Рома-Курск писал(а):после замены по компу показывает в движении 14.1В стабильно. Т.е.- очень гут. На холостых 13,8..тож ничего. Думаю бракованный мост не подходит как версия, а вот ,что после ремонта начал работать как положено и взвыл-вариант. только вот неприятный звук удовольствие от стабильного тока убивает. Может мне кажется, но после замены моста машина порезвее что-ли стала, хотя это наверняка только кажется. Вообще есть ли взаимосвязь прямая- "качества" тока и "характера" машины?
Сними гену с машины и на нормальном столе аккуратно закрепи фазы на мост, ты наверняка закоротил одну из них на массу, ибо прокладки из стеклотекстолита должны быть правильно установлены.Borjomy писал(а):2. Межвитковое замыкание или замыкание на массу обмотки статора (вой генератора). - замените статор
Именно оно, шайбы слесарь-халтурщик вкрячил не в той последовательности.Рома-Курск писал(а):Вой и перетянутый ремень думаю связи не имеют. Да и не перетянут вроде. Этож не ГРМ ремень. На генераторе ,вроде,уровень натяжения не критичен-главное чтоб не недотянутый был.
Ага, я тоже послушал таких как ты про не кретичность натяжения ремня + руки-крюки, итог - вчера под дождем ставил новый генератор, старый спасити не удалось...pmax писал(а):Рома-Курск писал(а):Вой и перетянутый ремень думаю связи не имеют. Да и не перетянут вроде. Этож не ГРМ ремень. На генераторе ,вроде,уровень натяжения не критичен-главное чтоб не недотянутый был.
Ага, я тоже послушал таких как ты про не кретичность натяжения ремня + руки-крюки, итог - вчера под дождем ставил новый генератор, старый спасити не удалось...
я разве написал, что допустимо ездить с ослабленным ремнём? Я писал о ПЕРЕтянутом ремне. У меня ремень натянут НОРМАЛЬНО. А то,что он у тебя как дерьмо в проруби болтался и руки не оттуда-никто здесь не виноват. Каждый сам решает к чему прислушиваться ,а к чему нет. Это форум , а не мурзилка.