VLV писал(а):
Вот хотел спросить. Существуют ли какие либо ремонтные болты (глупо конечно но вдруг)? Или замена ступицы одназначна?
ПыСы: Пока езжу на 3,5 болтах, осторожничаю.
Про "ремонтные" болты не слыхал. Может у тебя только болт гавкнулся ( резьба)?Выкрути погляди. Мне, правда на задней ступице на прошлой машине резьбу метчиком "прогоняли" - в итоге колесный болт закрутился нормально, только усилие ессно поменьше надо прикладывать. Сказали - езди, появяцца свободные бабосы - меняй ступицу. Апосля этого мафынка тыс. 100 проехала - ступица таже самая VLV писал(а):Ганс, да в том и дело что новый болт загнал я туды и он как только до конца дошел, так дальше и продолжил от усилия руки крутиться.
Тады сорьки - лучше- лучше ступицу махнуть, на заднем-то вроде можно аккуратненько на 3-х болтах ездить. Спереди яб не стал. А панацея какая либо ( типа нарезать другую резьбу,под другой, неоригинальный болт)- может в такие же деньги стать, а то и дороже(не дай боГ)VLV писал(а):Когда купил машину, при первом снятии переднего колеса, отломил болт крепящий колесо к ступице, заподлицо. Как оказалось внутри болта была раковина. С отцом тогда аккуратно высверлили остаток. Резьба вроде более менее тогда оставалась. Новый болт естественно закручивал с осторожностью (до разумных рамок естественно).
Но тут при смене очередной резины я туда закрутил другой болт (купил как то на запас, валялись, только они длиннее чуть чуть штатных), ну и усилие как всегда приложил руками (без трубы). Короче завертелся он в конце на одном месте от усилия одной руку......Чую резьба на ступице всё таки не выдержала........
Вот хотел спросить. Существуют ли какие либо ремонтные болты (глупо конечно но вдруг)? Или замена ступицы одназначна?
ПыСы: Пока езжу на 3,5 болтах, осторожничаю.
Совсем недавно сорвали при балансировке болт переднего колеса. Остальные 2 толком не закрутили. Колесо держалось только нормально на 1 (!!!!) болте. Решил н еискушать судьбу и поменял все 2 ступицы передних колёс+подшибники.VLV писал(а):Дип. Скока по деньга ступицу перекинуть?
ступица 350 руб
500 р. подшибник
750 р. работа)Ганс писал(а):( типа нарезать другую резьбу,под другой, неоригинальный болт)
Придётся тогда ещё тормозной диск рассверливать (интерессно, кто за это возьмётся).Ганс писал(а):Дип писал(а):
500 р. подшибник
Какие подшипники щас нормальные? ( видимо тоже на него попал)
я ставил по моему венгерские. Покупал в Кемпе.yurich писал(а):Один болт будет толще, соответственно тяжелее. Отсюда дисбаланс всей конструкции. Так что лучше махни ступицу. Пусть и дорого, зато надежно.
Да...... придется ступицу менятьVLV писал(а):yurich писал(а):Один болт будет толще, соответственно тяжелее. Отсюда дисбаланс всей конструкции. Так что лучше махни ступицу. Пусть и дорого, зато надежно.
Да...... придется ступицу менять
но есть + для меня- пропали все шумы подшибника (какого - точно не знаю) ,раньше когда сбрасывал и катился на нейтралке гул был. Теперь всё тихо !Дип писал(а):раньше когда сбрасывал и катился на нейтралке гул был.
Так у тебя подшипнику кирдык пришёл, раз загудел.Роман Торопов писал(а):Кстате, какой длины должны быть болты для штамповки и для литья или ковки ?
понятно, что резьба на М12 с шагом 1.25
У меня на болтах длина резьбы до начала конуса (со стороны резьбы):
на штамповку KFZ - 24 мм
на ковку (на литье думаю тоже самое) - 30 мм
Ничего не чиркает и не задевает.Волк писал(а):Дип писал(а):раньше когда сбрасывал и катился на нейтралке гул был.
Так у тебя подшипнику кирдык пришёл, раз загудел.
Ну не совсем кирдык... сколько -то отходил бы ещё...... А так принцыпе ты прав- можт и хорошо, что мне резьбу сорвали. Уж лучше тут, чем где нибудь на трассе......