Вакуум или карбюратор? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Вакуум или карбюратор? Автор: ЖенькаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2007 21:02
Всем привет! Мужики, езжу на машине много и обратил внимание, что при нажатии на тормоз повышаются обороты. Это происходит на ХХ. То есть когда, например, стою на светофоре и держу тормоз, то обороты составляют 980, когда без тормоза то 800-850. Что это может быть? Ваккум или карб?
З.Ы. Недавно менял масло, вчера выхожу и на земле капли масла, открыл капот- передняя крышка в масле. Я так думаю, что сальник передней крышки течет. Правильно ли я копаю? Или это что-то другое?

#2:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2007 22:59
Если будешь менять сальник, то при установки крышки на место сначала нужно завернуть болт коленвала, а уже потом завинчивать крепеж крышки. Если делать наоборот, возможна несоосность, и сальник опять полетит.
#3:  Автор: mehanicОткуда: C-Пб СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2007 09:01
то что обороты плавают при нажатии на педаль, это вполне нармальное явление, не стоит на этот счёт заморачиватся
#4:  Автор: ЖенькаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2007 10:21
baraban писал(а):

Если будешь менять сальник, то при установки крышки на место сначала нужно завернуть болт коленвала, а уже потом завинчивать крепеж крышки.


Не совсем понятно. Там буолт за задней крышки стоит. Ты имеешь в виду болт шкива коленвала? Так там не болт, а гайка... То есть я так понимаю, что сначало нужно какбы наживить переднюю крышку, затем поставить шкив коленвала, затянуть гайку? А потом до конца закручивать переднюю крышку?
З.Ы. baraban, хорошо вчера не собрал, а ведь хотел. Вчера разобрал передок, и сальник там убитый в ноль.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU