BorisL писал(а):А тормоза не отказывали, а представь как будешь лючек открывать если педалька провалиться?
Страшно станет ? в момент открою, даже моргнуть не успеешь!
На самом деле оттачивал свои действия, всё вслепую и очень быстро получается, т.к. под рукой постоянно.
klimser писал(а):Разглядел кнопки ЭСП, но на дверях висят весла, что ты открываешь кнопками ЭСП.
Как раз ради этих кнопок изначально и придумывалась конструкция, ибо больше их нормально вставить некуда. Пока ЭСП не поставил, этим летом планирую, кнопки просто так висят.
klimser писал(а):А вообще нормально смотрится и визуально укоротился рычаг КПП(или ты его обрезал?).
Визуально! Ничего не пилил! Визуально даже ход его уменьшился! И переключать удобно, даже локоть от подлокотника не отрываю.sharabu писал(а):poliman писал(а):http://www.magnitola.ru/URAL-CDDMP3-171SA-p-6806.html
интересно бк совместно с магнитолой 2 в 1 блин
вчера энту штуку презентовали в ААЦ-Тюнинге для Калиноводов 8)
http://forum.ladakalina.ru/viewtopic.php?t=7948&postdays=0&postorder=asc&start=75
у меня пацанчек знакомый выиграл такую там в лотерею 8-)
А блок БК там отдельно идёт - на проводах. Зачётный девайс, и ещё приблуды типа парктроников к ниму обещают..Е4el писал(а):Зачётный девайс, и ещё приблуды типа парктроников к ниму обещают..
Если мультитроникс и ААС договорятся. Danya_tcheen писал(а):1. Не могу понять где эта колодка, куда должен подключаться розовый провод. Вынул ящик бардачка, смотрю прямо на контроллер, потом вверх вправо (как в инструкции) - нет там белой колодки! Где же она?
Она за воздухопроводом. Его придется отогнуть вниз или как-нибудь подлезть за него. Вообще, гемор обеспечен некислый. Имей в виду, что провод из самой колодки просто так не выдернешь: на нем лепесток.
Цитата:
2. Как снимается штеккер с контроллера? там у него справа какая-то задвижка выдвигается!
Зачем штеккер с контролера-то снимать???
Цитата:
3. Если я всё подключил, кроме розового и оранжевого провода (расход топлива), а компьютер показывает скорость 0 км/ч - это неисправность датчика скорости или проводки ??? (клоню к этой теме: )http://autolada.ru/viewtopic.php?t=167533
Может, забыл к 7-й дырке диагностической колодки подключить, про которую постом выше описывается?Цитата:не там ищешь колодку
Там, там. Диагностическую колодку я нашел.
Цитата:Может, забыл к 7-й дырке диагностической колодки подключить
...и даже всё в неё подключил (один проводок).
Цитата:Она за воздухопроводом
Вот это больше на правду похоже.
Цитата:Зачем штеккер с контролера-то снимать
В него втыкается контакт расхода топлива по инструкции.Danya_tcheen писал(а):А теперь вопрос. В режиме "Маршрутный комп - город" у меня почему-то не показывает средний расход и прогноз пробега на остатке топлива. Видимо ему нужен какой-то минимум пробега чтобы вычисить средний расход???
Разумеется. Сожги для начала 500 мл бензина, получишь средний расход. Только учти, чем дольше катаешься, тем менее точным он становится. Сбрасывай его каждые 100 км пробега.ValBogdan писал(а):А на карбовскую семерку кто нибудь ставил БК ? С ув.
Да, можно. Я ставил себе БК-06. Функций немного, но пользуюсь большинством из них: температура за бортом (датчик вывел к передней левой фаре), напряжение бортовой сети, зарядка, проверка степени заряженности АКБ, время в пути, будильник, часы (пользуюсь редко), электронный тахометр (кстати, есть разница в показаниях между штатным и БК; например на обычном 4000 об/мин, БК выдает 3700). Почему такая разница???
Да есть еще уровень замкнутого состояния контактов, но у меня БСЗ, поэтому что он там показывает, Бог его знает. Может, кто сталкивался с таким вопросом подскажет???
Установка простая - 3 или 4 провода все по схеме. плюс питал от розетки для переносной лампы. Приклеивается на 2-сторонний скотч практически в любое место - я прицепил спереди-слева на торпеду.Andreiko писал(а):Только учти, чем дольше катаешься, тем менее точным он становится. Сбрасывай его каждые 100 км пробега.
По-моему с точностью да наоборот. Он потому и называется средний. Теорию вероятности учить надо, чем больше выборка тем меньше случайные отклонения от мат. ожидания. Ну это так для справки. Т.е. чем дольше не сбрасываешь расход, тем точнее получаешь средний.
Danya_tcheen
Danya_tcheen писал(а):4. вынул решетку воздуховода и отсоединил воздуховод с обоих концов (от печки и от паннели).
5. Отодрал и отогнул вниз утеплитель с правой стенки.
Я ставил этот же комп и никаких воздуховодов не снимал, просто открутил контроллер и подлез к колодке. Вся установка заняла полчаса.Gedetus писал(а):
По-моему с точностью да наоборот. Он потому и называется средний. Теорию вероятности учить надо, чем больше выборка тем меньше случайные отклонения от мат. ожидания. Ну это так для справки. Т.е. чем дольше не сбрасываешь расход, тем точнее получаешь средний.
Погрешность измерений БК вы не учли? А тем не менее она имеется, не даром же там корректировка предусмотрена. А погрешность имеет свойство накапливаться, и чем дольше ты свой расход меряешь, тем меньше он соответствует действительности. Я проверил БК методом бензоколонки и на основании этой проверки выдал эту рекомендацию Andreiko
Andreiko писал(а):Я проверил БК методом бензоколонки
а погрешность АЗС вы учли? Мягко говоря очень неточный способ. Я склонен больше верить БК, чем АЗС.Andreiko писал(а): В памяти контроллера не хранится ни байта данных о расходе. БК получает от него информацию в реальном времени всего лишь о текущей работе форсунок
Именно это я и имел ввиду.
Я тоже не хочу что-либо утверждать наверняка, я просто говорю как есть у меня - БК показывает расход достаточно точно, если его не обнулять. Я пробовал сбрасывать расход после 100 км несколько раз. Каждый раз получается разный расход на 100 км. Это еще во многом зависит от стиля вождения (сегодня, например, я еду быстро, завтра - медленно) и наличия пробок на дорогах.
А вот если расход не обнулять достаточно долго, то его отклонения составляют +(-) 0,1-0,2 л/100 км. Что достаточно точно совпадает с заправками. Еще раз скажу, что не утверждаю за всех, говорю за себя.