штыря - воткнул зяднюю и повернул ключ замка), но мне объяснили - примерно тоже, что сказал ambient, что проблема не в этом...

Ну и спрошу в догонку, иногда туго включается вторая (на холодную - но тут вроде все понятно), а вот на горячую иногда как-будто не рабатает механизм выбора (т.е. с первой на вторую включается не четко) - мож кулиса?...

#10:  Автор: Дорогой гостьОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2007 15:45
Трурль писал(а):

Ну и спрошу в догонку, иногда туго включается вторая (на холодную - но тут вроде все понятно), а вот на горячую иногда как-будто не рабатает механизм выбора (т.е. с первой на вторую включается не четко) - мож кулиса?...



На горячую, особенно в пробках, это сцепление

#11:  Автор: ТрурльОткуда: город-герой Москва Центр СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2007 15:51
да... уж, сцепление мне вообще порекомендовали на ТО1 поменять, мол говорят гоуно..., а также в месте с цеплением: снять катализатор, поменять опоры на СС20, колодки на АТЕ... в итоге повелся только на колодки, скрипели зараза сильно (смазывать пробовал - не помогало Smile ), а вообще сцепление у меня на прошлой машине (девятке) ходило долго и с передачами там было все нормально - в любых пробках работала как на хорошей иномарке - четко и удобно, все это лотерея.... млять
#12:  Автор: Дорогой гостьОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2007 15:57
Трурль писал(а):

да... уж, сцепление мне вообще порекомендовали на ТО1 поменять, мол говорят гоуно..., а также в месте с цеплением: снять катализатор, поменять опоры на СС20, колодки на АТЕ... в итоге повелся только на колодки, скрипели зараза сильно (смазывать пробовал - не помогало ), а вообще сцепление у меня на прошлой машине (девятке) ходило долго и с передачами там было все нормально - в любых пробках работала как на хорошей иномарке - четко и удобно



Ну на тазе многие агрегаты работают с перебоем, а сцепление на прошлой девятке не показатель, у меня сосед генерал на "копейке" ездит первых выпусков, на болтах "фиат" выбито.

#13:  Автор: ТрурльОткуда: город-герой Москва Центр СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2007 15:59
+1 и сказать нечего
#14:  Автор: Storm СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2007 16:02
превед синхранизаторам... Sad
первым делом дохнет синхр на 2-ой передаче, часто...
на задней его вообще нет, так что просто надо плавнее включать заднюю

#15:  Автор: LevskiОткуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2007 19:16
коробку на переборку )))

хруст на второй? превед синхронизаторам второй, превед муфте переключения первой-второй, превед шестерням второй.

а задняя... можно сделать так, чтобы почти не хрустело - после переборки в кпп-сервисе - не хрустит при включении задней - вернее хрустит, если совсем уж резко.

#16:  Автор: kuoriОткуда: С-Пб СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2007 20:39
Хруст при включении ЗХ норма если можно так сказать. после выжима сцепы паузу нада дольше выдерживать и подтыкать передачу.
Хруст при вкл. 1 или 2 передачи свидетельство износа синхронизаторов, ничто не вечно в наших руках. Ремонт КПП
Хруст при движении ЭТО ПИСЕЦ! Sad Очень большой ремонт КПП

#17:  Автор: ambientОткуда: г. Чебоксары СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2007 21:32
Бугага! Very Happy Вы сейчас будете смеяться. Причина моего хруста, который не давал мне покоя почти год выясниласьс сегодня при осмотре в гараже. Оказывается кардан рычага КПП задевал об защиту-экран катализатора. Причем во влажную погоду это появлялось потому, что туда попадали вода и песок и всё это терлось со страшным скрежетом постепенно прогрессируя! Confused
Т.к. от катализатора я избавился уже 3 года назад, то снял эту защиту-экран к еб*ням!!! Так что я счастлив, что коробка моя жива, и полет пока нормальный на 125 тыс. км. Завтра буду наслаждаться переключениями без хруста!!! :cool:

#18:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2007 23:53
чтобы не плодить темы, что посоветуете:
а) менять все синхры
б) если например на 5ой вообще живой то не не менять вообще живые

Сам в КПП еще не лазил, просто спрашиваю на будщее.

#19:  Автор: СлавесОткуда: рядом с масквой СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2007 04:58
ambient

Ваще дааа... хруст - хрусту рознь, иной раз.
* * * *
У меня год назад из-за такой байды - был перебор коробки.
Вторая скорость мерзко хрустела.

Отдал около 5000 руб. (работа и детали)

#20:  Автор: Black99Откуда: Уфа СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2007 06:23
Синхронизаторы, шестерни, муфта... - это конечно может быть. Но сначала проверьте троссик! Может он вытянулся и сцепа полностью не выключается.
#21:  Автор: @лексейОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2007 10:12
У меня тоже проблемка не понятная с коробкой. Машина постоит ночь, с утра включаются все передачи одним пальцем, как по маслу сами проваливаются (сцепление новое и коробку перебирали недавно)Проезжаю километров 5 (минут 10-15 ещё и в пробке) начинаются запарки, ни первая ни втроя нормально не включаются. В первую воткнуть тяжеловастенько а во вторую может с хрустом войти. Чё за хрень, есть у кого предположения??
#22:  Автор: yorik12 СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2007 10:52
wraithik писал(а):

чтобы не плодить темы, что посоветуете:
а) менять все синхры
б) если например на 5ой вообще живой то не не менять вообще живые

Сам в КПП еще не лазил, просто спрашиваю на будщее.



Мы когда коробку перебирали с другом, то все живые детали оставляли, а изношенные или развалившиеся вообще (коробка разлетеласть) заменяли. Теперь после установки на машину все работает как часы. Так что можно живые детали оставить, при условии что они не сильно изношены.

#23:  Автор: ШмальнойОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2007 03:03
у меня на служебной (21099) тоже если вторую включаешь раздаетцо скрежет сильный. если включать нежно и медленно )))) то все путем. что за байда? насколько это серьезно?
#24:  Автор: protonZОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2007 06:19
Друзья, помогите советом!
Авто 21140 2004 г.в., 62 тыс. км.
На горячую в районе коробки/сцепления слышится нестабильный треск/хруст/стрекот. Завожу на холодную - нет его, а на горячую - трещит - спасу нет. Выжимаю сцепление он пропадает, если резко отпустить - появляется, если плавно - только иногда. На ходу без нагрузки его нет, только когда двигом тормозишь или в гору в натяг - начинается опять. Проблеме данной уже полгода или 10 тыс. км. Тогда перебрал коробку (подшипники сальники - все остальное - сказали - в норме) этот звук только усилился, мастера разводят руками, хотя сказали, что выжимной и сцепление тоже в норме. Один, вообще, как услышал - подписал приговор распредвалу, пока я сцепление не выжал. Очень накладное это дело - коробку полностью перебирать. Все стоит родное, кроме того, что уже перебрал в коробке.

#25:  Автор: ArnoldОткуда: Москва, СВАО СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2007 11:55
@лексей писал(а):

У меня тоже проблемка не понятная с коробкой. Машина постоит ночь, с утра включаются все передачи одним пальцем, как по маслу сами проваливаются (сцепление новое и коробку перебирали недавно)Проезжаю километров 5 (минут 10-15 ещё и в пробке) начинаются запарки, ни первая ни втроя нормально не включаются. В первую воткнуть тяжеловастенько а во вторую может с хрустом войти. Чё за хрень, есть у кого предположения??



Может сцепление Surprised . У самого такая же фигня. Как потыркаешься в пробке начинают туговато включаться, но без хруста и скрежета.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU