Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Вопросы по ходовой

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Вопросы по ходовой вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
eugene-vaz



На форуме 10 лет
Сообщения: 1764
Откуда: москва
Авто: вялый хэтчбек
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2007 11:20
Ответить с цитатой

после смены зимних колес управление машины стало размазанным,если так можно сказать.
решил сделать диагностику ходовой. думал что сход-развал надо сделать.
результаты диагностики:
1 нижние шаровые-замена
2 сайлентблоки -замена
3 подшипники перед.ступиц-замена(сам слышал что шумит 1подшипник)
4 до кучи еще сальник задней полуоси-замена(видел, мокро там)
5 1 переднее колесо ходит 8-кой
возникла куча вопросов.
месяц назад менял масло на своем,так сказать прибитом, сервисе.
заодно попросил посмотреть подвеску,мастер сказал,что он не профи в этом,но посмотреть может,ничего криминального не нашел,шаровые точно ок,он сказал
так вот думается мне ,что это развод,или хочется так думать,блин.
но одна вещь убивает.когда они прикидывали стоимость работ,то замену колес оценили в 1000рублей!
хочу съездить на свой сервис,так как меня смущают 1и 2-ой пункты.
ВОПРОСЫ
1как можно проверить шаровые и сайлентблоки
2 что можно сделать самому,кроме замены колес,(опыта практически никакого,гаража нет,ямы рядом тоже)
3 чем чревата такая езда?
еще- во время движения нет никаких стуков,скрипов,тресков. они должны быть ?я слышал что убитые шаровые стучат

кто что знает отпишитесь пожалуйста

_________________
ваз 2104(18-53ткм)-рено символ(47-124ткм)-с5(19-125ткм)- mercedes b180(28ткм-..)
Вернуться к началу
eugene-vaz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sharabu



На форуме 9 лет
Сообщения: 1304
Откуда: москва
Авто: акцент
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2007 11:35
Ответить с цитатой

заехай еще на какой нибудь сервис имхо для саленблоков рановато вроде , а енто самый геморой
Вернуться к началу
sharabu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Demon_77



На форуме 9 лет
Сообщения: 11
Откуда: г.Коломна МО
Авто: ВАЗ 21101
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2007 11:41
Ответить с цитатой

Замена шаровых и подшипников передних ступиц делал сам.... Времени заняло всего то часа три. Ну по первости немного помучаешься, но убедишься что не сложно...
Заодно можешь глянуть, может подшипники просто подтянуть надо, будет еще дешевле.
А так удачи в ремонте!!!!
Вернуться к началу
Demon_77 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
eugene-vaz



На форуме 10 лет
Сообщения: 1764
Откуда: москва
Авто: вялый хэтчбек
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2007 11:56
Ответить с цитатой

еще пара вопросов.
подшипники надо выпрессовывать?если да, то как я смогу это сделать?
после замены сайлентблоков надо делать сход-развал.а после замены шаровых?

_________________
ваз 2104(18-53ткм)-рено символ(47-124ткм)-с5(19-125ткм)- mercedes b180(28ткм-..)
Вернуться к началу
eugene-vaz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
eugene-vaz



На форуме 10 лет
Сообщения: 1764
Откуда: москва
Авто: вялый хэтчбек
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2007 12:00
Ответить с цитатой

еще вопрос. сказали,что менять нужно нижние шаровые. а верхние вроде как заодно. я слышал,что пока ходят заводские ,лучше их не трогать,так как много левака и потом шаровые можно менять так же часто как масло.если буду менять шаровые менять ли верхние?
_________________
ваз 2104(18-53ткм)-рено символ(47-124ткм)-с5(19-125ткм)- mercedes b180(28ткм-..)
Вернуться к началу
eugene-vaz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2007 12:10
Ответить с цитатой

А пробег-то какой 40 или 40+22? Ездишь аккуратно? Я бы с заводскими торопиться не стал. Да и шаровые диагностить - раз плюнуть! Научись сам, чем верить каждому встречному...Нижние заводские имеют отверстие для прокачки/замера. Проверь вначале люфты в подвеске, а глубиномером запас ресурса нижних. Если все в допусках - покупай масленку, шприц, шприцуй катайся без забот! При таком уходе надолго хватит!
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
eugene-vaz



На форуме 10 лет
Сообщения: 1764
Откуда: москва
Авто: вялый хэтчбек
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2007 12:12
Ответить с цитатой

пробег 40.реальный Very Happy
езжу вроде как аккуратно. правда часто по трассе 100-120

_________________
ваз 2104(18-53ткм)-рено символ(47-124ткм)-с5(19-125ткм)- mercedes b180(28ткм-..)
Вернуться к началу
eugene-vaz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sharabu



На форуме 9 лет
Сообщения: 1304
Откуда: москва
Авто: акцент
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2007 12:17
Ответить с цитатой

по идее шаровые у тебя еще тыщ 30 должны проходить а саленблоки воще под 100 тыков меняют(при аккуратной езде)
Вернуться к началу
sharabu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sharabu



На форуме 9 лет
Сообщения: 1304
Откуда: москва
Авто: акцент
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2007 12:18
Ответить с цитатой

хотя может с шаровыми я погорячился
Вернуться к началу
sharabu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2007 12:21
Ответить с цитатой

sharabu писал(а):
хотя может с шаровыми я погорячился

ну почему погорячился? У меня 75 штук прошли и пока живы. На работе спеуиально интересовался в гараже ресурсом. Мне ткнули в семеру, на которой 140 штук еще не менялись. А конечно на ней ездить не буду теперь, но раз колеса еще не отвалились это о чем-то говорит! В зависимости от ухода/стиля вождения ресур может отличаться в разы!!!
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
eugene-vaz



На форуме 10 лет
Сообщения: 1764
Откуда: москва
Авто: вялый хэтчбек
Сообщение Добавлено: 17 Апреля 2007 21:45
Ответить с цитатой

мужики,поднял тему так как есть еще один вопрос.
а могло ли повлиять на износ сайлентблоков и шаровых колесо,которое, как я писал,ходило(ездило Very Happy ) восьмеркой?

_________________
ваз 2104(18-53ткм)-рено символ(47-124ткм)-с5(19-125ткм)- mercedes b180(28ткм-..)
Вернуться к началу
eugene-vaz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 18 Апреля 2007 08:48
Ответить с цитатой

а хрен его знает. имхо может
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дядя Леша



На форуме 10 лет
Сообщения: 508
Откуда: Москва
Авто: 21074
Сообщение Добавлено: 18 Апреля 2007 14:57
Ответить с цитатой

Могло, должно было и повлияло, наконец. Постоянные знакопеременные усилия.... Кстати, насчет проверки нижних шаровых ( а это самое больное место, на них большое усилие ). Домкратишь машину так, чтобы колесо на сантиметр-другой приподнялось, ложишься рядышком, смотришь на шаровую. Подсовываешь монтировку под колесо и чуток приподнимаешь его с усилием... Вот если действительно приподнимаешь, то видишь как палец шаровой выдвигается из нее... Sad Значит на замену. А если не получается приподнять, значит люфта пока нет... Smile
Вернуться к началу
Дядя Леша сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы