Michail_09 писал(а):На моей осталась единственная родная шпилька, остальные ремонтные.
Напильником выровнять торец обломка, керном кернить строго по центру. Сверлить обломок сначала тонким сверлом, затем более толстым следя за перпендикулярностью сверла к плоскости разъема. Если повезет, то остатки обломка выковыряешь не затронув резьбы в коллекторе. Если повезет менее, то наплевав на резьбу засверливаешь дырку сверлом ф8. Нарезаешь резьбу м10 и ставишь ремонтную шпильку.
+1 Такая же ситуация и делал так же. Не снимая коллектора с машины.
Dam писал(а):Ну, во-первых, нуна купить новые прокладки коллектора и сам коллектор оттуда снимать (обязательно предварительно дать двигу остыть и все гайки и шпильки пропшикать ВД-шкой, за 15-30 секунд до того как начнешь отворачивать).
Снимать гемор... Хлынет тосол.Dam писал(а):и сам коллектор оттуда снимать (обязательно предварительно дать двигу остыть и все гайки и шпильки пропшикать ВД-шкой, за 15-30 секунд до того как начнешь отворачивать).
Коллектор снят. Двиг давно остыл - стоит на столе, ждет расточки колена и шлифовки цилиндров. ВД-шкой пшикал минут за 20 до того как, и все равно свернул.
Спасибо всем за советы! Сегодня вечером буду его немножко победить de писал(а):Торчат оттуда остатки миллиметра 3 - не уцепиться никак.
гайку приварить к этому остатку и пробовать вывернуть шпилькуleha писал(а):de писал(а):Торчат оттуда остатки миллиметра 3 - не уцепиться никак.
гайку приварить к этому остатку и пробовать вывернуть шпильку
+1
Сам так делал и отвернул. Вот только не у всех есть аппаратDam писал(а):Ну, во-первых, нуна купить новые прокладки коллектора и сам коллектор оттуда снимать (обязательно предварительно дать двигу остыть
Высверливают и выкручивают на горячую,чем горячее тем лучше!svarnoi писал(а):Ешли шпилька обломилась в отверстии-разверткой доставать.Если над и есть зацепление-шпильковертом.
имхо не разверткой, а экструдером - метчик с обратной резьбой.
развертка - это для выравнивания стенок отверстий и подгонки их под диаметр.
Для начала неплохо бы стукнуть молотком вдоль оси шпильки, а потом замочить в ВД-ке.de писал(а):Двиг давно остыл - стоит на столе
-раз так, то можно попробовать напильником выточить из остатков шестигранник и с ВД-ешкой попробовать отвернуть накидным ключом. Если ключ плохо прилегает, то на наждаке шёркнуть плоскость прилегания.volokh писал(а):экструдером - метчик с обратной резьбой
ага вот про это я и говорю )))