ambient писал(а):Обязательно седня так и сделаю. Но есть пока какие-нибудь предположения?
Предположения: синхронизаторы, разболталось крепление карданчика, сам карданчик, проблемы со сцеплением, погнута тяга кулисы ит. д.Tony писал(а):
Чтобы не плодить темы. У меня тоже какая-та проблема с переключением. С первой по пятую включаются офигенно, мягко и четко. А вот например когда паркуюсь и переключаюсь с первую на заднюю бывает что задняя включаться не желает. До упора влево, вперед, и как-будто встречается с каким-то препядствием. Если вернуть на нейтраль, выжать заново сцепление - включается. Причем иногда совершенно без проблем включается, а иной раз такая лажа.
На задней передаче нет синхронизатора, так что переключаться надо при полной остановке машины, либо двойной выжым если порысачить и девок поудивлять (на сколько я помню двойной выжым применяется для синхронизации работы первичного вала)Tony писал(а):Чтобы не плодить темы. У меня тоже какая-та проблема с переключением. С первой по пятую включаются офигенно, мягко и четко. А вот например когда паркуюсь и переключаюсь с первую на заднюю бывает что задняя включаться не желает. До упора влево, вперед, и как-будто встречается с каким-то препядствием. Если вернуть на нейтраль, выжать заново сцепление - включается. Причем иногда совершенно без проблем включается, а иной раз такая лажа.
Такая же проблема, долго грешил на замок КПП, думал может коряво поставили (у меня замок без штыря - воткнул зяднюю и повернул ключ замка), но мне объяснили - примерно тоже, что сказал ambient, что проблема не в этом...
Ну и спрошу в догонку, иногда туго включается вторая (на холодную - но тут вроде все понятно), а вот на горячую иногда как-будто не рабатает механизм выбора (т.е. с первой на вторую включается не четко) - мож кулиса?...Трурль писал(а):Ну и спрошу в догонку, иногда туго включается вторая (на холодную - но тут вроде все понятно), а вот на горячую иногда как-будто не рабатает механизм выбора (т.е. с первой на вторую включается не четко) - мож кулиса?...
На горячую, особенно в пробках, это сцеплениеТрурль писал(а):да... уж, сцепление мне вообще порекомендовали на ТО1 поменять, мол говорят гоуно..., а также в месте с цеплением: снять катализатор, поменять опоры на СС20, колодки на АТЕ... в итоге повелся только на колодки, скрипели зараза сильно (смазывать пробовал - не помогало ), а вообще сцепление у меня на прошлой машине (девятке) ходило долго и с передачами там было все нормально - в любых пробках работала как на хорошей иномарке - четко и удобно
Ну на тазе многие агрегаты работают с перебоем, а сцепление на прошлой девятке не показатель, у меня сосед генерал на "копейке" ездит первых выпусков, на болтах "фиат" выбито.wraithik писал(а):чтобы не плодить темы, что посоветуете:
а) менять все синхры
б) если например на 5ой вообще живой то не не менять вообще живые
Сам в КПП еще не лазил, просто спрашиваю на будщее.
Мы когда коробку перебирали с другом, то все живые детали оставляли, а изношенные или развалившиеся вообще (коробка разлетеласть) заменяли. Теперь после установки на машину все работает как часы. Так что можно живые детали оставить, при условии что они не сильно изношены.@лексей писал(а):У меня тоже проблемка не понятная с коробкой. Машина постоит ночь, с утра включаются все передачи одним пальцем, как по маслу сами проваливаются (сцепление новое и коробку перебирали недавно)Проезжаю километров 5 (минут 10-15 ещё и в пробке) начинаются запарки, ни первая ни втроя нормально не включаются. В первую воткнуть тяжеловастенько а во вторую может с хрустом войти. Чё за хрень, есть у кого предположения??
Может сцепление . У самого такая же фигня. Как потыркаешься в пробке начинают туговато включаться, но без хруста и скрежета.