Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Биение руля при торможении.
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Биение руля при торможении. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Monk-SPb



На форуме 9 лет
Сообщения: 876
Откуда: SPb
Авто: ВАЗ-21083, 1994 г; ВАЗ-2115, 2005 г
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2007 13:38
Ответить с цитатой

Начну издалека. Купил машину, при торможении сильнейшее биение. Стал проверять тормоза, заднее левое забраковал сразу, поменл цилиндр и барабан. Машине сразу стало лучше, но не совсем. Есть скоростной интервал, между 60-50 км/ч, когда биение все же есть. Избежать можно подтормаживая слегка, и только после 50 тормозить нормально. Стал дефектовать дальше. Оказалось, что на правом переднем колесе подклинивает цилинд, т.е. колесо очень туго проворачивается в отличие от левого. Купил цилиндр и колодки, стал менять и понял, что от суппорта мне этот цилиндр не оторвать, да, в общем-о, после замены чуть не в хдам съеденных колодок, вроде как расходился он, не так как с левой стороны, но один оборот колесо делает, когда крутанешь.
Дальше ? хуже. Когда возился с правым колесом, заметил риcку на приводном валу и, ё-моё, обнаружил, что вал КРИВОЙ!!! Вал чертит за кронштейн на кузове, правда только в поддомкраченном состоянии, но биение сильное, примерно миллиметра 3-4 будет.
Вот, собственно... Что делать в первую очередь, чтоб избавится от злосчастного биения.
1. Менять правый цилиндр, который хоть и работает, но все же не так хорошо как левый?
2. Менять тормозные диски (на них есть продольная выработка)?
3. Менять приводной вал (тот, что от коробки к колесу идет)?
Советы типа "делать все" не принимаются, естественно буду делать, но не сразу, хотелось бы ударить в самую точку и как можно точнее.
Заранее спасибо.
Вернуться к началу
Monk-SPb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mutabor_gl



На форуме 11 лет
Сообщения: 1660
Откуда: 35rus
Авто: нисцанхтрейл
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2007 13:47
Ответить с цитатой

если бъет только при торможении - приводы не при делах. Вообще, обычно бъет руль при кривых дисках, не работающей скобе итд. те смотеть
_________________
scott/tiger
Вернуться к началу
mutabor_gl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Boriskin



На форуме 10 лет
Сообщения: 20737
Авто: Лексус
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2007 13:52
Ответить с цитатой

начинай с дисков и цилиндров
Вернуться к началу
Boriskin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pilonet



На форуме 11 лет
Сообщения: 183
Откуда: Югра Нягань
Авто: 2115_Snegka_2003
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2007 14:08
Ответить с цитатой

Скорее всего в тормозном диске дело. Если правая сторона не растормаживалась, то он полюбому грелся + небоьшая лужа (да из без нее). Его просто повело, получилась восьмерка. От этого колесо и прикусывает когда крутишь от руки.
Вернуться к началу
Pilonet сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serko



На форуме 10 лет
Сообщения: 63
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 21099
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2007 14:22
Ответить с цитатой

Я менял оба передних диска+колодки. Все стало ок.
Вернуться к началу
Serko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Motistuta



На форуме 10 лет
Сообщения: 7188
Откуда: СПб
Авто: Астра 1,6 МТА
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2007 14:51
Ответить с цитатой

цилиндры и диски под замену.
Такие весчи меняют парами а не по одной Very Happy

_________________
Вернуться к началу
Motistuta сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Monk-SPb



На форуме 9 лет
Сообщения: 876
Откуда: SPb
Авто: ВАЗ-21083, 1994 г; ВАЗ-2115, 2005 г
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2007 14:59
Ответить с цитатой

Motistuta писал(а):
цилиндры и диски под замену.
Такие весчи меняют парами а не по одной Very Happy
Ну диски и колодки я понимаю, а цилиндры-то зачем в паре менять?
Вернуться к началу
Monk-SPb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Motistuta



На форуме 10 лет
Сообщения: 7188
Откуда: СПб
Авто: Астра 1,6 МТА
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2007 15:35
Ответить с цитатой

Monk-SPb писал(а):
а цилиндры-то зачем в паре менять?

а пачему один начинает подклинивать а второй нет например?
Как ты засечёш степень подклинивания который не поменяеш?
Через скока он станет также клить как тот который менял?
Это не аксиома конечно что менять в паре, нросто желательно чтоб потом не искать а счего ето у меня чото там не так схватывает и подклинивает опять.

_________________
Вернуться к началу
Motistuta сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dam



На форуме 13 лет
Сообщения: 1821
Откуда: Одесса
Авто: давно уже другая
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2007 16:14
Ответить с цитатой

Степень подклинивания мерять не надо! Если цилиндр клинит, значит менять, если нет, ИМХО, можно не менять. Я не согласен что их необходимо менять парами, это не та деталь.
Другое дело, что при замене торм.циллиндра ты должен прокачать всю тормозную систему, и если вдруг получится так, что сегодня ты меняешь один циллиндр, а завтра понадобится менять другой - это выливается в лишние затраты тормозухи, сил и времени.
А вот диски, да. Они и продаются парами Wink Но, кривизну дисков можно и проверить короткой линейкой. Если она нигде не "играет", и толщина дисков достаточная, замена дисков потерпит.

У меня сейчас аналогичная фигня (тема топика). Появилась после того как поменял передние колодки - для того чтобы их поставить очевидно слишком сильно задвинул один из тормозных циллиндров монтировкой, вот он и заклинил сразу ... До субботы доезжу, а там бум менять ...

_________________
Единственный неисправимый недостаток "Зубилки" - это нехватка времени на исправление ее остальных недостатков
Вернуться к началу
Dam сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Spidy



На форуме 10 лет
Сообщения: 57
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2007 16:18
Ответить с цитатой

Была такая беда, правда у меня только на морозе один целиндр клинил, поменял, доволен как слон, мало того что накат нормальный стал перестало руль при торможении бить, а собирался уж диски менять, думал от перегрева повело. Правда диски у меня почти новые были, менял по причине биения, некоторое время нормально было, потом снова бить начало, но отделался только заменой цилиндра.
_________________
Kadett -> Passat B3 -> ВАЗ 21099 -> Passat B5
Вернуться к началу
Spidy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Татарин



На форуме 9 лет
Сообщения: 262
Откуда: Новочеркасск
Авто: Mitsubishi L200 SS AT
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2007 16:39
Ответить с цитатой

Подтяни рулевую колонку. Может быть придется поменять втулки резиновые на рулевых тягах.
Вернуться к началу
Татарин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lёха



На форуме 10 лет
Сообщения: 116
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21140
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2007 17:08
Ответить с цитатой

Я тоже примерно стакой ерундой мучился
Три раза менял тормозные диски
всё равно с правой стороны диск уводило поменял цилиндр без изменений
Все замены хватало на 3000км и всё заново
Поменял ступицу и всё стало нормуль Very Happy

_________________
Ничего в жизни не бывает просто так.
Вернуться к началу
Lёха сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 11 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2007 18:36
Ответить с цитатой

Тормозные диски кривые скорее всего
_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
atserov



На форуме 9 лет
Сообщения: 20
Откуда: Москва-Зеленоград
Авто: ВАЗ 2114
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2007 20:55
Ответить с цитатой

Было похожее, заменил колодки и диски, сейчас все ок.
Вернуться к началу
atserov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
lismen



На форуме 10 лет
Сообщения: 147
Откуда: Москва СЗАО
Авто: 21099L
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2007 21:03
Ответить с цитатой

Избавился заменой дисков :cool:
Вернуться к началу
lismen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kuori



На форуме 9 лет
Сообщения: 199
Откуда: С-Пб
Авто: 21099
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2007 22:07
Ответить с цитатой

Бъют при торможении кривые диски.
_________________
Главный враг автомобиля-это его владелец!
Вернуться к началу
kuori сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Monk-SPb



На форуме 9 лет
Сообщения: 876
Откуда: SPb
Авто: ВАЗ-21083, 1994 г; ВАЗ-2115, 2005 г
Сообщение Добавлено: 17 Апреля 2007 08:22
Ответить с цитатой

All, спасибо, значит все же диски, ок, буду начинать с них.
Вернуться к началу
Monk-SPb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ssh



На форуме 9 лет
Сообщения: 4
Откуда: Брянск, РФ
Авто: ваз 21093
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2007 11:44
Ответить с цитатой

Доброго времени суток.

Вкратце ситуация:
Поменял тормозные диски и колодки по причине износа дисков и неравномерного торможения. В результате - бьет правое колесо, отдает в педаль. Вначале загрешил на качество дисков ("Алнас", г. Альметьевск хотя диски в коробке с маркировкой и прочая - вроде должны быть нормальные). Сделал рокировку - поменял диски местами - ситуация не изменилась - все одно бьет правое колесо.

Напрашивается вывод - диски не виноваты? Поправьте меня если я неправ, буду также благодарен за советы-подсказки-рекомендации

мои предположения:
1. на правом переднем цилиндре протерт пыльник (на 1 см примерно) (неравномерность торможения была отсюда?)
2. моя ошибка при работе - когда менял правую сторону отжимал цилиндр при отсутствии внешней колодки на месте - могла появиться непараллельность суппорта и диска
Вернуться к началу
ssh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dam



На форуме 13 лет
Сообщения: 1821
Откуда: Одесса
Авто: давно уже другая
Сообщение Добавлено: 02 Июля 2007 16:32
Ответить с цитатой

UP!
В общем краткий отчетец по теме:
На прошлых выходных наконец таки добрался до колодок - поменял КА2 на красные Ферродо. При замене обнаружил один противнейший момент - когда снимал колодки, на дисках появились какие-то рискив сторону, типа царапин ... оказалось что весь тормозной диск в каком-то типа мазуте и на самих колодках дохрена этого говна, т.е. типа они из него и сделаны. Феродо на вид конечно-же куда приличнее. Жалею вот только о том, что не додумался снять диски и помыть из растворителем с обеих сторон.
В итоге вибрация при легком торможении с 40-50 км/ч едва заметна, а при более сильном нажатии на педать ее и вовсе нет. Думаю остатки биения можно списать именно на то г@$но, в котором еще до сих пор диск - надо будет или снова разобрать, да помыть их как следует, или просто покататься поинтенсивнее, чтобы оно все сгорело.

Помимо вышеуказанного, неприятно было обнаружить полностью растрескавшиеся резинки направляющих тормозных скоб, которые откатались около месяца - им просто ж#@а. Они не просто растрескавшиеся, а в каких-то лохмотьях. Судя по всему залипон еще тот. Благо что не выбросил мешок с мусором с прошлого раза, так в гараже и валялся - пришлось в нем рыться и искать старые резинки - им уже больше года, а трещин нет.
Ну и люфт обнаружился в одной из направляющих в скобе - теоретически из-за этого тоже может бить при торможении, но скобы я менять уже не буду ... заколебся слегка с этой машиной ....

_________________
Единственный неисправимый недостаток "Зубилки" - это нехватка времени на исправление ее остальных недостатков
Вернуться к началу
Dam сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex 061



На форуме 9 лет
Сообщения: 90
Откуда: Ростов-Папа
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 02 Июля 2007 16:39
Ответить с цитатой

Привет всем! расскажу о своем опыте. Биение руля наблюдается при скорости свыше 120, думаю резина г@$но, хотя балансировку проверял, ну все равно г@$но. И при активном торможении. Именно руля а не педали или всего кузова. Поменял тормозные диски (Брембо) и сразу колодки (благо было время уже менять). Биение при торможении не пропало. Теперь грешу на рулевую рейку, ибо она уже не подтягивается и немного разболтана. У кого какие мнения?
Вернуться к началу
Alex 061 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dam



На форуме 13 лет
Сообщения: 1821
Откуда: Одесса
Авто: давно уже другая
Сообщение Добавлено: 02 Июля 2007 17:01
Ответить с цитатой

Леонидыч
Понимаешь, природа у явлений разная - если говорить про биение при 110 и выше, это могут быть и ступичные подшипники и ШРУСы, которые пора помыть и набить свежей смазкой, или вообще поменять. Также виной может быть кривой привод, верхние опоры стоек и еще много чего. Так или иначе, эта проблема известна и многие ее считают неискоренимой априори.
А вот с биением при торможении именно при 40-50 км/ч лично я столкнулся впервые. Но помимо меня, эта тема в последнее время стала трогать и многих других, ибо эта тема возникает с завидной периодичностью.

ОФФ:
А что касается рулевой рейки, что значит "немного разболтана" ? Люфтит руль, когда колеса стоят прямо? Если нет и она внутри просто слегка барабанит, все легко решается ремкомплектом, а точнее капролоновой втулкой. Если же есть люфт и тянуть уже некуда, скорей всего надо заменить саму рейку, т.е. не в сборе, а эту планку с зубцами. Это дороже, но другого выхода нет.

_________________
Единственный неисправимый недостаток "Зубилки" - это нехватка времени на исправление ее остальных недостатков
Вернуться к началу
Dam сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Monk-SPb



На форуме 9 лет
Сообщения: 876
Откуда: SPb
Авто: ВАЗ-21083, 1994 г; ВАЗ-2115, 2005 г
Сообщение Добавлено: 03 Июля 2007 15:28
Ответить с цитатой

Млин, а я так и продолжаю ездить с такой херней, благо тормозить приловчился, что косяк к минимуму сводится, да не так и сильно, в принципе... Все больше прихожу к мнению, что это ступица, потому что косяк был как до смены тормозных дисков, так и после... И руль, кстати, не то что бы вибрирует, он... как бы сказать, совершает "микровращательные" Smile движения, т.е., явно колесо восьмеркой крутится. Ощущается это либо при торможении, либо при скорости выше 110 км.ч. Плюс к этому, если двигаться со скоростью 20 км.ч., и начать ОЧЕНЬ плавно тормозить, то явно ощущается неравномерность торможения, которая то интенсивнее, то совсем пропадает.
В выходные я решил покончить, наконец, с этой проблемой, ? мастер говорит, что это диск бьет, но тогда при движении такого быть не должно, да и до смены диска такое уже было... Значит ступица, я прав?
Вернуться к началу
Monk-SPb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dam



На форуме 13 лет
Сообщения: 1821
Откуда: Одесса
Авто: давно уже другая
Сообщение Добавлено: 03 Июля 2007 18:17
Ответить с цитатой

Monk-SPb
Аналогичная хрень - рано я обрадовался, замена колодок ничего толком не дала Sad
Насчет ступицы не знаю. Т.е. я теперь вообще ни в чем не уверен Confused Так дергаешь колесо, оно вроде не болтается, по крайней мере никакого люфта не ощущается. Можно конечно попробовать гайки новые позакручивать, а то старые все равно пару раз снимались ставились и кернить их там уже толком негде ... В принципе можно и подшипники махнуть, но это более гемморно.
А может все-таки направляющие скоб виноваты? У меня на правом колесе нижняя люфтит конкретно, несмотря на новый "палец"

_________________
Единственный неисправимый недостаток "Зубилки" - это нехватка времени на исправление ее остальных недостатков
Вернуться к началу
Dam сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
.G.T.I.



На форуме 10 лет
Сообщения: 752
Откуда: Санкт-Петербург Ю-З
Авто: ВАЗ 21093/99г. -->KIA SPectra 2008 -Lancer X 2.0
Сообщение Добавлено: 03 Июля 2007 18:56
Ответить с цитатой

1,5 года мучался с такой же хренью.

Сначала поменял задние барабаны и колодки, непомогло.

Весной поменнял передние диски и колодки все ATE, неделю отъездил, нарадоваться немог. И снова началось биение при 50-40км, когда тормозиш.

взял старые диски, и у отца на заводе очень точнго проточил, так что биение было всего 0,01мм, каждый диск протачивался очень медленно окло 40 минут одна сторона, в итоге 3,5 часа ушло на 2 диска.

ВЫВОД: биение пропало совсем, тормозиться ровно и мягко, щас колодки притераються и тормозиться афигенно.... вывод еще один, новые диски - невсегда хорошие :cool: 8-)
Вернуться к началу
.G.T.I. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dam



На форуме 13 лет
Сообщения: 1821
Откуда: Одесса
Авто: давно уже другая
Сообщение Добавлено: 04 Июля 2007 11:23
Ответить с цитатой

.G.T.I. писал(а):
1,5 года мучался с такой же хренью.

Сначала поменял задние барабаны и колодки, непомогло.

Весной поменнял передние диски и колодки все ATE, неделю отъездил, нарадоваться немог. И снова началось биение при 50-40км, когда тормозиш.

взял старые диски, и у отца на заводе очень точнго проточил, так что биение было всего 0,01мм, каждый диск протачивался очень медленно окло 40 минут одна сторона, в итоге 3,5 часа ушло на 2 диска.

ВЫВОД: биение пропало совсем, тормозиться ровно и мягко, щас колодки притераються и тормозиться афигенно.... вывод еще один, новые диски - невсегда хорошие :cool: 8-)

У меня, к сожалению, такой возможности нет. Ни с заводом никаким я не связан, ни возможности бросить машину на день без дисков, а самому поискать где это сделают ... В общем я пока вижу действительно один выход - замена дисков. Тем более что когда я последний раз разбирал тормоза, мои меня не впечатлили - бортик с краю на 0.5, а то и 1 мм. И это при том, что диски менял год-полтора назад ... Фенокс, блин ... Видимо таки придется разориться на новые диски (теперь то уже Тольятти) и скобы (писал выше) уже до кучи.

_________________
Единственный неисправимый недостаток "Зубилки" - это нехватка времени на исправление ее остальных недостатков
Вернуться к началу
Dam сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы