Цитата:может жиклёр забиться у ЭМК и из-за этого машина глохнуть?
Может
1.Выкручиваешь старый клапан
2.Одеваешь на новый жиклер от старого
3. вкручиваешь клапан от руки не до конца (клемму не одеваешь)
4.заводишь машину (ее колбасит)
5.рукой доворачиваешь клапан (обороты сначала вырастут, потом упадут и она заглохнет...стоп! дальше не крутить! при желании ключом АККУРАТНО доворачиваешь на четверть оборота)
6. одеваешь клемму, заводишь
7.снимаешь клемму, авто глохнет, одеваешь клемму.Desa писал(а):.Или снимать кастрюлю исключительно для удобства?
да... но можно не сниматьDesa писал(а):Спасибо ещё раз за советы. После работы поеду за новым ЭМК. Надеюсь ничего криминального и ХХ вернётся на место:)
При выборе ЭМК я бы отдал предпочтение "толстым", а не "тонким". И, самое главное, с черной иглой, а не с белой. Желательно чтобы старый жиклёр входил в новый ЭМК свободно, выходя наружу под действием пружины иглы- так лучше видна работа последней. Кастрюлю снимать не нужно, кроме ЭМК я бы купил в запас пару двухрублёвых манжет чёрных, они практически одноразовые. Вкручиваем на половину без подключения клапан, заводим, крутим клапан дальше, но медленно до состояния что двиг начнёт задыхаться и через пару секунд глохнуть. Подключаем провод, ещё раз заводим, и ключом двиг останавливаем. Если двиг глохнет сразу - процедура закончена.switch писал(а):Подключаем провод, ещё раз заводим, и ключом двиг останавливаем.Если двиг глохнет сразу - процедура закончена.
После прочтения этих строк, такой вот вопросец ещё всплыл. У меня уже вот давненько, когда ещё ХХ был, после выключения двигателя ключом, машину как бы встряхивало хорошенько на 1-2 секунды и потом она уже глохла.
Это могло быть как то связано с ЭМК?switch
Цитата:самое главное, с черной иглой, а не с белой
Хрен его найдешь в продаже, шел тока с завода. Я на разборке с верхушкой карба его получил 8)
Desa
Цитата:машину как бы встряхивало хорошенько на 1-2 секунды и потом она уже глохла.
Это могло быть как то связано с ЭМК?
совершенно точноDesa писал(а):После прочтения этих строк, такой вот вопросец ещё всплыл. У меня уже вот давненько, когда ещё ХХ был, после выключения двигателя ключом, машину как бы встряхивало хорошенько на 1-2 секунды и потом она уже глохла.
Это могло быть как то связано с ЭМК?
Связано в той части что видимо ЭМК не перекрывал топливопри выкл-ии зажигания, а потому совет выкрутить промыть бензином+ продуть воздухом ЭМК и жиклёр.Промыть само посадочное место просто подкачивая бензин вручную при снятом ЭМК(бывает частенько соринки залетают)+проверить и также промыть+продуть латунный сечатый фильтр на самом карбе(слева вверху под гайкой).Сменить если рваное уплотнительное кольцо немного смазав его маслом(чтобы незадрало при закручивании).
Ну а даше ставить и проверять об этом писали выше,и если точно не покатит ,то лишь тогда менять на новый(незначит исправный при нынешнем качестве запчастей).
roman83 писал(а):снял кастрюлю.....выкрутил старый.......на новом должна быть новая резинка и я бы еще порекомедновал жиклер со старого переставить на новый....проверить свободно ли ходит илга подавая напряжение........дальше чуть руками завернул....ну чтоб прижалось....скинул с него провод....завел....должна работать и даже с бОльшими оборотами....берешь ключик на 13 и осторожно закручиваешь...без фанатизва....не сильно....до того момента, когда заглохнет.....далее накидываешь провод и слушаешь(шелкает или нет при одевании провода) если да....то надев провод снова заводишь....
Вот всё правильно пишет.
roman83 писал(а):....если при одетом проводе не глохнет то ставишь машину у дома(стоянку) и спокойно идешь пить пиво
Не правильно пишет. Правильно водку! 8-)roman83 писал(а):....если при одетом проводе не глохнет то ставишь машину у дома(стоянку) и спокойно идешь пить пиво
Всё сделал, ХХ нормализовался. Клемму скидываю, сразу глохну. После выключения ключом двигателя сразу машина глохнет, а не подёргивается.
На старом ЭМК кольцо уплотнительное на взгляд как то разрушилось. Купил новый ЭМК за 80р.
По этому поводу 1 баночку уже опрокинул и обмыл успех