Gril,а разве на инжекторе есть:
Цитата:трамблер,камутатор, катушку ,чистили смотрели краб
? Karzhimant писал(а):Gril,а разве на инжекторе есть:
Цитата:
трамблер,камутатор, катушку ,чистили смотрели краб
? Laughing
Невнимательно прочитал, простите ради бога.... Тогда точно смотрти всякие проводки в системе зажигания! начиная от замка зажигания и заканчивая центральным высоковольтным проводом ... если глохнет на холостых - очень может быть виноват блок ЭПХХ
Можешь купить ещё такой приборчик МД-1 (мгновенная диагностика). Стоит копейки, включается вместо коммутатора и позволяет выяснить в каком месте неисправность. Но это только в том случае если заглохла и не заводится Тоесть наличие неисправности наблюдается в момент проверки.Tsipa писал(а):Поменял трамблер,камутатор, катушку ,
Кстати часто проблема бывает не в самих приборах, а в соединительных проводах... проверь ещё внимательно разъёмы, которые подключаются к ним и там ещё есть проводки, которые на массу идут У меня они висят на болтике блочка ЭПХХ - нужно их тоже зачистить аккуратненько и смазать литолом каким-нибудь Tsipa писал(а):Как найти причину авто 21083 глохнет бывает ездиш 2-3 дня все нормально потом может подрят раза четыре заглохнуть потом все нармально
Очень похоже на то, что бочит проводка:
коммутатор-эпхх-датчик_холла-катушка
Попробуй купить новые провода и поставить, у меня была похожая ситуация, спасало подергивание проводки чуть ниже разъема коммутатора, но это как говорится, у кого где поможет...Tsipa писал(а):И еще когда она глохнет и не заводиться сразу я снимал провод центральный с трамблера искры нет. но это когда не скхватывает и нет вспышек
Если проверяли вдвоём:один крутит стартер, другой в этот момент смотрит искру на вв проводе от катушки к трамблёру(лучше через свечу лежащую на кузове),то да проблемы с зажиганием.
Tsipa писал(а):но когда схватывает то бывает нужно вытащить подсос чтобы удержать обороты а то может заглохнуть
Ну это для холодной машины в принципе нормально,всё зависит от настроек карба.
PS Раз характер глюка не постоянен то желательно проверять именно в этот момент.
И для начала определиться что это именно зажигание,а то вполне вероятно пожет изза подачи топлива(карб+бензонасос+фильтры)!!! 8-)Tsipa писал(а):Ездил к илектрику он посмотрел все говарит нормуль работае , поставил там какуету перимычку если говорит больше не заглохнет значит приедиш уберу перимычку и зделаю все поуму, а если заглохнет поставлю новую перимычку и так до бесконечности пока не найдем паломку или совсем не сломаеться если сломаеться совсем то найти проблему как два пальца об освальт.
нафиг такого работникаTsipa писал(а):Вечером поехал заглохла ушла искра домой на тросу, вот думаю если приду и она утром завидеться вот будет пипец!!! нафиг токая мошина.
Вот как заведется, дергаешь капот и все там шевелишь подряд.
А когда не глохнет - работет ровно, тяга в порядке?u313 писал(а):Mechanik писал(а):Tsipa писал(а):Ездил к илектрику он посмотрел все говарит нормуль работае , поставил там какуету перимычку если говорит больше не заглохнет значит приедиш уберу перимычку и зделаю все поуму, а если заглохнет поставлю новую перимычку и так до бесконечности пока не найдем паломку или совсем не сломаеться если сломаеться совсем то найти проблему как два пальца об освальт.
нафиг такого работника
Это почему же? А как еще соплю искать?
Думаю, в этом случае существуют методы оперативной диагностики, не вынуждающие клиента кататься до "если заглохнет".Joltiy писал(а):а.. еще когда глушу глохнет не сразу, а еще рыкнет пару раз. Куда совать нос и где копать?
Это у тебя калильное зажигание, или свечки "горячие" типа 14ДВРМ или ЭМК карба и вся его система ЭПХХ.Joltiy писал(а): не тянет, хлопки в глушаке...
Пропуски зажигания.
Joltiy писал(а): еще когда глушу глохнет не сразу, а еще рыкнет пару раз.
Дизелинг.
Причина-неправильный УОЗ,не отсекает топливо ЭМК,перегрев двигла. 8-)