Вопросы по ходовой [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Вопросы по ходовой Автор: eugene-vazОткуда: москва СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2007 11:20
после смены зимних колес управление машины стало размазанным,если так можно сказать.
решил сделать диагностику ходовой. думал что сход-развал надо сделать.
результаты диагностики:
1 нижние шаровые-замена
2 сайлентблоки -замена
3 подшипники перед.ступиц-замена(сам слышал что шумит 1подшипник)
4 до кучи еще сальник задней полуоси-замена(видел, мокро там)
5 1 переднее колесо ходит 8-кой
возникла куча вопросов.
месяц назад менял масло на своем,так сказать прибитом, сервисе.
заодно попросил посмотреть подвеску,мастер сказал,что он не профи в этом,но посмотреть может,ничего криминального не нашел,шаровые точно ок,он сказал
так вот думается мне ,что это развод,или хочется так думать,блин.
но одна вещь убивает.когда они прикидывали стоимость работ,то замену колес оценили в 1000рублей!
хочу съездить на свой сервис,так как меня смущают 1и 2-ой пункты.
ВОПРОСЫ
1как можно проверить шаровые и сайлентблоки
2 что можно сделать самому,кроме замены колес,(опыта практически никакого,гаража нет,ямы рядом тоже)
3 чем чревата такая езда?
еще- во время движения нет никаких стуков,скрипов,тресков. они должны быть ?я слышал что убитые шаровые стучат

кто что знает отпишитесь пожалуйста

#2:  Автор: sharabuОткуда: москва СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2007 11:35
заехай еще на какой нибудь сервис имхо для саленблоков рановато вроде , а енто самый геморой
#3:  Автор: Demon_77Откуда: г.Коломна МО СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2007 11:41
Замена шаровых и подшипников передних ступиц делал сам.... Времени заняло всего то часа три. Ну по первости немного помучаешься, но убедишься что не сложно...
Заодно можешь глянуть, может подшипники просто подтянуть надо, будет еще дешевле.
А так удачи в ремонте!!!!

#4:  Автор: eugene-vazОткуда: москва СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2007 11:56
еще пара вопросов.
подшипники надо выпрессовывать?если да, то как я смогу это сделать?
после замены сайлентблоков надо делать сход-развал.а после замены шаровых?

#5:  Автор: eugene-vazОткуда: москва СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2007 12:00
еще вопрос. сказали,что менять нужно нижние шаровые. а верхние вроде как заодно. я слышал,что пока ходят заводские ,лучше их не трогать,так как много левака и потом шаровые можно менять так же часто как масло.если буду менять шаровые менять ли верхние?
#6:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2007 12:10
А пробег-то какой 40 или 40+22? Ездишь аккуратно? Я бы с заводскими торопиться не стал. Да и шаровые диагностить - раз плюнуть! Научись сам, чем верить каждому встречному...Нижние заводские имеют отверстие для прокачки/замера. Проверь вначале люфты в подвеске, а глубиномером запас ресурса нижних. Если все в допусках - покупай масленку, шприц, шприцуй катайся без забот! При таком уходе надолго хватит!
#7:  Автор: eugene-vazОткуда: москва СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2007 12:12
пробег 40.реальный Very Happy
езжу вроде как аккуратно. правда часто по трассе 100-120

#8:  Автор: sharabuОткуда: москва СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2007 12:17
по идее шаровые у тебя еще тыщ 30 должны проходить а саленблоки воще под 100 тыков меняют(при аккуратной езде)
#9:  Автор: sharabuОткуда: москва СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2007 12:18
хотя может с шаровыми я погорячился
#10:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2007 12:21
sharabu писал(а):

хотя может с шаровыми я погорячился


ну почему погорячился? У меня 75 штук прошли и пока живы. На работе спеуиально интересовался в гараже ресурсом. Мне ткнули в семеру, на которой 140 штук еще не менялись. А конечно на ней ездить не буду теперь, но раз колеса еще не отвалились это о чем-то говорит! В зависимости от ухода/стиля вождения ресур может отличаться в разы!!!

#11:  Автор: eugene-vazОткуда: москва СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2007 21:45
мужики,поднял тему так как есть еще один вопрос.
а могло ли повлиять на износ сайлентблоков и шаровых колесо,которое, как я писал,ходило(ездило Very Happy ) восьмеркой?

#12:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2007 08:48
а хрен его знает. имхо может
#13:  Автор: Дядя ЛешаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2007 14:57
Могло, должно было и повлияло, наконец. Постоянные знакопеременные усилия.... Кстати, насчет проверки нижних шаровых ( а это самое больное место, на них большое усилие ). Домкратишь машину так, чтобы колесо на сантиметр-другой приподнялось, ложишься рядышком, смотришь на шаровую. Подсовываешь монтировку под колесо и чуток приподнимаешь его с усилием... Вот если действительно приподнимаешь, то видишь как палец шаровой выдвигается из нее... Sad Значит на замену. А если не получается приподнять, значит люфта пока нет... Smile




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU