Насчет передней подвески... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Насчет передней подвески... Автор: ValfiОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2007 17:04
Всем привет!
Подскажите,как безболезненно поменять передн.стойки в "домашних" условиях?(в гараже)
Столкнулся с геморром-наконкчник рулевой тяги... Sad
з.ы-прошу оценить выбор купленных деталей:
1.Пружины ВАЗ 2112
2.Аморты Bilstein

У меня ВАЗ 2109 93 год

#2:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2007 17:09
Valfi писал(а):

Подскажите,как безболезненно поменять передн.стойки в "домашних" условиях?(в гараже)


Купить мурзилку и юзать поиск.
Valfi писал(а):

Аморты Bilstein


Жестковато имхо.

#3:  Автор: АндерсенОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2007 17:26
-=Worm=-
+1

#4:  Автор: АндерсенОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2007 17:27
Там особых проблем нет. Приспособ только нужен для сжатия пружины
#5:  Автор: -GENERATOR-Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2007 18:48
идешь в магазин и покупаешь: 1)стяжки пружин, 2)приспособу для окручивания гайки амортизатора, 3)приспособу для разбора стойки, 4)приспособу для снятие рулевого наконечника.
В гараже: берешь приспособу ?1. Немного откручиваешь гайку аморта, которая внутри верхней опоры стоит, но не до конца. Так делаешь с обоих сторон. Домкратишь перед машины. Ставишь её на козлики. Снимаешь передние колеса. Откручиваешь гайки рулевых наконечников(я это делаю балонным ключем). Берешь приспособу ?4 и снимаешь рулевые наконечники (молотком не выпресовывай - попадешь на замену наконечников). Берешь любую краску и помечаешь расположение развальных болтов. Откручиваешь развальные болты и болты под развальными. Если они просто так не откручиваются - поливаешь всё ВД40, надеваешь на болт балонный ключ, на баллонник надеваешь удлинитель и отворачиваешь. Сверху ключем на 13 откручиваешь по 3 гайки с каждой стороны, которые крепят верхие опоры к чашкам. Вынимаешь стойки. Берешь приспособу ?1 и сжимаешь пружины. С помощью приспособы ?2 дооткручиваешь гайку и снимаешь верхнюю опору, затем пружину. Берешь приспособу ?3 и разбираешь стойку. верхнюю часть выкидываешь, а сапог промываешь, сушишь. Ставишь туда патрон и закручиваешь. Не забудь поставить новые чехлы и отбойники. Сборка в обратной последовательности.
Можешь пожилиться на какие-нибудь приспособы, но поимеешь кучу гемороя.

#6:  Автор: StRyОткуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2007 04:31
-GENERATOR-
+1

Ещё гайку рулевого наконечнека ослабь но не сильно выкручивай её, чтоб не забыть на скока его (рулевой наконечник) нуна прикруть обратно

#7:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2007 08:58
Стяжки пружин нужны. А так особых проблем нет
#8:  Автор: ValfiОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 07 Май 2007 20:59
пасиб ребята!С геморроем столкнулся только с наконечниками...Нигде нет приспособлений Sad
Заднюю подвеску поменял без проблем...
Насчет бильштейнов-жестко,но класно.Тока пружинки резануть надо-больно намного поднялась Sad
Кстати,поменял лампь в приборке.На диоды,оранжевые.Только питание на них подавал с лампочки подсветки выключателя освещения.Ибо приборы Жутко глючат.Скоро выложу фоты...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU