Переделка 1,3 в 1,7 оправдано ли? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Переделка 1,3 в 1,7 оправдано ли? Автор: jodjОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2007 19:42
Умирает мой 011 движок, капиталки просит. А заодно есть возможность получить прибавку в объеме и мошности. Хочется узнать насколько это оправдано? Не получится ли двигатель на один раз. Какова его дальнейшая ремонтопригодность?
#2:  Автор: dima_spbОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2007 22:27
все зависит от того для чего нужна машина, ежели с места рвать, то да 1.7 будет рулить.. но приготовься к покупке колена и уменьшению ресурса на 20%

А если хочется покрутить двиг, то делай 82х66, с полным облегчением: колено,шатцны,пальцы,шкив,маховик, развесовка этого добра...смогешь и до 800 крутить, от вала только будет зависить...

А вобще от низа толку мало, делай головку и будет счастье

#3:  Автор: VladiZlavОткуда: Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2007 23:15
dima_spb писал(а):

А вобще от низа толку мало, делай головку и будет счастье

А вот с этого места поподробнее! 8-)

#4:  Автор: dima_spbОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2007 00:34
Вот здесь[/url]
#5:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2007 20:37
У меня на шестере 011-й движок стоит. Сразу же после покупки понял, что он меня не устраивает. И при пробеге в 28 тык. пошел на переборку движка с заменой колена. Вначале хотел и цилиндры расточить на 82 мм, но потом передумал, вернее мастера отсоветовали. В результате заменил только коленвал (на 21213), шатуны, кольца. Поршни оставил родные. Движок получился 1600 кубиков. машина реально поехала. Я довлен. Приавда параллельно с головой поработал (совместил впускные и выпускные каналы).
#6:  Автор: jodjОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2007 13:06
Мне тоже кажется что лучше сделать 1600. Как объяснили, в погоне за 100 кубиками теряется значительная часть ресурса.

А как вам такое предложение:

Спорт распредвал Мастер Мотор72 и полностью дороботанная головка блока целиндров для этого распредвала. Состояние отличное. Подходит на ВАЗ2101-07,а также НИВУ.

Если мой блок расточить для капиталки , а голову выкинуть (или предложить в зачёт части стоимости работ ), а вместо неё эту головку поставить?




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU