Глохнет [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Глохнет Автор: TsipaОткуда: москва СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2007 22:55
Как найти причину авто 21083 глохнет бывает ездиш 2-3 дня все нормально потом может подрят раза четыре заглохнуть потом все нармально . Поменял трамблер,камутатор, катушку ,чистили смотрели краб, провода высоковольтные поменял вчем причина немагу понять Что делать ХЕЛП!!!
#2:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2007 22:58
Смотрите противоугонное реле сигнализации!
#3:  Автор: GrilОткуда: Минск СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2007 23:05
Автор не разъясняет карб или инжектор Smile Если контакт где-то в системе зажигания пропадает - легко такое может быть Smile Нужно завести и подёргать за разные проводки под капотом. Как заглохнет - значит нашёл. У меня глохла, я таки методом пытался найти неисправность - не нашёл, но и глохнуть перестало Smile что-то стало на место просто и всё.
#4:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2007 23:11
Gril,а разве на инжекторе есть:
Цитата:

трамблер,камутатор, катушку ,чистили смотрели краб


? Laughing

#5:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2007 23:20
Думается, что пейзаж замок зажигания тебе портит или реле разгрузки, если оно есть на карбюраторной.
#6:  Автор: TsipaОткуда: москва СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2007 07:08
А что за реле рагрузки? И еще когда она глохнет и не заводиться сразу я снимал провод центральный с трамблера искры нет. но это когда не скхватывает и нет вспышек , но когда схватывает то бывает нужно вытащить подсос чтобы удержать обороты а то может заглохнуть, а бывает сразу заводиться и работает ровнеько до следуещего глюка.
#7:  Автор: GrilОткуда: Минск СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2007 08:04
Karzhimant писал(а):

Gril,а разве на инжекторе есть:
Цитата:
трамблер,камутатор, катушку ,чистили смотрели краб

? Laughing



Невнимательно прочитал, простите ради бога.... Smile Тогда точно смотрти всякие проводки в системе зажигания! начиная от замка зажигания и заканчивая центральным высоковольтным проводом Smile... если глохнет на холостых - очень может быть виноват блок ЭПХХ

Можешь купить ещё такой приборчик МД-1 (мгновенная диагностика). Стоит копейки, включается вместо коммутатора и позволяет выяснить в каком месте неисправность. Но это только в том случае если заглохла и не заводится Smile Тоесть наличие неисправности наблюдается в момент проверки.

#8:  Автор: GrilОткуда: Минск СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2007 08:08
Tsipa писал(а):

Поменял трамблер,камутатор, катушку ,


Кстати часто проблема бывает не в самих приборах, а в соединительных проводах... проверь ещё внимательно разъёмы, которые подключаются к ним и там ещё есть проводки, которые на массу идут Smile У меня они висят на болтике блочка ЭПХХ - нужно их тоже зачистить аккуратненько и смазать литолом каким-нибудь Smile

#9: Re: Глохнет Автор: zisergОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2007 09:11
Tsipa писал(а):

Как найти причину авто 21083 глохнет бывает ездиш 2-3 дня все нормально потом может подрят раза четыре заглохнуть потом все нармально



Очень похоже на то, что бочит проводка:
коммутатор-эпхх-датчик_холла-катушка

Попробуй купить новые провода и поставить, у меня была похожая ситуация, спасало подергивание проводки чуть ниже разъема коммутатора, но это как говорится, у кого где поможет...

#10:  Автор: valdemar2109slОткуда: Zelik 77rus СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2007 10:24
Tsipa писал(а):

И еще когда она глохнет и не заводиться сразу я снимал провод центральный с трамблера искры нет. но это когда не скхватывает и нет вспышек


Если проверяли вдвоём:один крутит стартер, другой в этот момент смотрит искру на вв проводе от катушки к трамблёру(лучше через свечу лежащую на кузове),то да проблемы с зажиганием.

Tsipa писал(а):

но когда схватывает то бывает нужно вытащить подсос чтобы удержать обороты а то может заглохнуть


Ну это для холодной машины в принципе нормально,всё зависит от настроек карба.

PS Раз характер глюка не постоянен то желательно проверять именно в этот момент.
И для начала определиться что это именно зажигание,а то вполне вероятно пожет изза подачи топлива(карб+бензонасос+фильтры)!!! 8-)

#11:  Автор: TsipaОткуда: москва СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2007 13:06
Глохнет на горячию, едиш едиш рас и заглохла , на машине уже стояло новые дачики хола еще со старом трамблером, сечас даже установлен новый трамблер, катушка, камутатор, было и сутра пришол нет искры пашол купил камутатор поевилась искра, потом рас и пропала, купил новый трамблер нечево не помогает севодня еду к хорошему илектрику может он поможет....
#12:  Автор: TsipaОткуда: москва СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2007 21:12
Ездил к илектрику он посмотрел все говарит нормуль работае , поставил там какуету перимычку если говорит больше не заглохнет значит приедиш уберу перимычку и зделаю все поуму, а если заглохнет поставлю новую перимычку и так до бесконечности пока не найдем паломку или совсем не сломаеться если сломаеться совсем то найти проблему как два пальца об освальт.
#13:  Автор: MechanikОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2007 00:44
Tsipa писал(а):

Ездил к илектрику он посмотрел все говарит нормуль работае , поставил там какуету перимычку если говорит больше не заглохнет значит приедиш уберу перимычку и зделаю все поуму, а если заглохнет поставлю новую перимычку и так до бесконечности пока не найдем паломку или совсем не сломаеться если сломаеться совсем то найти проблему как два пальца об освальт.


нафиг такого работника

#14:  Автор: TsipaОткуда: москва СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2007 07:34
Вечером поехал заглохла ушла искра домой на тросу, вот думаю если приду и она утром завидеться вот будет пипец!!! нафиг токая мошина.
#15:  Автор: MechanikОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2007 07:50
Tsipa писал(а):

Вечером поехал заглохла ушла искра домой на тросу, вот думаю если приду и она утром завидеться вот будет пипец!!! нафиг токая мошина.


Вот как заведется, дергаешь капот и все там шевелишь подряд.
А когда не глохнет - работет ровно, тяга в порядке?

#16:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2007 08:34
Mechanik писал(а):

Tsipa писал(а):

Ездил к илектрику он посмотрел все говарит нормуль работае , поставил там какуету перимычку если говорит больше не заглохнет значит приедиш уберу перимычку и зделаю все поуму, а если заглохнет поставлю новую перимычку и так до бесконечности пока не найдем паломку или совсем не сломаеться если сломаеться совсем то найти проблему как два пальца об освальт.


нафиг такого работника


Это почему же? А как еще соплю искать?

#17:  Автор: MechanikОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2007 05:42
u313 писал(а):

Mechanik писал(а):

Tsipa писал(а):

Ездил к илектрику он посмотрел все говарит нормуль работае , поставил там какуету перимычку если говорит больше не заглохнет значит приедиш уберу перимычку и зделаю все поуму, а если заглохнет поставлю новую перимычку и так до бесконечности пока не найдем паломку или совсем не сломаеться если сломаеться совсем то найти проблему как два пальца об освальт.


нафиг такого работника


Это почему же? А как еще соплю искать?


Думаю, в этом случае существуют методы оперативной диагностики, не вынуждающие клиента кататься до "если заглохнет".

#18:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2007 06:08
После резкого поворота на перекрёстке резко упали обороты, машина начала дёргаться и т.п.
Подсос помог но не очень, думал ЭМК ХХ или экономайзер принудительного хх, дал газу за 2000об, не помогло, двиг наоборот тухнет.
Ну думаю шушера с ББ поднялась, продул жиклёры и т.п., вроде поехал но хреново.
Продул всё очистителем карба, когда снимал верхнюю крышку уровень был в норме, завел работает равномерно, решил дать просраться - едет, ну думаю всё нормально, но стоило остановиться на светофоре опять началась свистопляска с оборотами.
Доехал до дома, обороты в норме.
Как может засоряться карб если стоит топливный фильтр с отстойником, который меняется чуть не каждый месяц?
И карбюратор ли вообще виноват?
Вручную подкачка БН работает без проблем.
И почему то есть траблы, то всё спокойно, сегодня с утра доехал без проблем, но на холодную колбасит всё равно немного.

#19:  Автор: JoltiyОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2007 10:13
Похожая фигня, но только на ГОРЯЧУЮ...
Пока по пробкам постоишь, пока так поедешь, начинает колбасить обороты, глохнет. Бывает не заводица сразу, а када заведеца, то о5 колбаса с оборотами. Когда даешь газу, "тухнет", не тянет, хлопки в глушаке... Чутка так поколбасит и проходит. Карбюратор чистил неделю назад, заправляюсь на Киришах (бенз хороший). Свечки новые. Коммутатор тож. ЧТо может быть? а.. еще когда глушу глохнет не сразу, а еще рыкнет пару раз. Куда совать нос и где копать? А то невозможно... а если ездить с включенной печкой на полную, то ботва с колбасой начинается позже..
Спасибо.

#20:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2007 10:30
Joltiy
У тебя 100% БН.
Меняй БН!
Лучше бери "Pekar".

#21:  Автор: JoltiyОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2007 12:22
Бензанасос менял еще года не прошло.. Стоит "пекарЬ".
Кроме него больше ничего не может быть?
а то как то не по приколу будет поменяв его столкнуца о5 с такими колбасными изделиями.))) [/quote]

#22:  Автор: JoltiyОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2007 12:23
Бензанасос менял еще года не прошло.. Стоит "пекарЬ".
Кроме него больше ничего не может быть?
а то как то не по приколу будет поменяв его столкнуца о5 с такими колбасными изделиями.))) [/quote]

#23:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2007 12:28
Joltiy писал(а):

а.. еще когда глушу глохнет не сразу, а еще рыкнет пару раз. Куда совать нос и где копать?


Это у тебя калильное зажигание, или свечки "горячие" типа 14ДВРМ или ЭМК карба и вся его система ЭПХХ.

#24:  Автор: valdemar2109slОткуда: Zelik 77rus СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2007 12:31
Joltiy писал(а):

не тянет, хлопки в глушаке...


Пропуски зажигания.

Joltiy писал(а):

еще когда глушу глохнет не сразу, а еще рыкнет пару раз.


Дизелинг.
Причина-неправильный УОЗ,не отсекает топливо ЭМК,перегрев двигла. 8-)

#25:  Автор: JoltiyОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2007 12:35
тааааак... пАнятно, что ничего не понятно.. ДЕЛАТЬ то что?Smile
что я могу сделать сам, а что отдать сервисменам?
зажигание выставляли когда чистили карб. Сказали, что все чин чинарем. (в этом я точно как свин в апелсах). клапан ХХ щелкает (значит работает??). Свечки новые NGK(возможно палево).




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU