Нет искры! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Нет искры! Автор: VladiZlavОткуда: Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2007 20:00
Вкратце - сейчас стоит моя тележка перед домом, не могу завести! Искры нет! Высоковольтная проводка ОК, прозвонил, на катушку Б+ 12 в. поступает, бегунок в трамблере ОК, что могет быть и как выявить? На катушке на втором контакте который к трамблеру идет напруга должна быть? Или нет? А то у меня 0 в. показывает. Вобщем не пойму КАК копать Sad
#2:  Автор: mehanicОткуда: C-Пб СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2007 20:15
Должно быть, при включённом зажигании, но не всегда, там от контактов зависит....

Вообщем проверь сначало есть ли искра на центральном проводе от катушки, может кстати конденсатор на трамблёре дубу дал.....

#3:  Автор: bypassОткуда: Луганск СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2007 20:46
Включи зажигание. На бобину должно быть 12 в. На контакт к трамблеру идет минус, поэтому там напруги нет. Снимаем крышку трамблера и пробуем тонкой отверткой, не касаясь массы размыкать контакты на кулачках. Должна быть искра на центральном проводе(и на контактах тоже)(контакты должны быть начально замкнуты). Если этого не происходит-ищем причину. Сначала по контактам проводов на бобину и трамблер, потом кондер...
#4:  Автор: VladiZlavОткуда: Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2007 22:43
Итак только что завелся - съездил в гараж, привез свой родной трамблер 84 г.в. (менялся два года назад на новый в связи с выработкой втулок) поставил и завел... Вопрос - что нибудь кроме кондера могло накрыться в трамблере? Трамблер два года всего, что там могло накрыться? 8-)
#5:  Автор: BECHAОткуда: Moscow Region СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2007 22:45
контактная группа могла накрыться
#6:  Автор: VladiZlavОткуда: Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2007 18:06
Проблема решилась заменой кондера и небольшой механической доработкой контактной группы. Машина работает как часики Wink
#7: Re: Нет искры! Автор: _Stalker_Откуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 25 Июня 2007 11:33
VladiZlav писал(а):

Искры нет! Высоковольтная проводка ОК, прозвонил, на катушку Б+ 12 в. поступает, бегунок в трамблере ОК, что могет быть и как выявить?



Сегодня попал почти в такую же ситацию: еду на работу и ни с того ни с сего глохнет. Остановился, зажигание горит. Включил аварийку и на обочину.
Стартер крутит, а двиг молчит. Проверил бензонасос - работает.
Стал проверять центральный провод (идет с катушки на трамблер - искры нет). Оттащили меня в гараж.
Сгонял в магазин и поставил новую катушку, бегунок трамблера, контактную группу (ей уже пора было) и ЭПХ (вроде так называется, на левом крыле под капотом стоит черная коробочка).
В принципе продавец сказал, что можешь вернуть, что не понадобится, но я решил лучше пусть в запасе будет катушка, ЭПХ и бегунок бу.

Чуда не произошло.
Осталось проверить есть ли 12В на контакте Б+ катушки.
Вопрос:
1. Если есть - где копать дальше?
2. Если нет - аналогично.
Зажигание контактное, как уже стало ясно. Машина ВАЗ-21053.

#8:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Июня 2007 11:45
Нет искры где - у свечей или с центрального?
Вообще надо смотреть катушку, коммутатор, трамблер и питание к ним.
Там все просто, диагностика на месте с тестером за 5 минут.

#9: Re: Нет искры! Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 25 Июня 2007 11:49
_Stalker_ писал(а):

VladiZlav писал(а):

Искры нет! Высоковольтная проводка ОК, прозвонил, на катушку Б+ 12 в. поступает, бегунок в трамблере ОК, что могет быть и как выявить?



Сегодня попал почти в такую же ситацию: еду на работу и ни с того ни с сего глохнет. Остановился, зажигание горит. Включил аварийку и на обочину.
Стартер крутит, а двиг молчит. Проверил бензонасос - работает.
Стал проверять центральный провод (идет с катушки на трамблер - искры нет). Оттащили меня в гараж.
Сгонял в магазин и поставил новую катушку, бегунок трамблера, контактную группу (ей уже пора было) и ЭПХ (вроде так называется, на левом крыле под капотом стоит черная коробочка).
В принципе продавец сказал, что можешь вернуть, что не понадобится, но я решил лучше пусть в запасе будет катушка, ЭПХ и бегунок бу.

Чуда не произошло.
Осталось проверить есть ли 12В на контакте Б+ катушки.
Вопрос:
1. Если есть - где копать дальше?
2. Если нет - аналогично.
Зажигание контактное, как уже стало ясно. Машина ВАЗ-21053.


Привет собрат по несчастью.Точь в точь и у меня так, только у меня БСЗ .Седня по дороге на работу повторилась сия трабла, заглох прямо на разгоне, уже в 4-ый раз что собсна начинает жутко напрягать.Но у меня собака порылась где-то в разъемах (комутатор, ДХ или *** знает еще что), т.к. открыв капот и подергав за все разъемы машин тут же заводится.Но вот никак не могу понять где именно контакт мозги епет.
Собсна в твоем случае все проще , т.к. у тя контактная СЗ.Посему раз бабина уже новая в первую очередь возьми лампаську с двумя проводками и цепляй ее на контакт "Б" кат.заж.При вкл.зажигания должна загораться эта лампочка и при заводе двигателя (т.е. ключ в положении стартер) тоже должна гореть.Если не загорается или тухнет в момент завода смори контактную группу замка заж. и реле зажигания.Если все гуд смори дальше искру с бабины, если ее нет смотриш кондер, контактную группу трамблера и бегун (кстате замена бегунка еще не означает его полную работоспособность, з/ч сам знаешь какие сейчас).Када искра пойдет с центрального провода проверяешь на свечах, если ее нет хотябы на одной свече, проверяшь крышку трамблера, снова бегун, провода ВВ и свечи.Потом еще не мешало бы заново выставить зажигание и АЛИЛУЙЯ :cool:

#10:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Июня 2007 11:54
alex.moc-5
У тебя ни где провода не трутся?
Если нет, купи новый пучек проводов с колодками и махни.
А то бывает в колодке клеммы чуть разжимаются, небольшой окисел и вот геморрой Smile

#11:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 25 Июня 2007 11:58
Forkoss писал(а):

alex.moc-5
У тебя ни где провода не трутся?
Если нет, купи новый пучек проводов с колодками и махни.
А то бывает в колодке клеммы чуть разжимаются, небольшой окисел и вот геморрой Smile


Провода думаю что не трутся, лежат все аккуратненько.А вот разъем скорее всего, я думаю что 90% это разъем комутатора (и 10% возможно ДХ, пока не знаю точно), поэтому отдельно приобрел сей разъем за 20р. , все таки вся коса стоит 180р. разница как грица на лицо.Тока вот все руки не дойдут поменять его, новерное пока петух жаренный в зад не клюнет ... :-D Я вот думаю может Контакт-Клинером обработать разъемы ?

#12:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 25 Июня 2007 12:02
alex.moc-5 писал(а):

Я вот думаю может Контакт-Клинером обработать разъемы ?


Прокатит только если окислены, а если провод в клемме плохо обжат и болтается - мертвому припарки. Я бы в этом случае выкроил времечко и пропаял бы все провода в месте обжатия (геморрой только с вытаскиванием их из разъема) - бесплатно и надежно. Smile
Заодно и поджать их, чтоб плотно входили.

#13:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 25 Июня 2007 12:10
Psychogenic писал(а):

alex.moc-5 писал(а):

Я вот думаю может Контакт-Клинером обработать разъемы ?


... Я бы в этом случае выкроил времечко и пропаял бы все провода в месте обжатия (геморрой только с вытаскиванием их из разъема) - бесплатно и надежно. Smile
Заодно и поджать их, чтоб плотно входили.


Тоже вариант.

#14:  Автор: Cherepah СообщениеДобавлено: 25 Июня 2007 12:41
Была така весчь...глохла не с того не с сего,потом заводились,помогла пропайка всех клем БСЗ,хотя мне тож советовали это делать сразу,но день же было...вощем пока петух не клюнет...
а еще вариант катушка...тож было-проверял тестером-все ок-но не работала...видимо козы глухой не было,но высокая ве равно шила,поменял-зафунциклировало...
Удачи!!!

#15: Re: Нет искры! Автор: Igor MОткуда: г. Киев СообщениеДобавлено: 25 Июня 2007 18:47
alex.moc-5 писал:
Привет собрат по несчастью.Точь в точь и у меня так, только у меня БСЗ .Седня по дороге на работу повторилась сия трабла, заглох прямо на разгоне, уже в 4-ый раз что собсна начинает жутко напрягать.Но у меня собака порылась где-то в разъемах (комутатор, ДХ или *** знает еще что), т.к. открыв капот и подергав за все разъемы машин тут же заводится.Но вот никак не могу понять где именно контакт мозги епет.


Аналогичный случай приключился как-то и со мной. Решил поджать все контакты (мамки) в косе, как со стороны коммутатора, так и со стороны трамблёра (не паял, т.к. обжаты были нормально). Они маленькие и слабенькие и когда вставляешь разъём в сборе, то контакты выезжают из разъёма (стопор плохо держит). Потом сдвинул резиновую защиту разъёма и утиками посадил контакты мамки на папки, а затем уж надел резиновую защиту разъёмов. Проехал уже несколько тыс., пока работает ОК.

#16:  Автор: BigPapaОткуда: Москва. СообщениеДобавлено: 25 Июня 2007 21:18
alex.moc-5 Меняй провода в комплекте,жадина :-D
#17:  Автор: _Stalker_Откуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 26 Июня 2007 05:52
Всё оказалось намного проще.
Сдох конденсатор под трамлером.
После того, как его сменил (сосед по гаражу дал бу) машинка завелась как часики.
Ну, теперь зато стоит новая контактная группа - на старой контакты почти стерлись.
В запасе лежит катушка, ЭПХ, бегунок.
Тестера у меня никакого нету, но вот решил приобресть, удобная штука - зажигание сразу выставили (вернее проверили, я контактную группу поставил удачно, 56 гр. показал)




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU