mr1 писал(а):Свечу выкрутить для начала.
А дальше ?????mr1 писал(а):Если мокрая, значит кольца залегли или умерли. А может колпачки маслосъемные.
Если сухая, значит откуда-то снаружи масло подтекает на свечу.
Ок спасибо !!!!Marginal1 писал(а):а что это за опора у тебя спереди и куда она крепитса внизу?
Это доп. опора двигателя. Внизу крепится за балку. На 21102 всего 3 (!) подушки крепления. Но для того, чтобы её поставить нужно купить выносной щиток модуля зажигания- ИМХо - штука полезная т.к. МЗ не греется как при штатном креплении.jikez писал(а):А крышка, куда масло вливать откуда такая?
Покупал в Южном порту. 60 руппи !!!!! Вообще напарился я с ними- все текут, как результат вся крышка в масле постоянно ( оч не люблю когда движок грязный !) Но эта пока вроде ничего - пару тыщь откатал- полёт нормальный !!!!!К.Д.Е. писал(а):Всетаки думаю, что это из под маслозаливной крышки...
там всё сухо.......OFF писал(а):масло гонит однозначно по свече!
подтяни её,а лучше для начала поменяй.
посмотри на нагар свечи,похоже маслице поджирает
+1
Прокладка клапанной крышки наманая - ничё там не течёт. Из под крышки
маслозаливного отверстия масло струилось бы по клап.крышке,а дальше капало - не подходит. Свечу выкрути,уплотн.кольцо новое залепи. А в идеале просто вгони туда новую.