Motistuta писал(а):цилиндры и диски под замену.
Такие весчи меняют парами а не по одной
Ну диски и колодки я понимаю, а цилиндры-то зачем в паре менять?Monk-SPb писал(а):а цилиндры-то зачем в паре менять?
а пачему один начинает подклинивать а второй нет например?
Как ты засечёш степень подклинивания который не поменяеш?
Через скока он станет также клить как тот который менял?
Это не аксиома конечно что менять в паре, нросто желательно чтоб потом не искать а счего ето у меня чото там не так схватывает и подклинивает опять..G.T.I. писал(а):1,5 года мучался с такой же хренью.
Сначала поменял задние барабаны и колодки, непомогло.
Весной поменнял передние диски и колодки все ATE, неделю отъездил, нарадоваться немог. И снова началось биение при 50-40км, когда тормозиш.
взял старые диски, и у отца на заводе очень точнго проточил, так что биение было всего 0,01мм, каждый диск протачивался очень медленно окло 40 минут одна сторона, в итоге 3,5 часа ушло на 2 диска.
ВЫВОД: биение пропало совсем, тормозиться ровно и мягко, щас колодки притераються и тормозиться афигенно.... вывод еще один, новые диски - невсегда хорошие :cool: 8-)
У меня, к сожалению, такой возможности нет. Ни с заводом никаким я не связан, ни возможности бросить машину на день без дисков, а самому поискать где это сделают ... В общем я пока вижу действительно один выход - замена дисков. Тем более что когда я последний раз разбирал тормоза, мои меня не впечатлили - бортик с краю на 0.5, а то и 1 мм. И это при том, что диски менял год-полтора назад ... Фенокс, блин ... Видимо таки придется разориться на новые диски (теперь то уже Тольятти) и скобы (писал выше) уже до кучи.