Масло вокруг свечи [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Масло вокруг свечи Автор: Arkady_99 СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2007 13:40
В субботу загнал на мойку помыл двигатель (21099 карб).
Проездив три дня заметил что вокруг свечи вкрученной в четвертый цилиндр появилось масло. Остальные свечи в норме. Из-за чего? Маслосъемные колпачки или кольца?
12 тысяч назад поменял кольца маслосъемные тоже менялись. Машина вобщем проездила 182 тысячи.

#2:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2007 14:37
Arkady_99
Компрессию в студию!

#3:  Автор: Arkady_99 СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2007 14:45
В момент регулировки клапанов, тысяч 5 назад, 1-3 цилиндры 10-11, 4 цилиндр 9.
#4:  Автор: PilonetОткуда: Югра Нягань СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2007 14:52
Из под заливной горловины масла не натекло случайно?
#5:  Автор: Arkady_99 СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2007 14:56
Pilonet

Нет там все сухо крышка плотно сидит...
Свеча тоже вроде вкручена нормально, как и остальные три...

#6:  Автор: cullonОткуда: Azerbaijan, Baku СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2007 15:02
прокладка крышки может пропускать. саму свечу выверни, посмотри в каком она состоянии
#7:  Автор: DucheОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2007 15:03
Рена писал(а):

Компрессию в студию!


Причем здесь компрессия? Масло из-под свечи в любом случае не должно бежать. Похоже резьбе кранты или свеча бракованная (такого правда не встречал).

#8:  Автор: Arkady_99 СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2007 15:08
cullon

Свечу выворачивал, точнее все, 1-3 цилиндр сухие резьбовые части, может не много обедненная смесь, но в целом без нагара. В 4 цилиндре, резьба вся в масле, нагар есть не большой...

#9:  Автор: cullonОткуда: Azerbaijan, Baku СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2007 15:12
Arkady_99 писал(а):

В 4 цилиндре, резьба вся в масле, нагар есть не большой


маслосъемные колпачки

#10:  Автор: Arkady_99 СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2007 15:16
cullon

Как уже писал выше, менял с кольцами, видать как то криво их поставили...

Какие лучше брать (маслосъемные)?

Да и еще не много масла ест, из-за этого может быть, или еще и кольца виноваты?

#11:  Автор: cullonОткуда: Azerbaijan, Baku СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2007 15:26
это не кольца. масло на резьбе - это сальники. покажи толковому мастеру, их главное одевать правильно.
#12:  Автор: Arkady_99 СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2007 15:35
cullon

Спасибо, теперь хоть понятно, что делать осталось денег подкопить на замену )

#13:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2007 18:34
а свеча в масле? Выкрути посмотри
#14:  Автор: Arkady_99 СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2007 09:53
Свечу выворачивал, точнее все, 1-3 цилиндр сухие резьбовые части, может не много обедненная смесь, но в целом без нагара. В 4 цилиндре, резьба вся в масле, нагар есть не большой...
#15:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2007 10:40
Люди,а как узнать что пора менять кольца?Масло вроде не ест...ну доливать не приходиться.Замена каждые 5-6тык.Просто на одном СТО когда делал профилактику карба,мастер сказал что пора скоро кольца менять надо.И на скока сложна сие процедура?Это типа капремонта?
#16:  Автор: PilonetОткуда: Югра Нягань СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2007 11:42
Старик-Хаттабыч писал(а):

Люди,а как узнать что пора менять кольца?Масло вроде не ест...ну доливать не приходиться.Замена каждые 5-6тык.Просто на одном СТО когда делал профилактику карба,мастер сказал что пора скоро кольца менять надо.И на скока сложна сие процедура?Это типа капремонта?


Как компрессия упадет или засапунит, так и смотреть надо. А масте может себе клиента ищет? Как это он так с ходу определил? Very Happy

#17:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2007 12:41
Засапунит?Это как?В кастрюле сухо!Компрессию меряли,я спросил как?Мастер ответил в норме.А цифры не озвучивал.(эт другой мастер и замеряли просто по моему желанию).Динамика хорошая.А сказал он это после того как снял возд.фильтр и при перегазовках увидел там толи пар,толи лёгкий дымок.Машина была холодная.На улице холодно было.(изо рта пар шёл Very Happy )
#18:  Автор: Arkady_99 СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2007 12:51
Старик-Хаттабыч

насчет насколько сложна - мне сделали за 3500 вместе с зап частями и 2 дня времени... Но как видишь не очень удачно...

#19:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2007 12:56
Arkady_99 писал(а):

Но как видишь не очень удачно...


Вот этого я больше всего и боюсь!

#20:  Автор: ВосьмеркинОткуда: Україна переможе! СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2007 19:14
если компрессия в норме (не ниже 10-11), масло сильно не жрет (не более 300 мл на 1 тыс) и не дымит сизым дымом то нехрен слушать разных "мастеров" и забивать себе голову :grin:
#21:  Автор: Arkady_99 СообщениеДобавлено: 04 Июля 2007 09:51
На прошедших выходных поехал к мастеру. Менять маслосъемные колпачки.
Началось все с того что он замерил компрессию, оказалось от 11 до 12, говорит не плохо.
Снял клапанную крышку распредвал... продеманстрировал мне что клапана не много шатаются во втулках, и сказал что замена колпачков особых результатов не даст, надо менять втулки...
Сняли головку поменяли втулки, колпачки, притерли клапана (один поменяли), отрегулировали головку. далее он мне показывает что поршня тоже имеют люфт и говорит, что не гарантирует что перестанет масло ест, и предлагает заменить поршня, кольца и вкладыши. Люфт был на кождом поршне в пределах 1 мм.
Не много подумав я согласился без расточки поменять поршня.
Все поменяли, собрали двигатель, завелась с полпинка, туговат конечно был стартер тяжелее крутил, проработала пол часа, я сел поехал домой.
Ехал 70 км/ч проехав 10 км от станции, пошел какой то звук в двигателе, (звук трения метал о метал), начала троить заглохла.
Попытался завести, еле крутиться пытается завестись, не заводиться ощущение что работают два цилиндра. Приехал отец с тестем думали шкив генератора трется, потом шестерня распредвала, короче не знаю из-за чего и как но через 5 минут завелась при чем работает тихо как бцдто ниче не было. Едем дальше домой, через 2 км тоже самое, но не успев заглохнуть через 10 сек звук проходит двиг работает нормально. На следующий день поехал к мастеру, по пути повторилось снова, однако теперь не более 3-5 секунд. На станции он сам сел проехался звука не было говорит все нормально.

В итоге отдал за все это дело 8 тыс с зап частями. проехал уже 300 км больше 80 не давил. Масло раньше было под 2 и 4 свечами в большом количестве. Сейчас очень не значительное количество под третьей. Остальные сухие.

Вопрос: Может у кого было такое, что за звук, и какие последствия? Могло например поломаться кольцо или что то в этом роде... И может ли быть после проделанных действий первое время масли из под свечи или опять что то не в порядке?

#22:  Автор: Самаровод с УралаОткуда: Челябинск Танкоград СообщениеДобавлено: 10 Июля 2007 10:44
Сегодня проходил техосмотр, содержание СН 1812 (норма 1200) на повышенной частоте вращения, как думаете что не в порядке? :-( Авто 97 г.в. карб.
#23:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 07 Августа 2007 07:18
Arkady_99
Ну как теперь ездит машинка?
Глохла и троила по всей видимости из-за слишком маленького зазора или в шатуне или в ЦПГ, обкатывай, только потихоньку.
Самаровод с Урала
СО и СН регулируются одним винтом качества, можно СО вывести в нуль но при этом возрастает СН, мне друг на слух, запах и 6-е чувство выставил так, что я прошёл ТО без проблем.

#24:  Автор: TroyanОткуда: башкортостан СообщениеДобавлено: 20 Октября 2007 21:01
У меня такая же хрень на 3 и 4
#25:  Автор: GKLordGKОткуда: Москва СВАО СВИБЛОВО-ТАУН СообщениеДобавлено: 21 Октября 2007 22:30
Tpoyan писал(а):

У меня такая же хрень на 3 и 4


+1




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU