#1: Замена труб системы охлаждения Автор: _Владлен_, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 16 Апреля 2007 11:06 |
#2: Автор: GVG, Откуда: Волгоград
Добавлено: 16 Апреля 2007 11:11 |
#3: Автор: _Владлен_, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 16 Апреля 2007 11:18 |
На трубки надо смотреть, а менять (или подтягивать) надо хомуты, на нормальные.
#4: Автор: Волк, Откуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово
Добавлено: 16 Апреля 2007 11:20 |
#5: Автор: GVG, Откуда: Волгоград
Добавлено: 16 Апреля 2007 11:26 |
внутри трубок остались канавки, по ним и текло. Пришлось по 2см срезать с концов, проблема решилась.
На всех сочленениях резиновых труб выступил высохший антифриз
В салоне поднял коврик, а под ним сыро, тоже наверно антифриз.
#6: Re: Замена труб системы охлаждения Автор: Волк, Откуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово
Добавлено: 16 Апреля 2007 11:29 |
В салоне поднял коврик, а под ним сыро, тоже наверно антифриз.
#7: Автор: Глебаня, Откуда: СПб
Добавлено: 16 Апреля 2007 11:30 |
Посоветуйте с какими проблемами могу сталкнуться, имеет смысл выбирать какие то особые трубки или не дергаться и сдать на СТО?
#8: Автор: _Владлен_, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 16 Апреля 2007 11:34 |
... возможно радиатор печки или подводящие шланги. Лезть в печку удовольствие еще то (хотя приятней чем классике ) Надо смотреть. Печка наверное старого образца?
#9: Автор: Глебаня, Откуда: СПб
Добавлено: 16 Апреля 2007 11:37 |
До печки по мурзилке добраться можно или методом научного тыка?
#10: Автор: Волк, Откуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово
Добавлено: 16 Апреля 2007 11:40 |
... возможно радиатор печки или подводящие шланги. Лезть в печку удовольствие еще то (хотя приятней чем классике ) Надо смотреть. Печка наверное старого образца?
#11: Автор: GVG, Откуда: Волгоград
Добавлено: 16 Апреля 2007 11:42 |
До печки по мурзилке добраться можно или методом научного тыка?
Сомневаюсь, что это антифриз.