Бортовой компьютер [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: klimserОткуда: Старый Оскол СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2007 12:47
V_21074i
Разглядел кнопки ЭСП, но на дверях висят весла, что ты открываешь кнопками ЭСП. А вообще нормально смотрится и визуально укоротился рычаг КПП(или ты его обрезал?).

#27:  Автор: V_21074iОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2007 16:55
BorisL писал(а):

А тормоза не отказывали, а представь как будешь лючек открывать если педалька провалиться?


Страшно станет ? в момент открою, даже моргнуть не успеешь! Very Happy
На самом деле оттачивал свои действия, всё вслепую и очень быстро получается, т.к. под рукой постоянно.
klimser писал(а):

Разглядел кнопки ЭСП, но на дверях висят весла, что ты открываешь кнопками ЭСП.


Как раз ради этих кнопок изначально и придумывалась конструкция, ибо больше их нормально вставить некуда. Пока ЭСП не поставил, этим летом планирую, кнопки просто так висят.
klimser писал(а):

А вообще нормально смотрится и визуально укоротился рычаг КПП(или ты его обрезал?).


Визуально! Ничего не пилил! Визуально даже ход его уменьшился! Very Happy И переключать удобно, даже локоть от подлокотника не отрываю.

#28:  Автор: AndreyGОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2007 23:32
У меня Штаб 71 Титан, в виде панорамного зеркала, очень удобно, ничего не надо колхозить. Брать лучше с OLED-дисплеем, яркий и зимой не замерзает. www.stabb.ru
#29:  Автор: 4el СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2007 14:41
sharabu писал(а):

poliman писал(а):

http://www.magnitola.ru/URAL-CDDMP3-171SA-p-6806.html


интересно бк совместно с магнитолой 2 в 1 блин


вчера энту штуку презентовали в ААЦ-Тюнинге для Калиноводов 8)
http://forum.ladakalina.ru/viewtopic.php?t=7948&postdays=0&postorder=asc&start=75
у меня пацанчек знакомый выиграл такую там в лотерею 8-)
А блок БК там отдельно идёт - на проводах. Зачётный девайс, и ещё приблуды типа парктроников к ниму обещают..

#30:  Автор: ФФ115 СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2007 12:02
Е
4el писал(а):

Зачётный девайс, и ещё приблуды типа парктроников к ниму обещают..


Если мультитроникс и ААС договорятся. Very Happy

#31:  Автор: ValBogdanОткуда: УКРАИНА СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2007 23:49
А на карбовскую семерку кто нибудь ставил БК ? С ув.
#32:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2007 00:49
Я в этих делах не силен, но с чего он будет считывать информацию на карбовой?
#33:  Автор: Danya_tcheenОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2007 01:58
Поставил ШТАТ 07x3.

1. Не могу понять где эта колодка, куда должен подключаться розовый провод. Вынул ящик бардачка, смотрю прямо на контроллер, потом вверх вправо (как в инструкции) - нет там белой колодки! Где же она?
2. Как снимается штеккер с контроллера? там у него справа какая-то задвижка выдвигается!
3. Если я всё подключил, кроме розового и оранжевого провода (расход топлива), а компьютер показывает скорость 0 км/ч - это неисправность датчика скорости или проводки ??? (клоню к этой теме: )http://autolada.ru/viewtopic.php?t=167533

#34:  Автор: StockmanОткуда: Люберцы, МО СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2007 08:32
to Danya_tcheen
не там ищешь колодку Very Happy
Колодка диагностики (я так понимаю тебе из нее нужна K-LINE) находится между бардачком и полкой, которая под ним. Чтобы добраться до колодки бардачок вынимать не нужно! Ориентир - блок релюшек слева от колодки.

#35:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2007 09:13
Danya_tcheen писал(а):

1. Не могу понять где эта колодка, куда должен подключаться розовый провод. Вынул ящик бардачка, смотрю прямо на контроллер, потом вверх вправо (как в инструкции) - нет там белой колодки! Где же она?



Она за воздухопроводом. Его придется отогнуть вниз или как-нибудь подлезть за него. Вообще, гемор обеспечен некислый. Имей в виду, что провод из самой колодки просто так не выдернешь: на нем лепесток.

Цитата:


2. Как снимается штеккер с контроллера? там у него справа какая-то задвижка выдвигается!



Зачем штеккер с контролера-то снимать???

Цитата:


3. Если я всё подключил, кроме розового и оранжевого провода (расход топлива), а компьютер показывает скорость 0 км/ч - это неисправность датчика скорости или проводки ??? (клоню к этой теме: )http://autolada.ru/viewtopic.php?t=167533



Может, забыл к 7-й дырке диагностической колодки подключить, про которую постом выше описывается?

#36:  Автор: Danya_tcheenОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2007 16:17
Цитата:

не там ищешь колодку


Там, там. Диагностическую колодку я нашел.
Цитата:

Может, забыл к 7-й дырке диагностической колодки подключить


...и даже всё в неё подключил (один проводок).

Цитата:

Она за воздухопроводом


Вот это больше на правду похоже.

Цитата:

Зачем штеккер с контролера-то снимать


В него втыкается контакт расхода топлива по инструкции.

#37:  Автор: Danya_tcheenОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2007 23:57
Подключил! Действительно, в разъём контроллера оранжевый провод подключать не нужно. Он подключается ТОЛЬКО на определённых, указанных в инструкции, контроллерах.

А вот розовый "сигнал с датчика в бензобаке" подключается в белую колодку, которая идёт в блок предохранителей, тот, что под капотом. Только расположена она с обратной стороны блока - в салоне. Она прямо за воздуховодом. Да там не одна, а целых 7 разноцветных колодок в блок предохранителей идут. Наша - самая правая (белая).
Добрался я до неё следующим образом:
1. вытащил ящик бардачка
2. открутил гайку, которая держит консоль контроллера и воздуховод (она прямо перед лицом, как ящик вынешь)
3. отогнул консоль контроллера вниз
4. вынул решетку воздуховода и отсоединил воздуховод с обоих концов (от печки и от паннели).
5. Отодрал и отогнул вниз утеплитель с правой стенки.
5. Геморрой! Нужны тонкие руки! Подлазием снизу оздуховода правой рукой, сидя на пороге. Левой рукой с помошью какого-нибудь ключа приопускаем вниз воздуховод, чтобы хоть что-то увидеть над ним. Хватаем пучек проводов, который идёт из нашей колодки и тянем на себя - колодка выскакивает.
6. делаем подключение.
7. По методу пункта 5 наживляем колодку на место и длинной отверткой втыкаем её покрепче, подсовывая отвертку над и под воздуховодом.

А теперь вопрос. В режиме "Маршрутный комп - город" у меня почему-то не показывает средний расход и прогноз пробега на остатке топлива. Видимо ему нужен какой-то минимум пробега чтобы вычисить средний расход??? Или что-то не так подключил???

#38:  Автор: Danya_tcheenОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2007 10:55
ИДЕЯ-ВОПРОС

Возможно ли "украсть" k-line интерфейс с БК и запустить его в com-порт ПК ??? То есть, чтобы не паять самостоятельный k-line интерфейс, а уже готовые проводки (ну может с минимальной доработкой) в персональный комп сунуть???

#39:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 08 Января 2008 11:31
Danya_tcheen писал(а):

А теперь вопрос. В режиме "Маршрутный комп - город" у меня почему-то не показывает средний расход и прогноз пробега на остатке топлива. Видимо ему нужен какой-то минимум пробега чтобы вычисить средний расход???



Разумеется. Сожги для начала 500 мл бензина, получишь средний расход. Только учти, чем дольше катаешься, тем менее точным он становится. Сбрасывай его каждые 100 км пробега.

#40:  Автор: SAE11Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 08 Января 2008 15:53
ValBogdan писал(а):

А на карбовскую семерку кто нибудь ставил БК ? С ув.



Да, можно. Я ставил себе БК-06. Функций немного, но пользуюсь большинством из них: температура за бортом (датчик вывел к передней левой фаре), напряжение бортовой сети, зарядка, проверка степени заряженности АКБ, время в пути, будильник, часы (пользуюсь редко), электронный тахометр (кстати, есть разница в показаниях между штатным и БК; например на обычном 4000 об/мин, БК выдает 3700). Почему такая разница???
Да есть еще уровень замкнутого состояния контактов, но у меня БСЗ, поэтому что он там показывает, Бог его знает. Может, кто сталкивался с таким вопросом подскажет???
Установка простая - 3 или 4 провода все по схеме. плюс питал от розетки для переносной лампы. Приклеивается на 2-сторонний скотч практически в любое место - я прицепил спереди-слева на торпеду.

#41:  Автор: GedetusОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 12 Января 2008 20:40
Andreiko писал(а):

Только учти, чем дольше катаешься, тем менее точным он становится. Сбрасывай его каждые 100 км пробега.


По-моему с точностью да наоборот. Он потому и называется средний. Теорию вероятности учить надо, чем больше выборка тем меньше случайные отклонения от мат. ожидания. Ну это так для справки. Т.е. чем дольше не сбрасываешь расход, тем точнее получаешь средний.
Danya_tcheen
Danya_tcheen писал(а):

4. вынул решетку воздуховода и отсоединил воздуховод с обоих концов (от печки и от паннели).
5. Отодрал и отогнул вниз утеплитель с правой стенки.


Я ставил этот же комп и никаких воздуховодов не снимал, просто открутил контроллер и подлез к колодке. Вся установка заняла полчаса.

#42:  Автор: RewipexОткуда: Мытищи СообщениеДобавлено: 12 Января 2008 21:46
Поставил вот такой

http://lada-forum.ru/index.php?showtopic=2699&hl=Rewipex&st=0

#43:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 14 Января 2008 09:03
Gedetus писал(а):


По-моему с точностью да наоборот. Он потому и называется средний. Теорию вероятности учить надо, чем больше выборка тем меньше случайные отклонения от мат. ожидания. Ну это так для справки. Т.е. чем дольше не сбрасываешь расход, тем точнее получаешь средний.



Погрешность измерений БК вы не учли? А тем не менее она имеется, не даром же там корректировка предусмотрена. А погрешность имеет свойство накапливаться, и чем дольше ты свой расход меряешь, тем меньше он соответствует действительности. Я проверил БК методом бензоколонки и на основании этой проверки выдал эту рекомендацию Smile

#44:  Автор: M@N$ONОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 14 Января 2008 09:49
Andreiko
Andreiko писал(а):

Я проверил БК методом бензоколонки


а погрешность АЗС вы учли? Мягко говоря очень неточный способ. Я склонен больше верить БК, чем АЗС.

#45:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 14 Января 2008 10:28
Вопрос веры - он вообще такой, верить можно во что угодно Smile Не навязываю.
#46:  Автор: GedetusОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 18 Января 2008 20:17
Andreiko писал(а):

В памяти контроллера не хранится ни байта данных о расходе. БК получает от него информацию в реальном времени всего лишь о текущей работе форсунок


Именно это я и имел ввиду.
Я тоже не хочу что-либо утверждать наверняка, я просто говорю как есть у меня - БК показывает расход достаточно точно, если его не обнулять. Я пробовал сбрасывать расход после 100 км несколько раз. Каждый раз получается разный расход на 100 км. Это еще во многом зависит от стиля вождения (сегодня, например, я еду быстро, завтра - медленно) и наличия пробок на дорогах.
А вот если расход не обнулять достаточно долго, то его отклонения составляют +(-) 0,1-0,2 л/100 км. Что достаточно точно совпадает с заправками. Еще раз скажу, что не утверждаю за всех, говорю за себя.

#47:  Автор: Silver1975 СообщениеДобавлено: 30 Января 2008 23:25
Кто знает? Совместим ли "Мультитроникс Comfort X11" с ЭБУ 21067-1411020-11 (Автэл). В инструкциях по его применению указывается на совместимость этого БК только с "Январь 7.2" (Ителма). На сколько я знаю: ЭБУ 21067-1411020-11 (Автэл) и 21067-1411020-12 (Ителма) - взаимозаменяемы, но будет ли Comfort X11 с Автэлом? Если кто сталкивался - напишите пожалуйста.
#48:  Автор: M@N$ONОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 31 Января 2008 10:11
Silver1975
Автел и Интелма делают один и тотже контроллер.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU