после замены диодного -гена завыл. Связь есть? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: после замены диодного -гена завыл. Связь есть? Автор: Рома-КурскОткуда: Курск СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2007 09:12
или совпадения. Раньше не выл генератор ,а счяс писец. Это совпадение или ?
#2:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2007 09:22
Совпадение.
У меня наоборот: сначала осенью завыл генератор (подшипник поменял), потом зимой пробило диодный мост. Совпадение? Smile

#3:  Автор: dvchОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2007 10:35
ну можно предположить.. что при замене диодного моста генератор начал работать.. появилась нагрузка .. вот он и взвыл...
#4:  Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2007 10:41
Может ты там коротнул чего нибудь ?
#5:  Автор: BorjomyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2007 11:56
Проверить, как подключены выводы обмотки на подкову. Там должны быть подложены изоляционные шайбы.
Проверить диоды. Может бракованный мост.

#6:  Автор: Рома-КурскОткуда: Курск СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2007 12:17
после замены по компу показывает в движении 14.1В стабильно. Т.е.- очень гут. На холостых 13,8..тож ничего. Думаю бракованный мост не подходит как версия, а вот ,что после ремонта начал работать как положено и взвыл-вариант. только вот неприятный звук удовольствие от стабильного тока убивает. Может мне кажется, но после замены моста машина порезвее что-ли стала, хотя это наверняка только кажется. Вообще есть ли взаимосвязь прямая- "качества" тока и "характера" машины?
#7:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2007 12:26
Рома-Курск писал(а):

после замены по компу показывает в движении 14.1В стабильно. Т.е.- очень гут. На холостых 13,8..тож ничего. Думаю бракованный мост не подходит как версия, а вот ,что после ремонта начал работать как положено и взвыл-вариант. только вот неприятный звук удовольствие от стабильного тока убивает. Может мне кажется, но после замены моста машина порезвее что-ли стала, хотя это наверняка только кажется. Вообще есть ли взаимосвязь прямая- "качества" тока и "характера" машины?



Сними гену с машины и на нормальном столе аккуратно закрепи фазы на мост, ты наверняка закоротил одну из них на массу, ибо прокладки из стеклотекстолита должны быть правильно установлены.

#8:  Автор: андрей 1968Откуда: Украина Черкассы СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2007 12:27
может ремень перетянул?
#9:  Автор: Рома-КурскОткуда: Курск СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2007 12:39
Т.е. если есть коротыш на массу .то гена воет? Не подшипник? теоритически возможно , что друг-электрик и что-то там не так поставил-ведь менялся мост по месту , без снятия гены. А в 16 клопах довольно неудобно к гене подлезть-всё наощупь. Вой и перетянутый ремень думаю связи не имеют. Да и не перетянут вроде. Этож не ГРМ ремень. На генераторе ,вроде,уровень натяжения не критичен-главное чтоб не недотянутый был.
#10:  Автор: CobuscaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2007 13:18
Думаю,что всё просто.перетянут ремень.
Или-же натянут правильно,а вот подшипник уже старенький.и раньше со слабо натянутым ремнём работал нормально.

#11:  Автор: Рома-КурскОткуда: Курск СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2007 16:37
так дело в том,что при замене моста ремень не трогали вообще, т.е. натяжение осталось то ,что и до смены диодного. НО! Раньше не выл, а терь воет.
#12:  Автор: BorjomyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2007 18:54
Читаем мурзилку:
Повышенная шумность генератора.
1. Повреждены подшипники генератора. - Замените задний подшипник или переднюю крышку с подшипником

2. Межвитковое замыкание или замыкание на массу обмотки статора (вой генератора). - замените статор

3. Короткое замыкание в одном из вентилей генератора. - Замените выпрямительный блок

по поводу п.2: + проверить состояние изолирующих шайб. Стопудово дело в них. Когда клеммы прикручивали могли одну из них забыть поставить или криво поставили или не той стороной (клемма под ней смещается и коротит на болт). Или клемму криво закрутили. Запросто. Ведь делалось все это на установленном генераторе.

Обмотки на массу звониться не должны.

#13:  Автор: Mike93Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2007 22:38
Генератор на холостом ходу при замыкании греется. Проверьте его на холостом ходу на нагрев, пусть поработает минут 5-10 и проверьте нагрев обмоток, корпуса.
#14:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2007 14:55
Borjomy писал(а):

2. Межвитковое замыкание или замыкание на массу обмотки статора (вой генератора). - замените статор



Именно оно, шайбы слесарь-халтурщик вкрячил не в той последовательности.

#15:  Автор: pmaxОткуда: SPb СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2007 15:03
Рома-Курск писал(а):

Вой и перетянутый ремень думаю связи не имеют. Да и не перетянут вроде. Этож не ГРМ ремень. На генераторе ,вроде,уровень натяжения не критичен-главное чтоб не недотянутый был.



Ага, я тоже послушал таких как ты про не кретичность натяжения ремня + руки-крюки, итог - вчера под дождем ставил новый генератор, старый спасити не удалось...

#16:  Автор: Рома-КурскОткуда: Курск СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2007 15:15
pmax писал(а):

Рома-Курск писал(а):

Вой и перетянутый ремень думаю связи не имеют. Да и не перетянут вроде. Этож не ГРМ ремень. На генераторе ,вроде,уровень натяжения не критичен-главное чтоб не недотянутый был.



Ага, я тоже послушал таких как ты про не кретичность натяжения ремня + руки-крюки, итог - вчера под дождем ставил новый генератор, старый спасити не удалось...



я разве написал, что допустимо ездить с ослабленным ремнём? Я писал о ПЕРЕтянутом ремне. У меня ремень натянут НОРМАЛЬНО. А то,что он у тебя как дерьмо в проруби болтался и руки не оттуда-никто здесь не виноват. Каждый сам решает к чему прислушиваться ,а к чему нет. Это форум , а не мурзилка.

#17:  Автор: Рома-КурскОткуда: Курск СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2007 15:19
кстати по теме поста- вскытие показало -1. небольшое замыкание ( как версия это было в посту) .Убрали-вой ушёл. ...2. отпаялся контакт на регуляторе ( были скачки напряжения)..... Итог- холостые-13,8...под нагрузкой 14.1 стабильно.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU