DMV писал(а):стоит 80 руб менять самому 10 минут
80 рублей тросик? или замена?h2so4-bryansk писал(а):втулка вала вилки выключения сцепления
Пошел листать мурзилку, как я понял, коробку скидывать придется?h2so4-bryansk писал(а):снеми пластмассовую втулку сверху вилки, отчиси ее от грязи и смажь,а вообше в поиск, возможно у тебя корзина сказала привед!!
была такая же фигня... а находится она, как капот откроешь смотри куда тросик подходит к вилке вот рядом есть пробка пластмассовая =) это и есть втулка выколупай ее сделай как сказано выше и будет тебе щастье
4айник писал(а):просунул в эту дырку трубочку баллончика и пропшикал в сторону выжимного подшипника смазку в разных направлениях,потом поработал немного педалью,и снова повторил эту процедуру,и все скрипы устранились-снова мягкое как новое стало нажимание,без всяких скрипов и заеданий,главное-попасть в нужное место
имхо проще пробку вытащить и туда масла налить немного =)J_rockiN писал(а):Предлагаю такой вариант. Кстати, согласно статье ЗР. В этой самой втулке делаем небольшое отверстие. В него наливаем немного масла. Ждем. Наливаем еще немного масла (операцию повторяем необходимое кол-во раз). Отвестие закрываем, например, пластмасской от гелевой ручки (та, что сверху).
А если втулку полностью вытащить, может увести ось вилки, хрен ее поймаешь потом...
А в каком ЗР про это написано? Было бы интересно почитатьImpylse писал(а):h2so4-bryansk писал(а):втулка вала вилки выключения сцепления
Пошел листать мурзилку, как я понял, коробку скидывать придется?
Для снятия втулки ничего не надо сидывать, разве что воздушный фильтр. Но вынуть ее не всегда легко - обламываются края, а втулка не вынимается. Посмотри, с одной стороны втулки есть фиксирующий проворачивание прилив, вот за него лучше ее вытягивать. И наверное лучше на теплой машине, пластик помягче будет, легче выйдет.Denis_ писал(а):А в каком ЗР про это написано? Было бы интересно почитать
http://zr.ru/articles/51102/
Пожалуйста.[/url]