Стационарная зарядка АКБ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Стационарная зарядка АКБ Автор: MoshulОткуда: Первомайск СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2007 18:06
В субботу заряжал АКБ зарядным от сети.
В начале индикация была 5А, через час упала до 3А, еще через пару часиков 2А; щелчек в следующее положение регулятором - 4,5А, затем снова медленное падение...
... когда было 1А и щелчек в следующее положение не принес изменений (стрелочка продолжала смотреть на то же деление - 1А) оставил и решив, что "это теперь надолго" уехал по делам.
Думал снимать с зарядки следующим утром.
Приехал в 23:00.
Решил проверить, зашел в гараж - Shocked : 7А и ~18V.
Не понял ситуацию, выключил все отсоединил.
Подключил клемы, машина живет тьфу(3р).
На панели приборов стрелка "напряжометра" на правом борту "корытца", почти у красной зоны.

Проясните, плс, ситуацию:
- что за индикация была на зарядном (о чем свидетельствовала)?
- почему изменилось положение стрелки из вертикального на вольтметре?

#2: Re: Стационарная зарядка АКБ Автор: maziОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2007 18:38
Moshul писал(а):

Проясните, плс, ситуацию:
- что за индикация была на зарядном (о чем свидетельствовала)?
- почему изменилось положение стрелки из вертикального на вольтметре?


эээм рисну предположить: он зарялился??

#3:  Автор: MoshulОткуда: Первомайск СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2007 18:40
mazi писал(а):

эээм рисну предположить: он зарялился??



и по окончании зарядки устройство должно индицировать 7А?

#4:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2007 18:51
Пипец у тебя АКБ. Вскипятил ты ее
#5:  Автор: MoshulОткуда: Первомайск СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2007 19:02
Сергей 22 писал(а):

Пипец у тебя АКБ. Вскипятил ты ее



в следствии чего такая х.. произошла?
безконтрольно? оставил?
в какой момент нужно было остановить?

дело в том, что в прошлый раз пришел утречком в гараж, а индикция просто упала до ноля.
вот тогда и решил: "все! не берет - значит зарядил", такого как сейчас(7А) не было.

#6:  Автор: Sandro-63Откуда: Москва, Юг СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2007 19:27
Наверное зарядник гикнулся,и в результате зарядка пошла большим током.То что АКБ работает на авто ни о чем не говорит. Sad Необходимо проверить уровень и плотность электролита,и прозвонить АКБ нагрузочной вилкой.
У меня зарядник с автоматическим отключением(ЗУ-75М).Заряжаю при выключателе в положении 6А( приблизительно 20 часов), потом даю АКБ остыть(хотя он сильно и не греется у меня).Затем если время есть включаю второй раз 4А тоже на 10-12 часов.
По инструкции в конце зарядки стрелка должна показывать 1А(у меня показывает 1,9-2А даже на новом АКБ).Но это в теории. Very Happy

#7:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2007 21:22
А у меня зарядное "электроника", так там выставляется именно зарядный ток, а напряжение зарядник сам регулирует. Не понятно, какой у автора зарядник и чего он должен делать при каких режимах.
#8:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2007 22:21
Moshul писал(а):

В начале индикация была 5А, через час упала до 3А, еще через пару часиков 2А; щелчек в следующее положение регулятором - 4,5А,



Что значит щелчок в следующее положение. на 5 а надо было и греть 10-12 часов. Ток должен упать до нуля, когда насытится. У тебя осыпалась активная масса и сделала КЗ. Вот у тебя и показывает корорыш. Хорошее есть сопротивление в 2,5 Ом

#9:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2007 22:26
Сергей 22 писал(а):

Пипец у тебя АКБ. Вскипятил ты ее


Сергей , не пугай так сразу автора. Может током 7А зарядка шла недолго и аккум не успел посыпаться. Надо проверить уровень электролита , если не выкипел , то не так все плохо Very Happy .

#10:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2007 22:28
Уровень мало чего даст. Надо плотность смотреть.
#11:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2007 08:59
Если долго заряжал током 7А, тем более после того как АКБ была заряжена, то плоьтность будет больше 1,3.
#12:  Автор: MoshulОткуда: Первомайск СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2007 15:47
А можно ли судить о здравии АКБ (на заглушеном авто) по:
- тону сигнала?
- яркости фар?
- работе магнитолы?
- резвости прокручивания стартера?
Существуют ли вообще подобные признаки?
Дело в том, что ни разу ни мерял плотность,... не знаю чем,... не знаю как... Confused

Добавлю (в надежде): до зарядки наблюдал зависимость яркости фар от оборотов, теперь такого нет.

#13:  Автор: h2so4-bryanskОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2007 16:33
нех оставлять в гараже, в гараже всегда напруга скачет то 170в то 200в в лучшем случаии, стабилизатор нуно использовать

Последний раз редактировалось: h2so4-bryansk (17 Апреля 2007 16:37), всего редактировалось 1 раз

#14:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2007 16:35
Moshul
Плотность меняется ареометром. Очень просто.
Moshul писал(а):

А можно ли судить о здравии АКБ (на заглушеном авто) по:
- тону сигнала?
- яркости фар?
- работе магнитолы?
- резвости прокручивания стартера?


Косвенно.

#15:  Автор: DidJОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2007 16:37
Судить о заряде батареи лучше всего по плотности электролита. Ориометр стоит рублей 20, замер длится минуты 2.

То что ток плавает в процессе зарядки в принципе нормально, если у стройства нет автоматического регулятора. Я когда свой заряжаю постоянно бегаю подкручиваю на 6А (у меня 62 Ач). Ну и оставлять аккумулятор без присмотра не лучшее решение. Если нет времени лучше или выключать или зарядимь, чтоб хватило на пуск, а дальше генератор пусть заряжает. Собственно почти всегда так и поступаю, если сажаю аккумулятор.

#16:  Автор: MoshulОткуда: Первомайск СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2007 16:39
h2so4-bryansk писал(а):

нех оставлять в гараже, в гараже всегда напруга скачет то 170в то 200в в лучшем случаии.



гараж во дворе (частный дом).
ну, а если напруга скачет, то ...? что произошло?

#17:  Автор: lehaОткуда: сызрань-самара СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2007 16:41
Сергей 22 писал(а):

после того как АКБ была заряжена, то плоьтность будет больше 1,3.


так так так, это с чего это она должна подняться больше положенных 1,27, тыда чё кислоты плеснули? при полностью заряженном акб серная кислота выходит из пластин в электролит
h2so4-bryansk писал(а):

нех оставлять в гараже, в гараже всегда напруга скачет


правильно. следить надо, если зарядник не автомат.так и взорваться можно н...й. Very Happy

#18:  Автор: h2so4-bryanskОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2007 16:43
Moshul
а че произошло вот што: ты выставил ток 5 амер у тебя в розетке было 170вольт,потом ты типо ушел и пришел в разетке 210вольт и 7 ампер

#19:  Автор: MoshulОткуда: Первомайск СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2007 16:59
h2so4-bryansk
я ушел когда на зарядном было 1А, отсутствовал часа два...

#20:  Автор: Michail_09Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2007 22:14
Moshul писал(а):

h2so4-bryansk
я ушел когда на зарядном было 1А, отсутствовал часа два...


Заметил одну вещь, возможно тойже природы.
Если акб давно не подзаряжался, то он поначалу не желает брать заряд. Т.е. напряжение на его клеммах заметно выше нормы даже для заряженного, а ток при этом он через себя пропускает неохотно. Далее по мере восстановления, напряжение на клеммах снижается до нормального уровня, а ток растет. В последствии идет нормальный процесс зарядки.

#21:  Автор: Mike93Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2007 22:59
В большинстве случаев генератор никогда не зарядит батарею на 100%. Прибор для измерения плотности называется ареометр.
#22:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2007 23:20
Правильный прибор. Я зимой разряженый аккумулятор из каматоза 36 часов выводил. Почьти восстановился. Долго заряд брать не хотел. Купанье в теплой ване помогло ему начать этот процесс.
#23:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2007 09:49
leha писал(а):

так так так, это с чего это она должна подняться больше положенных 1,27


leha писал(а):

при полностью заряженном акб серная кислота выходит из пластин в электролит


Вот поэтому и увеличивается. Вода может выкипать. И плотность увеличивается

#24:  Автор: Michail_09Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2007 11:14
Сергей 22 писал(а):

Вот поэтому и увеличивается. Вода может выкипать. И плотность увеличивается


Пузырение электролита при зарядке - это не вода кипит, а выделяется газ, часть которого водород Shocked .

#25:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2007 11:25
Michail_09 писал(а):

Пузырение электролита при зарядке - это не вода кипит, а выделяется газ, часть которого водород


А я и не знал....
Вода все равно немного испаряется. Я покрайней мере при зарядке всегда дист воду доливаю.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU