_Stalker_ писал(а):VladiZlav писал(а): Искры нет! Высоковольтная проводка ОК, прозвонил, на катушку Б+ 12 в. поступает, бегунок в трамблере ОК, что могет быть и как выявить?
Сегодня попал почти в такую же ситацию: еду на работу и ни с того ни с сего глохнет. Остановился, зажигание горит. Включил аварийку и на обочину.
Стартер крутит, а двиг молчит. Проверил бензонасос - работает.
Стал проверять центральный провод (идет с катушки на трамблер - искры нет). Оттащили меня в гараж.
Сгонял в магазин и поставил новую катушку, бегунок трамблера, контактную группу (ей уже пора было) и ЭПХ (вроде так называется, на левом крыле под капотом стоит черная коробочка).
В принципе продавец сказал, что можешь вернуть, что не понадобится, но я решил лучше пусть в запасе будет катушка, ЭПХ и бегунок бу.
Чуда не произошло.
Осталось проверить есть ли 12В на контакте Б+ катушки.
Вопрос:
1. Если есть - где копать дальше?
2. Если нет - аналогично.
Зажигание контактное, как уже стало ясно. Машина ВАЗ-21053.