Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Хруст при переключении передач
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Хруст при переключении передач вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ambient



На форуме 14 лет
Сообщения: 167
Откуда: г. Чебоксары
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2007 08:15
Ответить с цитатой

Привет всем! Такая проблема. В МОКРУЮ погоду в районе рычага КПП слышится хруст при переключении, особенно на заднюю и на вторую Confused . Хруст слышится и в движении, когда на второй резко даешь газ. Звук такой, как будто какой-то троссик трется обо что-то именно в районе самого рычага КПП. Чё это может быть?
_________________
ВАЗ-21099i, 2000 г., рапсодия, 15-й салон
Вернуться к началу
ambient сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дорогой гость



На форуме 10 лет
Сообщения: 583
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2115; Соната 5; Велик с моторчиком Д6
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2007 08:59
Ответить с цитатой

Надо залезть под машину и посмотреть, желательно, чтобы ктото дергал за кулису
Вернуться к началу
Дорогой гость сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ambient



На форуме 14 лет
Сообщения: 167
Откуда: г. Чебоксары
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2007 14:15
Ответить с цитатой

Обязательно седня так и сделаю. Но есть пока какие-нибудь предположения?
_________________
ВАЗ-21099i, 2000 г., рапсодия, 15-й салон
Вернуться к началу
ambient сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorik12



На форуме 9 лет
Сообщения: 2
Авто: ВАЗ 2115
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2007 15:04
Ответить с цитатой

Надеюсь что я мое предположение ошибочно, но когда я в последний раз слышал похожие звуки, то пришлось перебирать всю коробку. Т.к. при очередном переключении в ней просто разлетелся малый вал с половиной зубчатых колес (забыл как он называется). Так что лучше поскорее найти неисправность.
П.С. случилось все это как раз на 21099 при переключении на вторую передачу.
Вернуться к началу
yorik12 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vavyan



На форуме 9 лет
Сообщения: 416
Откуда: Moscow
Авто: mitsubishi carisma 1.6 AT
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2007 15:11
Ответить с цитатой

а у меня тож хруст! :-( при резком нажатии на газ ктонить знает чо ето?
_________________
я больше не водитель TAZA Wink
Вернуться к началу
vavyan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tony



На форуме 9 лет
Сообщения: 1253
Откуда: Москва, Юх
Авто: ВАЗ 21099 (НП, 1.5 карб)
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2007 15:23
Ответить с цитатой

Чтобы не плодить темы. У меня тоже какая-та проблема с переключением. С первой по пятую включаются офигенно, мягко и четко. А вот например когда паркуюсь и переключаюсь с первую на заднюю бывает что задняя включаться не желает. До упора влево, вперед, и как-будто встречается с каким-то препядствием. Если вернуть на нейтраль, выжать заново сцепление - включается. Причем иногда совершенно без проблем включается, а иной раз такая лажа. Sad
Вернуться к началу
Tony сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ambient



На форуме 14 лет
Сообщения: 167
Откуда: г. Чебоксары
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2007 15:29
Ответить с цитатой

Tony, это у тебя не прблема даже. Просто на задней передаче в коробке нет синхронизатора, поэтому зуб на зуб не всегда попадает, так что расслабься Smile - у меня тоже самое было с самого рождения машины.
_________________
ВАЗ-21099i, 2000 г., рапсодия, 15-й салон
Вернуться к началу
ambient сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дорогой гость



На форуме 10 лет
Сообщения: 583
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2115; Соната 5; Велик с моторчиком Д6
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2007 15:33
Ответить с цитатой

ambient писал(а):
Обязательно седня так и сделаю. Но есть пока какие-нибудь предположения?


Предположения: синхронизаторы, разболталось крепление карданчика, сам карданчик, проблемы со сцеплением, погнута тяга кулисы ит. д.
Tony писал(а):



Чтобы не плодить темы. У меня тоже какая-та проблема с переключением. С первой по пятую включаются офигенно, мягко и четко. А вот например когда паркуюсь и переключаюсь с первую на заднюю бывает что задняя включаться не желает. До упора влево, вперед, и как-будто встречается с каким-то препядствием. Если вернуть на нейтраль, выжать заново сцепление - включается. Причем иногда совершенно без проблем включается, а иной раз такая лажа.


На задней передаче нет синхронизатора, так что переключаться надо при полной остановке машины, либо двойной выжым если порысачить и девок поудивлять (на сколько я помню двойной выжым применяется для синхронизации работы первичного вала)
Вернуться к началу
Дорогой гость сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Трурль



На форуме 10 лет
Сообщения: 238
Откуда: город-герой Москва Центр
Авто: ВАЗ 2115i (2006г.)
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2007 15:42
Ответить с цитатой

Tony писал(а):
Чтобы не плодить темы. У меня тоже какая-та проблема с переключением. С первой по пятую включаются офигенно, мягко и четко. А вот например когда паркуюсь и переключаюсь с первую на заднюю бывает что задняя включаться не желает. До упора влево, вперед, и как-будто встречается с каким-то препядствием. Если вернуть на нейтраль, выжать заново сцепление - включается. Причем иногда совершенно без проблем включается, а иной раз такая лажа. Sad

Такая же проблема, долго грешил на замок КПП, думал может коряво поставили (у меня замок без штыря - воткнул зяднюю и повернул ключ замка), но мне объяснили - примерно тоже, что сказал ambient, что проблема не в этом...

Ну и спрошу в догонку, иногда туго включается вторая (на холодную - но тут вроде все понятно), а вот на горячую иногда как-будто не рабатает механизм выбора (т.е. с первой на вторую включается не четко) - мож кулиса?...
Вернуться к началу
Трурль сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Дорогой гость



На форуме 10 лет
Сообщения: 583
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2115; Соната 5; Велик с моторчиком Д6
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2007 15:45
Ответить с цитатой

Трурль писал(а):
Ну и спрошу в догонку, иногда туго включается вторая (на холодную - но тут вроде все понятно), а вот на горячую иногда как-будто не рабатает механизм выбора (т.е. с первой на вторую включается не четко) - мож кулиса?...


На горячую, особенно в пробках, это сцепление
Вернуться к началу
Дорогой гость сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Трурль



На форуме 10 лет
Сообщения: 238
Откуда: город-герой Москва Центр
Авто: ВАЗ 2115i (2006г.)
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2007 15:51
Ответить с цитатой

да... уж, сцепление мне вообще порекомендовали на ТО1 поменять, мол говорят гоуно..., а также в месте с цеплением: снять катализатор, поменять опоры на СС20, колодки на АТЕ... в итоге повелся только на колодки, скрипели зараза сильно (смазывать пробовал - не помогало Smile ), а вообще сцепление у меня на прошлой машине (девятке) ходило долго и с передачами там было все нормально - в любых пробках работала как на хорошей иномарке - четко и удобно, все это лотерея.... млять
Вернуться к началу
Трурль сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Дорогой гость



На форуме 10 лет
Сообщения: 583
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2115; Соната 5; Велик с моторчиком Д6
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2007 15:57
Ответить с цитатой

Трурль писал(а):
да... уж, сцепление мне вообще порекомендовали на ТО1 поменять, мол говорят гоуно..., а также в месте с цеплением: снять катализатор, поменять опоры на СС20, колодки на АТЕ... в итоге повелся только на колодки, скрипели зараза сильно (смазывать пробовал - не помогало ), а вообще сцепление у меня на прошлой машине (девятке) ходило долго и с передачами там было все нормально - в любых пробках работала как на хорошей иномарке - четко и удобно


Ну на тазе многие агрегаты работают с перебоем, а сцепление на прошлой девятке не показатель, у меня сосед генерал на "копейке" ездит первых выпусков, на болтах "фиат" выбито.
Вернуться к началу
Дорогой гость сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Трурль



На форуме 10 лет
Сообщения: 238
Откуда: город-герой Москва Центр
Авто: ВАЗ 2115i (2006г.)
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2007 15:59
Ответить с цитатой

+1 и сказать нечего
Вернуться к началу
Трурль сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Storm



На форуме 10 лет
Сообщения: 6926
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2007 16:02
Ответить с цитатой

превед синхранизаторам... Sad
первым делом дохнет синхр на 2-ой передаче, часто...
на задней его вообще нет, так что просто надо плавнее включать заднюю
Вернуться к началу
Storm сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Levski



На форуме 12 лет
Сообщения: 1912
Откуда: Москва, ЮВАО
Авто: Skoda Octavia 1,8 Turbo WTS 2007
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2007 19:16
Ответить с цитатой

коробку на переборку )))

хруст на второй? превед синхронизаторам второй, превед муфте переключения первой-второй, превед шестерням второй.

а задняя... можно сделать так, чтобы почти не хрустело - после переборки в кпп-сервисе - не хрустит при включении задней - вернее хрустит, если совсем уж резко.

_________________
как устанавливать андроид (видео)
Вернуться к началу
Levski сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
kuori



На форуме 9 лет
Сообщения: 199
Откуда: С-Пб
Авто: 21099
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2007 20:39
Ответить с цитатой

Хруст при включении ЗХ норма если можно так сказать. после выжима сцепы паузу нада дольше выдерживать и подтыкать передачу.
Хруст при вкл. 1 или 2 передачи свидетельство износа синхронизаторов, ничто не вечно в наших руках. Ремонт КПП
Хруст при движении ЭТО ПИСЕЦ! Sad Очень большой ремонт КПП

_________________
Главный враг автомобиля-это его владелец!
Вернуться к началу
kuori сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ambient



На форуме 14 лет
Сообщения: 167
Откуда: г. Чебоксары
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2007 21:32
Ответить с цитатой

Бугага! Very Happy Вы сейчас будете смеяться. Причина моего хруста, который не давал мне покоя почти год выясниласьс сегодня при осмотре в гараже. Оказывается кардан рычага КПП задевал об защиту-экран катализатора. Причем во влажную погоду это появлялось потому, что туда попадали вода и песок и всё это терлось со страшным скрежетом постепенно прогрессируя! Confused
Т.к. от катализатора я избавился уже 3 года назад, то снял эту защиту-экран к еб*ням!!! Так что я счастлив, что коробка моя жива, и полет пока нормальный на 125 тыс. км. Завтра буду наслаждаться переключениями без хруста!!! :cool:

_________________
ВАЗ-21099i, 2000 г., рапсодия, 15-й салон
Вернуться к началу
ambient сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wraithik



На форуме 10 лет
Сообщения: 5493
Откуда: Таганрог + Туапсе
Авто: ВАЗ-21703/СС-20 Шоссе/Рейка 3.1
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2007 23:53
Ответить с цитатой

чтобы не плодить темы, что посоветуете:
а) менять все синхры
б) если например на 5ой вообще живой то не не менять вообще живые

Сам в КПП еще не лазил, просто спрашиваю на будщее.

_________________
Деньги есть - дави на газ, денег нет - смотри на знаки.
Вернуться к началу
wraithik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Славес



На форуме 9 лет
Сообщения: 540
Откуда: рядом с масквой
Авто: ВАЗ-21093 карб 1999г (подарил)>>ВАЗ-21114 1.6 16v 2006г(сейчас)
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2007 04:58
Ответить с цитатой

ambient

Ваще дааа... хруст - хрусту рознь, иной раз.
* * * *
У меня год назад из-за такой байды - был перебор коробки.
Вторая скорость мерзко хрустела.

Отдал около 5000 руб. (работа и детали)

_________________
Хочешь вечно еб***ся - купи ВАЗ.
Вернуться к началу
Славес сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Black99



На форуме 13 лет
Сообщения: 744
Откуда: Уфа
Авто: 21099 -> Приора -> Веста
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2007 06:23
Ответить с цитатой

Синхронизаторы, шестерни, муфта... - это конечно может быть. Но сначала проверьте троссик! Может он вытянулся и сцепа полностью не выключается.
Вернуться к началу
Black99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
@лексей



На форуме 9 лет
Сообщения: 2
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ 21703 - приора
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2007 10:12
Ответить с цитатой

У меня тоже проблемка не понятная с коробкой. Машина постоит ночь, с утра включаются все передачи одним пальцем, как по маслу сами проваливаются (сцепление новое и коробку перебирали недавно)Проезжаю километров 5 (минут 10-15 ещё и в пробке) начинаются запарки, ни первая ни втроя нормально не включаются. В первую воткнуть тяжеловастенько а во вторую может с хрустом войти. Чё за хрень, есть у кого предположения??
Вернуться к началу
@лексей сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorik12



На форуме 9 лет
Сообщения: 2
Авто: ВАЗ 2115
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2007 10:52
Ответить с цитатой

wraithik писал(а):
чтобы не плодить темы, что посоветуете:
а) менять все синхры
б) если например на 5ой вообще живой то не не менять вообще живые

Сам в КПП еще не лазил, просто спрашиваю на будщее.


Мы когда коробку перебирали с другом, то все живые детали оставляли, а изношенные или развалившиеся вообще (коробка разлетеласть) заменяли. Теперь после установки на машину все работает как часы. Так что можно живые детали оставить, при условии что они не сильно изношены.
Вернуться к началу
yorik12 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Шмальной



На форуме 10 лет
Сообщения: 195
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ-21099i 2 штуки :)
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2007 03:03
Ответить с цитатой

у меня на служебной (21099) тоже если вторую включаешь раздаетцо скрежет сильный. если включать нежно и медленно )))) то все путем. что за байда? насколько это серьезно?
_________________
помним...
Вернуться к началу
Шмальной сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
protonZ



На форуме 9 лет
Сообщения: 2
Откуда: Уфа
Авто: Ваз 21140
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2007 06:19
Ответить с цитатой

Друзья, помогите советом!
Авто 21140 2004 г.в., 62 тыс. км.
На горячую в районе коробки/сцепления слышится нестабильный треск/хруст/стрекот. Завожу на холодную - нет его, а на горячую - трещит - спасу нет. Выжимаю сцепление он пропадает, если резко отпустить - появляется, если плавно - только иногда. На ходу без нагрузки его нет, только когда двигом тормозишь или в гору в натяг - начинается опять. Проблеме данной уже полгода или 10 тыс. км. Тогда перебрал коробку (подшипники сальники - все остальное - сказали - в норме) этот звук только усилился, мастера разводят руками, хотя сказали, что выжимной и сцепление тоже в норме. Один, вообще, как услышал - подписал приговор распредвалу, пока я сцепление не выжал. Очень накладное это дело - коробку полностью перебирать. Все стоит родное, кроме того, что уже перебрал в коробке.
Вернуться к началу
protonZ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Arnold



На форуме 9 лет
Сообщения: 36
Откуда: Москва, СВАО
Авто: Nissan
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2007 11:55
Ответить с цитатой

@лексей писал(а):
У меня тоже проблемка не понятная с коробкой. Машина постоит ночь, с утра включаются все передачи одним пальцем, как по маслу сами проваливаются (сцепление новое и коробку перебирали недавно)Проезжаю километров 5 (минут 10-15 ещё и в пробке) начинаются запарки, ни первая ни втроя нормально не включаются. В первую воткнуть тяжеловастенько а во вторую может с хрустом войти. Чё за хрень, есть у кого предположения??


Может сцепление Surprised . У самого такая же фигня. Как потыркаешься в пробке начинают туговато включаться, но без хруста и скрежета.
Вернуться к началу
Arnold сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы