Abidos писал(а):нагрузка на подвеску станет больше за счет более мощного движка
Сильно... Попутал он подвеску с трансмиссией однако... :-D
Норально там всё с нагрузками.Alexander Levichev писал(а):все ездят и радуются,а твой чел недоволен!
Хз, что он там недоволен
Думается что большинство деталей рассчитано именно на 1.5,, и схема уже проверенная,, можно ли ожидать от 1.6 каких-нибудь подводных камней?
Ведь я так понимаю кроме увеличенного объёма изменений не было? Или еще чего-то коснулось?Kirill111 писал(а):Я как сделал себе 1.7 - раз в неделю подвеску целиком меняю.. И коробку передач раз в месяц.
И каждые полчаса на светофорах чудики подбегают и меняют резину как на формуле1Alexander Levichev писал(а):адидас серьезно спрашивает!
я серьёзно заипался по 67 раз в неделю из поиска всем темы про это искать! самим лень что ли пару кнопок нажать Dima red писал(а):Kirill111 писал(а):Я как сделал себе 1.7 - раз в неделю подвеску целиком меняю.. И коробку передач раз в месяц.
И каждые полчаса на светофорах чудики подбегают и меняют резину как на формуле1
Точно.. После каждой поездки на работу пит-стоп со сменой резины.. И дозаправка каждые 30 километров. 8-)paravoz писал(а):я когда на 2114 пересел в 2003 после 2111, так за каждую кочку на дороге им цеплял.
Жуткий конструктивный недостаток, темболее при остановке в сухой траве... поэтому и избавился от данного девайсаAbidos писал(а):Понятно.
А приход какой-никакой есть вообще от 1.6? Или без разницы?
Приход большей частью на низах... да и то не многоArtecom писал(а):Приход большей частью на низах... да и то не много
Приход не только на низах, если смотреть график крутящего момента, то он во все диапазоне оборотов больше.