Сгнила железяка. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Сгнила железяка. Автор: ГликманОткуда: моск.обл. П-Посад СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2007 16:41
Сгнила напрочь железка которая снизу и сбоку прикрывает генератор-ремень-приводной шкив, естественно стоит защита двигателя. Как думаете стоит новую ставить или забить. Думаю что сбоку может грязь на ремень накидывать... ( подкрылки только штатные). Заранее спасибо!
#2: Re: Сгнила железяка. Автор: AkorОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2007 16:44
Гликман писал(а):

Думаю что сбоку может грязь на ремень накидывать... ( подкрылки только штатные). Заранее спасибо!


Правильно думаешь. Это пыльник и он выполняет именно эту функцию.

#3:  Автор: DidJОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2007 17:44
Обязательно ставить. Без неё под капотом за неделю так всё закидало... Вот только найти её не просто. Нашёл только в южном порту.
#4:  Автор: mutabor_glОткуда: 35rus СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2007 17:53
ну сфоткайне ее хоть ктонибудь...
#5:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2007 17:56
У меня на лансере поставили оригиональную защиту, при этом выкинули штатный пыльник. Я все удивлялся, почему моторный отсек постоянно в говне. А пыльник они просто выкидывают. Вообщем на ТО я выстроил эту пиздобратью и сказал, что бы к следующему приезду моя штатная защита от пыли лежала и ждала меня. Отсюда вопрос, удаление штатного пыльника, это серьезное изменение конструкции или нет?
#6:  Автор: kolhoznikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2007 20:14
Tank писал(а):

это серьезное изменение конструкции или нет?


Очень, талон ТО хрен получишь 8-)




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU